Blade 130 X - ну наконец-то
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Нелинейность хвостовой тяги. Гиро пытается скомпенсировать поворот, посылает сигнал на серву, но по каким-то причинам “пролетает” нужную точку. Это может быть из-за:
- Чрезмерных вибраций
- Люфтов
- Трения
- Глюка сервы
Хвостовой слайдер при вращении ХР плавно ходит? Шаги ХР плавно меняются?
У кого сколько оборотов на ОР с разными моторами?
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Я выкрутил руддер на макс и дрейфит не так сильно. Говорят Блейдовская стабилизация(FBL) не поддерживает эту серву.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка”
Люфтов чрезмерных нет в цепочке управления шагом ХР? Больше похоже на траблы с механикой… или серва медленно по какой-то причине отрабатывает. Вообще странный какой-то вобблинг, ибо характерного звука “вау-вау”, как бывает при перекомпенсации я не услышал.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
тогда попробуйте поставить чуйку по руддеру на максимум. Черт его знает. Блин, сам собирался эту серву покупать, думая, что она для этого верта подходит… Что еще стоит проверить ( вчера с удивлением обнаружил это у себя - шестерня С не прокручивается ( пока ) на 360 градусов, но прокручивается примерно на 30 градусов на валу - последствия взлетов со сломанными лыжыми и без плавника - пару раз чиркнул винтом хвостовым о землю - шестерня С повредилась, еще и цапфа ХР треснула, хотя коснулся - то - легонечко. тьфу…
Короче, возможно все - таки проблема в трансмиссии хвоста. И еще можно попробовать подвигать серву по балке туда - сюда - буквально на миллиметр - два. Шаманство, конечно, но…
вчера решил плюнуть на сломанные лыжи и полетать - ну очень уж руки чесались. Соответственно, заодно поставил новый пиньон от AEO, шестерню ОР от них же, и цельнокарбоновый вал от XTREME. Правда, отлетать еще не отлетал, будет время - буду сегодня пробовать. Сама по себе шестерня ОР от AEO вроде бы достаточно качественная - по - крайней мере вращается в одной плоскости, а не так, как крутятся шестерни от знаменитого ХК.
Михаил, еще как вариант, попробуйте поставить родную серву. Сразу станет понятно куда копать.
Если с родной всё хорошо, то механика хвоста не виновата.
А если так же будет качать хвостик, то в гиро или углах хвоста.
Тут праивльные советы давали.
Я вот научился уже настраивать хвост просто идиально.
Даже так настраиваю, что остановка такая четкая и даже с покачиванием от резкости, можно убавить можно добавить.
Схватывает идиально хвост!
Самое главное я считаю проверить серу и работать с режимом гироскопа.
Других вариантов тут нет.
А вот смотреть на зацепление шестерен С и D, считаю смысла нет, т.к хвост не проворачивает.
А вот еще, попробуйте полетать с резким повором хвоста и посмотрите что будет. Если не резкие остановки и плывет хвостик - точно прокрутка шестеренок.
спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении “воблинга” практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
Я этот люфт убрал вот таким образом.Если у Вас выработка маленькая, то люфт
а) можно вообще не убирать
б) вас может спасти очень тонкая термоусадка - вроде тех, которые используются для пайки моторов ХР для наника.
По большому счету не думаю, что дело в этом.
Возможно, упомянутые вами проблемы - в том, что в фбл зашита зависимость изменения шага ХР от длины импульса, и эта серва обеспечивает другую зависимость. Можно тогда пробовать переставить тягу в другую дырку.
Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
Мне показалось, что в фениксе 130х очень даже похож на реальный.
Хотел услышать мнение владельцев реальных и виртуальных моделей
Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
довольно сильно похож за исключением срыва хвоста ( мне показалось, что в симе все хуже ), срыва потока воздуха ( типа падаешь и над самой землей даешь газ ) - опять же, в реале все несколько лучше ) и реакции на руддер - последнее феникс просто не воспроизводит. Летает очень достойно.
просто был неудачный опыт владения t-rex100s
опасался мальков
130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс
по мне так похоже, но не идеально
просто был неудачный опыт владения t-rex100s
опасался мальков
Сравнить 100 тку и 130 вообще вообще не корректо а ти рекс 100 ДЕРЬМИЩЕ ПОЛНОЕ И ГОВНИЩЕ ПОЛНОЕ!
У меня он был!!! Вот 130х Вас сильно сильно сильно порадует посранению с ТЕМ ГОВНИЩЕМ, у АЛАЙНА сотка - удалась самая отстойная из мальков и Вы как и вся МАССА попались на удочку АЛАЙНА, не ловитесь на крючек, пожуйста.
Блейд 130х - в сто крат*2 превосходит говна от фирмы Алайна в размере 100. Лошки Алайн что тут скажешь
значится и мой облет малька не за горами… Прочитал почти все вашу ветку-понял что из коробки летит но есть ли смысл сразу апгрейдить и что из краш пака маст хев
)))ВСЮ ВАШУ ВЕТКУ
отстойная из мальков и Вы как и вся МАССА попались на удочку АЛАЙНА, не ловитесь на ключек, пожуйста.
Зато теперь прибита на стене в гараже
)))ВСЮ ВАШУ ВЕТКУ
жесть…
есть ли смысл сразу апгрейдить
Если Вы управляете тем, что у Вас на фотке, то значицца, Вы не новичек. Тогда скорее всего Вам понадобится:
железная шестерня А. Это - мастхаве.
люди говорят, что надо менять хвостовой кейс. Ну, не знаю. Сам не менял. Но обычно меняют.
Слайдер ХР - сразу брать металл, штатный разваливается очень быстро. У меня - Xtreme, работает изумительно.
Мотор - опять же, многим не хватает дури. Есть несколько вариантов, наиболее опробованный вроде как Spin. Я пока не менял ( и не собираюсь ). Но я неособо делаю силовые элементы и учусь. Если отжигать - надо менять мотор.
Если хочется более четкого хвоста - стоит присмотреться к удлинненным подкосам. Сам пока не пробовал, заказал микрохели, посмотрю - отпишусь. Не люблю бесполезные апгрейды, но судя по конструктиву оно может сыграть.
Лопасти - хвалят KBDD. Лично я, если б брал, купил бы рыжие стоковые. Пока нету фунансов. Не думаю, что это - мастхав.
Железные шестерни C,D - очень неоднозначные отзывы. Сам не ставил и не собираюсь.
Тарелка - как по мне, штатная работает изумительно. При крашах вылетает подшипник, защелкнул на место и полетел дальше. В железной пока смысла для себя не вижу.
Резинки для линков ( разные ) - однозначно мастхав. Я брал на мидланде, но есть разные - штатные резинки - хреновые.
Цапфы ХР - лично я пока предпочитаю сток. Я читал, что и с линковскими, и с другими бывают заморочки, кроме того, насколько помню - для некоторых нужен другой вал.
Цапфы ОР - штатные устраивают ( меня ), апгрейдить на железо пока не вижу смысла
что из краш пака маст хев
- Шестерни C,D - несколько комплектов
- Хвостовая балка
- Канопа ( не совсем мастхав )
- Лопасти ХР ( если бюджет впритык, можно и без них )
- Цапфы ХР (аналогично предыдущему - они относительно неплохо клеятся и вроде как держатся, как это ни странно. Но лучше конечно менять )
- Задний плавник. Или два. Или три. Вообще, желательно сразу приучить себя после каждого краша, не трогая верт, сразу посмотреть - на месте ли он, и если нет - искать. Прям не знаю что с ним делать - и без него плохо, и с ним не лучше )))Я их потерял уже 3 штуки…
Наверное, из мастхав это все. Остальное уже опционально.
Все, убедили!!!, всем спасибо, рад вашему вниманию, Беру … очень хотел скрасить обеденные перерывы. Брать буду в Москве. Как куплю отпишусь по облету)))
Цапфы ОР - штатные устраивают ( меня ), апгрейдить на железо пока не вижу смысла
У меня сломались, например. хочу железо
Как куплю отпишусь по облету)))
ждем, сравните его с алайном 100 (говном еще тем), конечно!
удалось решить проблему с хвостом, переставив тягу на крайнюю к серве “дырку” и выставив чувствительность гироскопа по рудеру +7
Отлично! Игорь значит правильно преполагал про тяги и дырки