Blade 130 X - ну наконец-то

OldDiver
Mers:

Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.

Штатную да , я ставил экстрим нам все подошло.

alien131314
Skyones:

Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3

Wow, какие хорошие отзывы! Побежал покупать мешок этих серв. А то я думал - почему это они везде в бекордере и только на заказ? Если честно, то чтение этой ветки поставило крест на желании покупать эту серву. Еще раз большое спасибо за ссылку - Вы сэкономили мне деньги, время и нервы. Сейчас думаю - заказывать валкеровскую или продолжать тыркаться с штатной…

rolic

Спасибо, Борис!

Я только сегодня утром положил DS35 и крепление в корзину на хелидиректе. Думал вечером еще что-нибудь добавить и заказать. Почитал отзывы про новые сервы - резко расхотелось.

alien131314

вылезла пара наблюдений:

  1. я обычно летаю и потихоньку мониторю после каждого полета температуру двигателя.
    После установки шестеренки и пиньона AEO стало видно, что трансмиссия стала чуть туже вращаться. Судя по всему, результат этого - рост температуры двигателя примерно на 5-10 градусов при одном и том же стиле полета и одной и той же наружной температуре.
    Мало того - сам пиньон оказался с несимметрично просверленной дыркой ( очень может быть, что и это тоже влияет ) Биение на глаз практически незаметно, если не приглядываться. К самой основной шестерне AEO претензий нет ( пока )
  2. вообще, я прихожу к выводу, что все проблемы хвоста 130ки идут от сервы - отлетал 5-6 акков - и ее опять надо чистить. Почистил - опять летает замечательно, только вряд ли надолго. Судя по всему, серва загрязняется продуктами сошлифовки токопроводящей дорожки; в предположении, что это так, я подогнул контактную группу, чтобы меньше терла бы дорожку. Посмотрим, даст ли это эффект. А механика, люфты, подкосы длинные - пока это все похоже на фигню, потому как из - за этого вряд ли вертолет будет дергаться. Что еще характерно - дурит исключительно руддерная серва, период чистки остальных серв примерно как на нанике.
vega
alien131314:

вообще, я прихожу к выводу, что все проблемы хвоста 130ки идут от сервы - отлетал 5-6 акков - и ее опять надо чистить. Почистил - опять летает замечательно, только вряд ли надолго. Судя по всему, серва загрязняется продуктами сошлифовки токопроводящей дорожки; в предположении, что это так, я подогнул контактную группу, чтобы меньше

Полностью согласен. Может с самого начала (типа из коробки) нужно было уменьшить чувствительность гироскопа по рудеру, чтобы меньше задра№#вался резистивный слой сервы?

michael696
alien131314:

дурит исключительно руддерная серва

потому что она в разы больше делает движений, чем сервы ОР.

alien131314
Pavel2509:

Как обладатель Валкеры, не советую такую серву, т.к. у нее слабое место - переменный резистор, дорожка протирается насквозь буквально за месяц.

Только сейчас заметил это сообщение. Итак, что получается:
валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная? Вчера полетал с подогнутыми контактами - за 5 акков она не сдурела, а дальше от шестеренки B отломался зуб, стало быть, верт опять встал на неделю на полку. Так и простоит все лето, походу…

Что еще обнаружил:
штатная зарядка ( я использую 3 зарядки - в т.ч. и штатную ) отказывается заряжать акк, если он разбалансирован. К примеру, если одна банка - 3.98, а вторая - 4.02, попеременно мигают зеленый и красный диоды.
Кстати, о зарядке: из переходника для балансировочной зарядки 3 акков как одного 6 баночного спаял переходник для параллельной зарядки нескольких акков как одного 2 баночного. Соответственно, теперь смогу сравнить…
был бы у меня еще хоть один разъем, я бы штатную зарядку убрал, но разъема нету…

vega
alien131314:

Только сейчас заметил это сообщение. Итак, что получается: валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная? Вчера полетал с подогнутыми контактами - за 5 акков она не сдурела, а дальше от шестеренки B отломался зуб, стало быть, верт опять встал на неделю на полку. Так и простоит все лето, походу…

Тоже самое и у меня, только отлетал на 1 акк. больше и дальше опять чистка…
Пока разбирал, чистил(уже и счет потерял сколько раз), навеяла самоирония - как то это всё по-идиотски выглядит…
Зато поставил для себя рекорд - почистил меньше чем за 6 минут, так что давайте ставить рекорды, блин!

Warlock1979

Странно, но у меня особых проблем с этой сервой не наблюдается, хотя уже за 200 вылетов перевалил. Естесственно, хвостом потряхивает, но не особо критично - летать не мешает.

mxela
alien131314:

валкеровская серва - не варинат, DS35 тоже вызывает вопросы. Что же остается? Штатная?

Отлетал месяц, примерно, с хвостом на Align DS420-й машинке. Там всего колхоза было - разъем от сгоревшей стандартной сервы припаять, да разрезать пополам держалку подкосов для крепежа на балку…

alien131314
mxela:

Отлетал месяц, примерно, с хвостом на Align DS420-й машинке. Там всего колхоза было - разъем от сгоревшей стандартной сервы припаять, да разрезать пополам держалку подкосов для крепежа на балку…

Если вдруг фотка есть - киньте, плиз.

Warlock1979:

Странно, но у меня особых проблем с этой сервой не наблюдается, хотя уже за 200 вылетов перевалил. Естесственно, хвостом потряхивает, но не особо критично - летать не мешает.

Вот и я о том же. Посему и пытаюсь собрать статистику. У кого - то есть проблемы, у кого - то нет. первое, что приходит на ум - контактная группа у всех с разной силой нажимает на дорожку, и у кого - то износа почти нет, а кто - то - чистит через 10 акков. Пока устойчивой статистики нету, но я над этим работаю)))

mxela
alien131314:

Если вдруг фотка есть - киньте, плиз.

Игорь, если интересно, вот ссылка на тему автора этой доработки на ХФ, там есть и фотографии и видео полетов: www.helifreak.com/showthread.php?p=4238973#post423…

Flying_cat

Не тяжела серва ? Ах да, противовес аку, и центровка по оси ОР !

alien131314
Flying_cat:

Не тяжела серва ? Ах да, противовес аку, и центровка по оси ОР !

фиг знает, тяжела она или нет, но я лучше вечерком ее закажу, крепление запасное на расколхоз у меня есть. Если эксперименты со штатной сервой не дадут результата- поставлю алайн. Ей - богу, не хочется раз в 5 полетов ее чистить - утомляет, и я уже понял, что от этого, а не от люфтов механики и идут все закидоны хвоста, исключая срывы при скоростных полетах боком и ватное поведение при полетах задом и в ветер…

Warlock1979

Игорь, у меня, кстати, все проблемы с сервами на mcpx начинались с чистки. Сначала всё летает нормально, зато как один раз разобрал и почистил - начинаешь это делать постоянно 😦

Flying_cat
alien131314:

фиг знает, тяжела она или нет, но я лучше вечерком ее закажу, крепление запасное на расколхоз у меня есть. Если эксперименты со штатной сервой не дадут результата- поставлю алайн. Ей - богу, не хочется раз в 5 полетов ее чистить - утомляет, и я уже понял, что от этого, а не от люфтов механики и идут все закидоны хвоста, исключая срывы при скоростных полетах боком и ватное поведение при полетах задом и в ветер…

Не проще взять T-rex 250 FBL на ремне ? Если вовремя дергать Hold, не особо он повреждается, часто 200ку отряхивал и летал дальше.

alien131314
Flying_cat:

Не проще взять T-rex 250 FBL на ремне ? Если вовремя дергать Hold, не особо он повреждается, часто 200ку отряхивал и летал дальше.

не, не проще.

rolic

Вчера искал - нигде больше не нашел.

Линкс мне написал, что у них UPS отказывается отправления в Россию для частных лиц принимать. Судя по всему, это правда. Последнюю посылку они мне по EMS послали, так как про проблемы с UPS узнали уже после того, как я оплатил.

Теперь надежда на Мелколет.

ОФФ: Игорь - есть возможность еще заказывать? Если да, то я бы еще кое-что попросил по BL. Могу в личку и с предоплатой.

Mr_Fast

Напомню, форумчанам, что я попытался поменять по гарантии заглючившую плату 3 в 1, на приобретенном в www.amainhobbies.com пару месяцев назад.
Итак, резюме по гарантийному обслуживанию для потребителей из России:

  1. Эмейн отказался высылать новую, ссылаясь на срок гарантии 30 дней.
  2. Horizon Hobby сослался на отсутствие у них почтового соглашения с Россией и невозможность из-за этого выслать новую плату.
    На этом, я думаю, дело о “гарантийном обслуживании” можно считать закрытым 😦
alien131314
Mr_Fast:

На этом, я думаю, дело о “гарантийном обслуживании” можно считать закрытым

А срок открытия диспута на палке истек?
Че сказать - конечно, они плохи люди, или по простому - ***********.
Собственно говоря, я по этой причине частенько предпочитаю брать на месте, даже и переплачивая - все - таки все эти китайские шняги - довольно глючны. Например, я брал здесь 5го имакса. Месяца не проработал - заглючил. Поменяли.