Blade 130 X - ну наконец-то
Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
Больной перед смертью потел?
Да.
Это хорошо.
Значит наелась плата.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
Было раз, когда проворачивалась С шестерня и хвост повизгивал, но держал. Я решил долетать акк, а он взял и после флипа отсечку сделал, и мягко плюхнулся в траву на 3-й минуте. При этом акк был довольно горячий.
свежий 5 полетов xtreme 450 max. .
есть у меня токой , гдето после 10-ти полетов начал вздуваться и токоотдача упала раза в два. остальные акки ( gens 350, 450, thuder power и стоковый ) в том же режиме эксплуатации впорядке. а на экстриме теперь только блинчиком. мотор HP08s
Похоже на это вроде…
Похоже на это вроде…
Вроде да…
Вычитал, только что, на форуме автомоделистов, причина выхода из строя - перегрев.
У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.
Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?
У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.
А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?
Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?
Надо будет попробовать. У меня как раз остались радиаторы от плашек памяти, после перевода на воду.
А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?
Да, расплавилась полетов через 20.
Раскидал вертушку и похоже нашел проблему отсечек, а также перегрева транзистора. Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел. Сам олень. Интересно другое, пинион 10Т на 0,75 мм меньше, как же его поставить? Чтобы выставить правильный зазор придется мотор вперед сдвигать, а серву назад не сдвинешь.
Радиатор на транзистор сточал и установил.
Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел.
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед? А пиньон теперь до шестерни дотягивается?
У меня вопрос следующего характера:
вот читаю я все это и понимаю, что попытки сделать из учебного, вобщем - то, вертолета совсем уж пацанский верт для гуру - это жуткая мозгопариловка и вобщем - то это и неособо -то получается. Тогда нафига? Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
… получается какая - то фигня. Дурит хвостовая серва. Поставил алайн. Верт стал на 10 гр. тяжелее - как - то ленивенько - ставим аутраннер - перестают тянуть акки - меняем акки - резко ухудшается крашеустойчивость. Ставим повсюду железо - и в итоге оно начинает летать почти как сток ну или чуть лучше, потому как увеличение тяги мотора сожралось дополнительным весом. Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное.
пс: просьба не помидорить - это так, мысли вслух…
Чтобы выставить правильный зазор придется
возьми раму от хтрима
понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
Мне например нужна чтобы на даче в саду летать .
Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное
А чем заниматься это часть хоб
Я вот например переделал 130 из стока остались шасси и сервы ( ставил ds35 не понравилась тресет хвостом а по том и совсем сдохла ) Отлетал сегодня 6 аков . Жу жит сильно и страшно летает тоже вроде не чего . Лучше чем в стоке
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед?
возьми раму от хтрима
Придется так и сделать.
Я понимаю, что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
130-ка позволяет летать в ограниченном пространстве. Можно вечером, по фану, перед домом тройку другую акков отлетать. Мне, чтобы на 450-ке в поле полетать приходится за 300 метров ехать на машине. Тащить площадку для взлета и посадки. Иногда, тупо ломает.
Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно.
И мне нужна. Я обожаю мальки. Часто летаю на спортивной площадке, а там только от 100 до 250 и то тесно им всем. Да и вообще я ушел из больших вертушек, оно мне не нужно. И я вот задаюсь а нафига большие? Это кому-то нужно.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
Короче, облетал я свое чудо после того, как на замену пошла
- щербатая шестерня B
- прокручивавшаяся шестерня С
- вал
- нормально закреплен хаб головы
- заменены подшипники хвостового кейса
- заменен пиньон
После такой переборки вертолет не узнать - в принципе, он летает как новый. Подкосы микрохелевские даже и ставить не стал.
Серва пока работает изумительно после подгибания контактов - уже десяток акков отлетал, нету ни малейшего намека на проблемы.
Подозреваю, что свою лепту в бардак с хвостом вносили и подшипники кейса - повторюсь - один из них уже практически развалился…
- заменен пиньон
А как меняли пиньен?
Я так понимаю запчасти всё стоковые?
А вот, мой жене очень понравилась 4рех лопастная схема, попросила купить этого Ред була.
Наверное, буду заказывать всё же.
А как меняли пиньен?
А я вместе с пиньоном заказал съемник экстримовский - влом было изгаляться. На бигламе я пиньоны переставлял с гемором - здесь за те деньги, которые стоит съемник, не захотел извращаться.
Запчасти все стоковые - кроме слайдера - слайдер стоковый - дрянь. А, ну да - и лопасти хвостовые - не помню уже даже, толи стоковые, то ли экстрим.
Новая напасть - стали ломаться провода от акков - приходится укорачивать. Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк. Термоусадку большую надеюсь здесь купить…
Поставил-таки DS35. И получил нехилый воблер…
Хвост весь на новом Lynx собран, шестерни все новые, все там хорошо.
Может, тягу иначе как-то ставить надо? На фотках она чаще всего стоит, повернутая набок (только так в качалку сервы входит). При этом висит ниже под балкой, чем на штатной серве было. В направляющую на суппорте правда попадает.
Опять же - в какую дырку правильно вставлять? Xtreme вот так рекомендует:
Коллеги, кто юзал эту штуку, подскажите. По балке серву уже двигал, опять же - с нулевым эффектом. Предкомпенсация там выставлена не идеально, но оно есть.
Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем…
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(