Blade 130 X - ну наконец-то
Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр.
Я понимаю, что приведенные мной расчеты - очень грубые, если вообще достоверные. Хотя и по ним получается, что 450ка мощнее.
Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил.
Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?
Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?
Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
При попытке сделать обыкновенную воронку у 130-ки сворачивает хвост и она вываливается из воронки (хотя в остальном хвост исправен, ничего проворачивает).
А когда я начал летать по кругу с приличной скоростью в течение всего акка - мотор просто расплавил раму 😁
Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
тик так не пробовал. Если я правильно понял, для силовой тик так - чуть ли не самый садисткий маневр))). Воронку - ну, не знаю. Имхо, если сворачивает на воронке, надо настраивать ноль хвоста. Летать по кругу - тоже странно. Я уже второй раз читаю от разных людей про расплавление рамы. Один раз специально летал весь акк с большой скоростью - температура была не выше 65. Имхо - перетянута трансмиссия или что - то подклинивает.
дисклаймер: я не троллю, не пытаюсь поймать кого - то на слове - мне правда это интересно)))
Имхо, тут разница наглядна даже без сличения фигур, просто по скорости выпуливания на полном шаге. Флип 450Х делает с минимальным движением шага вниз, практически возле 0. Просто переваливает кувырком тучное тело - без малейшего напряжения и без потери высоты. Аналогичный нехитрый флип на 130Х сопровождается бурным фырканьем и энергичной работой шагом - иначе просядет. Вы же в симе летали на больших фбл, вот почти так 450х и летает (с поправкой на реалии конечно). При выполнении хаоса очень хорошо понятно - сколько здоровья у верта в запасе.
А насчет рамы - вчера только заменил, пипец ей. Там не то что дырка, там рама деформировалась, пиньон жрал шестерни ОР. И появилось это именно после активных полетов с нагрузками, по 10 акков без пауз. Прежде такого не наблюдал. Но и не летал так маньячно, всегда перекуривал…
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? 😉 Пребор IMHO
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? Пребор IMHO
Цена и правда негуманная 😦
Правда на ХелиФрик производитель расхваливает это двигло просто как манну небесную.
В любом случае у меня он уже валяется - будем пробовать 😃
у меня он уже валяется - будем пробовать
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Только этот, и то не знаю когда сподоблюсь поставить.
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
BL пока бодрит, особенно когда на грани фантастики его выруливаешь. Тренирую вот высотный полет - ввверх в точку (2D), потом включаю 3D и вниз, звук такой хороший при этом =) Ну а сосны, ох уж эти сосны…
Вчера вот был совсем эпичный случай, у меня на участке киловаттный прожектор стоит и я бывает летаю под ним, в целом-то темень, так вот зарулился я чутка и в попытке возвратить вертолет ближе к свету… в общем залетел он мне за спину, и я чувствую по звуку что он летит мне со всей дури в затылок, оборачиваться я не стал, чтобы не получить в лицо, я просто тупо бросился на землю в процессе выключая газ. И не зря, верт пролетел надо мной и врезался в планету чуть дальше. Провернуло шестерню, отломился кусочек от канопы, но самое главное я остался жив. А так вообще хоть плакать хоть смеяться.
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
О чем это пост? 😵
О чем это пост?
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Нелинейность хвостовой тяги. Гиро пытается скомпенсировать поворот, посылает сигнал на серву, но по каким-то причинам “пролетает” нужную точку. Это может быть из-за:
- Чрезмерных вибраций
- Люфтов
- Трения
- Глюка сервы
Хвостовой слайдер при вращении ХР плавно ходит? Шаги ХР плавно меняются?
У кого сколько оборотов на ОР с разными моторами?
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Я выкрутил руддер на макс и дрейфит не так сильно. Говорят Блейдовская стабилизация(FBL) не поддерживает эту серву.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка”
Люфтов чрезмерных нет в цепочке управления шагом ХР? Больше похоже на траблы с механикой… или серва медленно по какой-то причине отрабатывает. Вообще странный какой-то вобблинг, ибо характерного звука “вау-вау”, как бывает при перекомпенсации я не услышал.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
тогда попробуйте поставить чуйку по руддеру на максимум. Черт его знает. Блин, сам собирался эту серву покупать, думая, что она для этого верта подходит… Что еще стоит проверить ( вчера с удивлением обнаружил это у себя - шестерня С не прокручивается ( пока ) на 360 градусов, но прокручивается примерно на 30 градусов на валу - последствия взлетов со сломанными лыжыми и без плавника - пару раз чиркнул винтом хвостовым о землю - шестерня С повредилась, еще и цапфа ХР треснула, хотя коснулся - то - легонечко. тьфу…
Короче, возможно все - таки проблема в трансмиссии хвоста. И еще можно попробовать подвигать серву по балке туда - сюда - буквально на миллиметр - два. Шаманство, конечно, но…
вчера решил плюнуть на сломанные лыжи и полетать - ну очень уж руки чесались. Соответственно, заодно поставил новый пиньон от AEO, шестерню ОР от них же, и цельнокарбоновый вал от XTREME. Правда, отлетать еще не отлетал, будет время - буду сегодня пробовать. Сама по себе шестерня ОР от AEO вроде бы достаточно качественная - по - крайней мере вращается в одной плоскости, а не так, как крутятся шестерни от знаменитого ХК.
Михаил, еще как вариант, попробуйте поставить родную серву. Сразу станет понятно куда копать.
Если с родной всё хорошо, то механика хвоста не виновата.
А если так же будет качать хвостик, то в гиро или углах хвоста.
Тут праивльные советы давали.
Я вот научился уже настраивать хвост просто идиально.
Даже так настраиваю, что остановка такая четкая и даже с покачиванием от резкости, можно убавить можно добавить.
Схватывает идиально хвост!
Самое главное я считаю проверить серу и работать с режимом гироскопа.
Других вариантов тут нет.
А вот смотреть на зацепление шестерен С и D, считаю смысла нет, т.к хвост не проворачивает.
А вот еще, попробуйте полетать с резким повором хвоста и посмотрите что будет. Если не резкие остановки и плывет хвостик - точно прокрутка шестеренок.