Blade 130 X - ну наконец-то
Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки.
есть такое дело. Другое дело - то, что когда хоббийный продукт требует такого кручения мозгов как вертолет - это…кхккхе…м - да…
а вообще - давно замечал, по работе - если у ста человек все хорошо, они не скажут, что все хорошо. Но если у одного человека что - то будет плохо - он будет везде об этом писать ( часто - не в тему ). Таковы уж люди…
Расскажите потом, что получился с сервой. Хотя я уже заказал вторую серву штатную. Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
А фиг его знает на самом деле! Может, прошивка, может, модификация платы, а может, ерунду несут люди! Все может быть.
Кстати, напуганный перегревом транзистора, на который Mers ставил радиатор, решил посмотреть, не греется ли он у меня. Не, не греется! Вообще. Даже не теплый ( по - крайней мере, через термоусадку так кажется ). Движок - стоковый.
Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Мне понравился раконовский рычаг. Сегодня погонял.
И вообще дедушка молодец. Ваяет, конечно, примерно то же самое, что остальные апгрейдеры, но с доставкой не лажается и отношение к клиентам нормальное.
Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Начитавшись отзывов тоже купил 2 шт DS35. Первая отказала еще в процессе тестовых подлетов, вторая держалась дольше - полетов 10. Хвост держался хуже, чем со стоковой сервой. Сейчас испытываю jr 188. Подаю напряжение 5В от бека внешнего регуля. Полетов 30 все устраивает.
Решил поставить металл шестерню D. Нашел в Мелколете. А там оказывается мин сумма покупки 1000р. Раньше такого ограничения не было. Что делать?
Похоже на это вроде…
Может кому пригодится.
Этот не подходит: www.chipdip.ru/product/2sd882p/, у него пропускная способность 5V, у штатного 6V.
Подойдет этот: www.chipdip.ru/product/mmbt3904lt1/
Вчера располовинил раму, достал передний подшипник хвостового вала - все нормально с ним. А вот его гнездо в раме овальное, по вертикали нормальное, а по горизонтали подшипник гуляет больше миллиметра. На вид никаких потертостей или замятостей нет, все как новое. Такое подозрение, что оно изначально так было. Может поэтому и хвост подкручивает, и двигатель давится при резких маневрах, и стоковая шестерня A слизалась за 6 полетов, а после установки металлической A уже вторая B к концу подходит.
Пока подмазал аккуратно, где надо, густым CA, сегодня буду собирать.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
Заодно увидел, что хвостовая балка по шву стала расходиться в том месте, где она в раму входит. Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Сплошные валы - это хорошо, Экстрим их тоже делает. Но есть проблема - надо смотреть, как на эти валы лезут шестеренки. С На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
хороший вопрос. Буду перебирать - посмотрю.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
У меня с круглым, вот такой. Говорят, что можно и квадратный. Подшипник в саму балку не вставляется, передний в раме стоит, задний в кейсе.
Буду перебирать - посмотрю.
Я проблему обнаружил, когда просто пинцетом подергал шестерню B.
Без слов …
Было уже.
Этот же мужик и на MCPX такие штуки откалывал.
Вопрос: как-то официально называется такой стиль пилотажа, как бы его назвать-то… “медленный”, что ли? Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее. И зрелищнее выходит, и чисто все как-то.
Что-то подобное, “медленное” видел у кого из наших, кажись у Андрея Евдокимова, где он летает в Бали (?) над бассейном.
Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее.
Медленно в ограниченном пространстве вообще труба. Искусственно ограничил пространство для полетов и сразу полезли косяки. Не до конца доучил статику в инверте. Когда в пол неба летаешь, вроде все нормально, в маленьком пространстве на гране фола. Сижу по утрам, курю симулятор.
Медленно в ограниченном пространстве вообще труба.
Есть такое дело! Когда имеется огромное просторанство, это как - то несколько развращает. Напротив, полеты дома приучают думать что делаешь. Но на 130ке такое выделывать в маленькй комнате - это нечто… Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того…
Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того…
Я после отстрела лопасти на 130-ке и последующей оплатой покраски стен, тему с полетами дома закрыл. Только тестовые подлеты.
нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ??? пробывал посадить на клей … после раскручивания ОР он слетел ))))))
и ещё вопрос заменил серву на хвосте на D35 в итоге она потехоньку ползёт в бок … хотя когда инициализируется встаёт ровно !!!
нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ???
Я сажал на резьбовой герметик сильной фиксации, красный.
спасибо )))))) приутюжил на эпоксидку )))))
Мдя. Отлеталась моя 130-ка… На первой минуте свалилась по отсечке на свежем акке с 65С. С той поры - мигает синим диодом, мотор не стартует. Фбл инициализируется, сервы работают. Пробовал пребиндить, акки проверял, стекло протер, шины подкачал. Другой мотор пробовал.
Горелым не воняет. Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Во, мне тоже кажется, что последние несколько акков вертушка как-то слабовато летает. В начале штырила гораздо активней: взлетала уже при 60% газа, примерно, а сейчас только при 75%, примерно. И вообще, сейчас чтобы побыстрей вверх полететь, надо стик газа почти полностью вверх двигать. И стало сложней флипы делать, так как махать стиком надо больше.
Странно, я вроде верт особо не грузил, не умею пока. Так по мелочи.