Blade 130 X - ну наконец-то
Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк.
Я вот здесь брал.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
- много. Только раньше, раньше, чем через полтора года все это случится. Буду распродавать и даже раздавать все вертолетное барахло. Занимайте очередь.
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(
А инфа про то, что начиная с какой-то даты выпуска то ли верта, то ли сервы, они стали несовместимы, не проверена?
и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.
Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит, а ведь там хвост сами знаете какой. В 130-м хорошую механику сделать - это тебе не код для FBL наваять …
По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем…
В чем засада-то? Серва такая красивая и модная…-(
Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь. На самом деле я уже понял для себя:
на 130ку ( помимо моторов, которые я пока не планирую покупать ) есть следующие полезные апгрейды:
0) металлическая шестерня А - это вообще номер 1.
- слайдер - аналогично, мастби
- экстримовский вал ОР - сразу меньше проблем с расщеплением и пр. производных проблем. Но можно летать и со стоковым, он легче. На экстримовский вал плохо налезает штатная шестерня.
- Может быть - но очень спорно - цапфы ХР. В принципе, они даже клеятся и клеенные цапфы вроде держат.
Похоже, что остальное все - ерунда, ну по - крайней мере - мне оно не надо. К примеру, те же цапфы ОР. Я за все время сломал одну ( отстрелилась ).
Я себе потом куплю еще одну хвостовую серву - штатную - на зип.
Она уже опять потихоньку начинает поддуривать, но пока еще совсем нестрашно - на полет никак не влияет. Похоже, что после подгибания контактов межсервисный интервал увеличился акков эдак до 40-50 вместо 5.
Ну и за подшипниками кейса надо следить. Предполагаемый интервал замены - около 200 акков.
и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.
Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.
код для FBL наваять …
Я бы не взялся за такое даже…
Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит
Ну, блку вообще хвалят. И потом - вот он, жопомотор, который все хают.
Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
Я так и не победил ds 35 болтает хвостом . Поставил сток все стало в норме . А затем 35 просто сдохла сейчас веду переговоры с amain чтобы бобло вернули .
Вчера вечером искал, отчего стало опять хвост крутить. Похоже нашел - шестерня B вместе с хвостовым валом гуляет влево-вправо суммарно где-то на миллиметр. Сегодня разбирать буду. Думаю, что либо подшипник развалился, либо его гнездо в раме разбилось от вибраций.
Писал выше по воскресный креш. Все же крепкая птичка. Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин) - сломалась одна лопасть ОР, порвалась канопа (заклеил пластичным скотчем, теперь как новая), да надломился кончик крепления канопы, причем по стороны противоположной от разрыва самой канопы. Пока заклеил, в запасе есть крепление от Линкса. Все остальное цело.
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
Если имеются ввиду штыри, то я их снимал. Фактически это 2 пластмассовые втулки, надетые на 1.5 мм. карбоновый пруток.
Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
нет не правильно. Там карбоновый пруток и 2 полосмаски на трении .
Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин)
Мне вообще кажется, что у вертушек ярко выраженные суицидальные наклонности. При всем богатстве выбора мест падения они обязательно находят самые наихудшие. 😃 Чтобы утоталиться по полной.
Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.
Я раконовский рычаг сейчас пробую. Там кембрик в комплекте, как и на микрохелевском, только у микрохели получилось что-то непонятное.
Я бы не взялся за такое даже…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
ФБЛка работает замечательно! У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально, значит, проблема скорее решаема.
Брр. Ни за разработку FBL, ни за разработку ESC я бы не взялся. Хотя - было бы время, потыркался б…
а что касается механики… вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают…
вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают…
Только б не что-нить типа сотки у них получилась. Долго плевался с нее. Я про Алайн.
У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально
В моем случае, неадекват хвоста начинается с того момента, как только начинает подклинивать хвостовой слайдер. Причины, уже здесь описывали, грязь или выработка на валу ХР. Завел себе за правило, раз в 20 полетов разобрать полностью хвост, промыть, собрать. Делов на три минуты.
а что там не так было с алайновской соткой? Я, честно говоря, думаю что вл911-вообще клон ее, но смотрю что вроде как нет. Хотя пульт похож!
Читал что 100й алайн очень хают, интересно - за что?
Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь.
Да там обо всем такие отзывы. Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки. Когда на 95 чайников приходится 5 грамотных, по итогу эти 5 голосов теряются на фоне нытья.
Я почему спросил, здесь народ отписывал, что нормально летал с DS35, тот же Кирилл chop.
Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки.
есть такое дело. Другое дело - то, что когда хоббийный продукт требует такого кручения мозгов как вертолет - это…кхккхе…м - да…
а вообще - давно замечал, по работе - если у ста человек все хорошо, они не скажут, что все хорошо. Но если у одного человека что - то будет плохо - он будет везде об этом писать ( часто - не в тему ). Таковы уж люди…
Расскажите потом, что получился с сервой. Хотя я уже заказал вторую серву штатную. Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
А фиг его знает на самом деле! Может, прошивка, может, модификация платы, а может, ерунду несут люди! Все может быть.
Кстати, напуганный перегревом транзистора, на который Mers ставил радиатор, решил посмотреть, не греется ли он у меня. Не, не греется! Вообще. Даже не теплый ( по - крайней мере, через термоусадку так кажется ). Движок - стоковый.
Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Мне понравился раконовский рычаг. Сегодня погонял.
И вообще дедушка молодец. Ваяет, конечно, примерно то же самое, что остальные апгрейдеры, но с доставкой не лажается и отношение к клиентам нормальное.
Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Начитавшись отзывов тоже купил 2 шт DS35. Первая отказала еще в процессе тестовых подлетов, вторая держалась дольше - полетов 10. Хвост держался хуже, чем со стоковой сервой. Сейчас испытываю jr 188. Подаю напряжение 5В от бека внешнего регуля. Полетов 30 все устраивает.
Решил поставить металл шестерню D. Нашел в Мелколете. А там оказывается мин сумма покупки 1000р. Раньше такого ограничения не было. Что делать?
Похоже на это вроде…
Может кому пригодится.
Этот не подходит: www.chipdip.ru/product/2sd882p/, у него пропускная способность 5V, у штатного 6V.
Подойдет этот: www.chipdip.ru/product/mmbt3904lt1/