Blade 130 X - ну наконец-то
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? 😉 Пребор IMHO
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? Пребор IMHO
Цена и правда негуманная 😦
Правда на ХелиФрик производитель расхваливает это двигло просто как манну небесную.
В любом случае у меня он уже валяется - будем пробовать 😃
у меня он уже валяется - будем пробовать
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Только этот, и то не знаю когда сподоблюсь поставить.
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
BL пока бодрит, особенно когда на грани фантастики его выруливаешь. Тренирую вот высотный полет - ввверх в точку (2D), потом включаю 3D и вниз, звук такой хороший при этом =) Ну а сосны, ох уж эти сосны…
Вчера вот был совсем эпичный случай, у меня на участке киловаттный прожектор стоит и я бывает летаю под ним, в целом-то темень, так вот зарулился я чутка и в попытке возвратить вертолет ближе к свету… в общем залетел он мне за спину, и я чувствую по звуку что он летит мне со всей дури в затылок, оборачиваться я не стал, чтобы не получить в лицо, я просто тупо бросился на землю в процессе выключая газ. И не зря, верт пролетел надо мной и врезался в планету чуть дальше. Провернуло шестерню, отломился кусочек от канопы, но самое главное я остался жив. А так вообще хоть плакать хоть смеяться.
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
О чем это пост? 😵
О чем это пост?
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Нелинейность хвостовой тяги. Гиро пытается скомпенсировать поворот, посылает сигнал на серву, но по каким-то причинам “пролетает” нужную точку. Это может быть из-за:
- Чрезмерных вибраций
- Люфтов
- Трения
- Глюка сервы
Хвостовой слайдер при вращении ХР плавно ходит? Шаги ХР плавно меняются?
У кого сколько оборотов на ОР с разными моторами?
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Я выкрутил руддер на макс и дрейфит не так сильно. Говорят Блейдовская стабилизация(FBL) не поддерживает эту серву.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка”
Люфтов чрезмерных нет в цепочке управления шагом ХР? Больше похоже на траблы с механикой… или серва медленно по какой-то причине отрабатывает. Вообще странный какой-то вобблинг, ибо характерного звука “вау-вау”, как бывает при перекомпенсации я не услышал.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
тогда попробуйте поставить чуйку по руддеру на максимум. Черт его знает. Блин, сам собирался эту серву покупать, думая, что она для этого верта подходит… Что еще стоит проверить ( вчера с удивлением обнаружил это у себя - шестерня С не прокручивается ( пока ) на 360 градусов, но прокручивается примерно на 30 градусов на валу - последствия взлетов со сломанными лыжыми и без плавника - пару раз чиркнул винтом хвостовым о землю - шестерня С повредилась, еще и цапфа ХР треснула, хотя коснулся - то - легонечко. тьфу…
Короче, возможно все - таки проблема в трансмиссии хвоста. И еще можно попробовать подвигать серву по балке туда - сюда - буквально на миллиметр - два. Шаманство, конечно, но…
вчера решил плюнуть на сломанные лыжи и полетать - ну очень уж руки чесались. Соответственно, заодно поставил новый пиньон от AEO, шестерню ОР от них же, и цельнокарбоновый вал от XTREME. Правда, отлетать еще не отлетал, будет время - буду сегодня пробовать. Сама по себе шестерня ОР от AEO вроде бы достаточно качественная - по - крайней мере вращается в одной плоскости, а не так, как крутятся шестерни от знаменитого ХК.
Михаил, еще как вариант, попробуйте поставить родную серву. Сразу станет понятно куда копать.
Если с родной всё хорошо, то механика хвоста не виновата.
А если так же будет качать хвостик, то в гиро или углах хвоста.
Тут праивльные советы давали.
Я вот научился уже настраивать хвост просто идиально.
Даже так настраиваю, что остановка такая четкая и даже с покачиванием от резкости, можно убавить можно добавить.
Схватывает идиально хвост!
Самое главное я считаю проверить серу и работать с режимом гироскопа.
Других вариантов тут нет.
А вот смотреть на зацепление шестерен С и D, считаю смысла нет, т.к хвост не проворачивает.
А вот еще, попробуйте полетать с резким повором хвоста и посмотрите что будет. Если не резкие остановки и плывет хвостик - точно прокрутка шестеренок.
спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении “воблинга” практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
Я этот люфт убрал вот таким образом.Если у Вас выработка маленькая, то люфт
а) можно вообще не убирать
б) вас может спасти очень тонкая термоусадка - вроде тех, которые используются для пайки моторов ХР для наника.
По большому счету не думаю, что дело в этом.
Возможно, упомянутые вами проблемы - в том, что в фбл зашита зависимость изменения шага ХР от длины импульса, и эта серва обеспечивает другую зависимость. Можно тогда пробовать переставить тягу в другую дырку.
Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог …сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
Мне показалось, что в фениксе 130х очень даже похож на реальный.