Blade 130 X - ну наконец-то
Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел.
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед? А пиньон теперь до шестерни дотягивается?
У меня вопрос следующего характера:
вот читаю я все это и понимаю, что попытки сделать из учебного, вобщем - то, вертолета совсем уж пацанский верт для гуру - это жуткая мозгопариловка и вобщем - то это и неособо -то получается. Тогда нафига? Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
… получается какая - то фигня. Дурит хвостовая серва. Поставил алайн. Верт стал на 10 гр. тяжелее - как - то ленивенько - ставим аутраннер - перестают тянуть акки - меняем акки - резко ухудшается крашеустойчивость. Ставим повсюду железо - и в итоге оно начинает летать почти как сток ну или чуть лучше, потому как увеличение тяги мотора сожралось дополнительным весом. Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное.
пс: просьба не помидорить - это так, мысли вслух…
Чтобы выставить правильный зазор придется
возьми раму от хтрима
понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
Мне например нужна чтобы на даче в саду летать .
Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное
А чем заниматься это часть хоб
Я вот например переделал 130 из стока остались шасси и сервы ( ставил ds35 не понравилась тресет хвостом а по том и совсем сдохла ) Отлетал сегодня 6 аков . Жу жит сильно и страшно летает тоже вроде не чего . Лучше чем в стоке
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед?
возьми раму от хтрима
Придется так и сделать.
Я понимаю, что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
130-ка позволяет летать в ограниченном пространстве. Можно вечером, по фану, перед домом тройку другую акков отлетать. Мне, чтобы на 450-ке в поле полетать приходится за 300 метров ехать на машине. Тащить площадку для взлета и посадки. Иногда, тупо ломает.
Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно.
И мне нужна. Я обожаю мальки. Часто летаю на спортивной площадке, а там только от 100 до 250 и то тесно им всем. Да и вообще я ушел из больших вертушек, оно мне не нужно. И я вот задаюсь а нафига большие? Это кому-то нужно.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
Короче, облетал я свое чудо после того, как на замену пошла
- щербатая шестерня B
- прокручивавшаяся шестерня С
- вал
- нормально закреплен хаб головы
- заменены подшипники хвостового кейса
- заменен пиньон
После такой переборки вертолет не узнать - в принципе, он летает как новый. Подкосы микрохелевские даже и ставить не стал.
Серва пока работает изумительно после подгибания контактов - уже десяток акков отлетал, нету ни малейшего намека на проблемы.
Подозреваю, что свою лепту в бардак с хвостом вносили и подшипники кейса - повторюсь - один из них уже практически развалился…
- заменен пиньон
А как меняли пиньен?
Я так понимаю запчасти всё стоковые?
А вот, мой жене очень понравилась 4рех лопастная схема, попросила купить этого Ред була.
Наверное, буду заказывать всё же.
А как меняли пиньен?
А я вместе с пиньоном заказал съемник экстримовский - влом было изгаляться. На бигламе я пиньоны переставлял с гемором - здесь за те деньги, которые стоит съемник, не захотел извращаться.
Запчасти все стоковые - кроме слайдера - слайдер стоковый - дрянь. А, ну да - и лопасти хвостовые - не помню уже даже, толи стоковые, то ли экстрим.
Новая напасть - стали ломаться провода от акков - приходится укорачивать. Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк. Термоусадку большую надеюсь здесь купить…
Поставил-таки DS35. И получил нехилый воблер…
Хвост весь на новом Lynx собран, шестерни все новые, все там хорошо.
Может, тягу иначе как-то ставить надо? На фотках она чаще всего стоит, повернутая набок (только так в качалку сервы входит). При этом висит ниже под балкой, чем на штатной серве было. В направляющую на суппорте правда попадает.
Опять же - в какую дырку правильно вставлять? Xtreme вот так рекомендует:
Коллеги, кто юзал эту штуку, подскажите. По балке серву уже двигал, опять же - с нулевым эффектом. Предкомпенсация там выставлена не идеально, но оно есть.
Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем…
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(
Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк.
Я вот здесь брал.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
- много. Только раньше, раньше, чем через полтора года все это случится. Буду распродавать и даже раздавать все вертолетное барахло. Занимайте очередь.
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(
А инфа про то, что начиная с какой-то даты выпуска то ли верта, то ли сервы, они стали несовместимы, не проверена?
и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.
Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит, а ведь там хвост сами знаете какой. В 130-м хорошую механику сделать - это тебе не код для FBL наваять …
По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем…
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(
Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь. На самом деле я уже понял для себя:
на 130ку ( помимо моторов, которые я пока не планирую покупать ) есть следующие полезные апгрейды:
0) металлическая шестерня А - это вообще номер 1.
- слайдер - аналогично, мастби
- экстримовский вал ОР - сразу меньше проблем с расщеплением и пр. производных проблем. Но можно летать и со стоковым, он легче. На экстримовский вал плохо налезает штатная шестерня.
- Может быть - но очень спорно - цапфы ХР. В принципе, они даже клеятся и клеенные цапфы вроде держат.
Похоже, что остальное все - ерунда, ну по - крайней мере - мне оно не надо. К примеру, те же цапфы ОР. Я за все время сломал одну ( отстрелилась ).
Я себе потом куплю еще одну хвостовую серву - штатную - на зип.
Она уже опять потихоньку начинает поддуривать, но пока еще совсем нестрашно - на полет никак не влияет. Похоже, что после подгибания контактов межсервисный интервал увеличился акков эдак до 40-50 вместо 5.
Ну и за подшипниками кейса надо следить. Предполагаемый интервал замены - около 200 акков.
и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.
Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.
код для FBL наваять …
Я бы не взялся за такое даже…
Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит
Ну, блку вообще хвалят. И потом - вот он, жопомотор, который все хают.
Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
Я так и не победил ds 35 болтает хвостом . Поставил сток все стало в норме . А затем 35 просто сдохла сейчас веду переговоры с amain чтобы бобло вернули .
Вчера вечером искал, отчего стало опять хвост крутить. Похоже нашел - шестерня B вместе с хвостовым валом гуляет влево-вправо суммарно где-то на миллиметр. Сегодня разбирать буду. Думаю, что либо подшипник развалился, либо его гнездо в раме разбилось от вибраций.
Писал выше по воскресный креш. Все же крепкая птичка. Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин) - сломалась одна лопасть ОР, порвалась канопа (заклеил пластичным скотчем, теперь как новая), да надломился кончик крепления канопы, причем по стороны противоположной от разрыва самой канопы. Пока заклеил, в запасе есть крепление от Линкса. Все остальное цело.
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
Если имеются ввиду штыри, то я их снимал. Фактически это 2 пластмассовые втулки, надетые на 1.5 мм. карбоновый пруток.
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
нет не правильно. Там карбоновый пруток и 2 полосмаски на трении .
Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин)
Мне вообще кажется, что у вертушек ярко выраженные суицидальные наклонности. При всем богатстве выбора мест падения они обязательно находят самые наихудшие. 😃 Чтобы утоталиться по полной.
Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.
Я раконовский рычаг сейчас пробую. Там кембрик в комплекте, как и на микрохелевском, только у микрохели получилось что-то непонятное.
Я бы не взялся за такое даже…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
ФБЛка работает замечательно! У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально, значит, проблема скорее решаема.
Брр. Ни за разработку FBL, ни за разработку ESC я бы не взялся. Хотя - было бы время, потыркался б…
а что касается механики… вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают…