Blade 130 X - ну наконец-то
Вчера располовинил раму, достал передний подшипник хвостового вала - все нормально с ним. А вот его гнездо в раме овальное, по вертикали нормальное, а по горизонтали подшипник гуляет больше миллиметра. На вид никаких потертостей или замятостей нет, все как новое. Такое подозрение, что оно изначально так было. Может поэтому и хвост подкручивает, и двигатель давится при резких маневрах, и стоковая шестерня A слизалась за 6 полетов, а после установки металлической A уже вторая B к концу подходит.
Пока подмазал аккуратно, где надо, густым CA, сегодня буду собирать.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
Заодно увидел, что хвостовая балка по шву стала расходиться в том месте, где она в раму входит. Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Сплошные валы - это хорошо, Экстрим их тоже делает. Но есть проблема - надо смотреть, как на эти валы лезут шестеренки. С На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
хороший вопрос. Буду перебирать - посмотрю.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
У меня с круглым, вот такой. Говорят, что можно и квадратный. Подшипник в саму балку не вставляется, передний в раме стоит, задний в кейсе.
Буду перебирать - посмотрю.
Я проблему обнаружил, когда просто пинцетом подергал шестерню B.
Без слов …
Было уже.
Этот же мужик и на MCPX такие штуки откалывал.
Вопрос: как-то официально называется такой стиль пилотажа, как бы его назвать-то… “медленный”, что ли? Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее. И зрелищнее выходит, и чисто все как-то.
Что-то подобное, “медленное” видел у кого из наших, кажись у Андрея Евдокимова, где он летает в Бали (?) над бассейном.
Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее.
Медленно в ограниченном пространстве вообще труба. Искусственно ограничил пространство для полетов и сразу полезли косяки. Не до конца доучил статику в инверте. Когда в пол неба летаешь, вроде все нормально, в маленьком пространстве на гране фола. Сижу по утрам, курю симулятор.
Медленно в ограниченном пространстве вообще труба.
Есть такое дело! Когда имеется огромное просторанство, это как - то несколько развращает. Напротив, полеты дома приучают думать что делаешь. Но на 130ке такое выделывать в маленькй комнате - это нечто… Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того…
Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того…
Я после отстрела лопасти на 130-ке и последующей оплатой покраски стен, тему с полетами дома закрыл. Только тестовые подлеты.
нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ??? пробывал посадить на клей … после раскручивания ОР он слетел ))))))
и ещё вопрос заменил серву на хвосте на D35 в итоге она потехоньку ползёт в бок … хотя когда инициализируется встаёт ровно !!!
нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ???
Я сажал на резьбовой герметик сильной фиксации, красный.
спасибо )))))) приутюжил на эпоксидку )))))
Мдя. Отлеталась моя 130-ка… На первой минуте свалилась по отсечке на свежем акке с 65С. С той поры - мигает синим диодом, мотор не стартует. Фбл инициализируется, сервы работают. Пробовал пребиндить, акки проверял, стекло протер, шины подкачал. Другой мотор пробовал.
Горелым не воняет. Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Во, мне тоже кажется, что последние несколько акков вертушка как-то слабовато летает. В начале штырила гораздо активней: взлетала уже при 60% газа, примерно, а сейчас только при 75%, примерно. И вообще, сейчас чтобы побыстрей вверх полететь, надо стик газа почти полностью вверх двигать. И стало сложней флипы делать, так как махать стиком надо больше.
Странно, я вроде верт особо не грузил, не умею пока. Так по мелочи.
Мдя. Отлеталась моя 130-ка…
а какой мотор?штатный или нет?
Штатнее некуда. Lynx еще не успел поставить…-/
Правда это тот самый регуль, с которым мотор раму поплавил и деформировал от нагрузок.
Я после отстрела лопасти на 130-ке
Хвостовая лопасть ?
Хвостовая лопасть ?
Да. У них (blade) какая-то партия фейковая была, лопасти летели как перелетные птицы. А потом все ок. Я на крайнем комплекте больше 300 вылетов сделал, половину без киля. Все коцаные были, но держались цепко и отстрелились обе сразу.
Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
Игорь, а если в качестве эксперимента заменить транзистор?
А у меня тоже пленка проплавилась.
Вопрос к 130 водам.
У меня произошла такая фигня: в какой - то момент я констатировал, что 130ка как - то фиговенько стала пулять вверх. Проверил углы и оказалось ( очень может быть, что это произошло после замены на Xtreme вал ), что при питче 50% лопасти не в нулевом угле. Оказалось, что в Xtreme валу отверстие для крепления головы где - то на 0.2 мм. выше, чем в стоке.
Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
update:
полетал после отстройки углов.
Единственное - я поставил стоковые оранжевые лопасти - теперь видно вертолет лучше, чем на черных, и звук у них в отличии от экстримовских - практически как у стоковых с бульбами. По полету никакой разницы со стоковыми с бульбами не заметил, но удивило одно - то ли из - за этого, что температура на улице упала ( она упала, но не настолько же! ), то ли из -за установки других лопастей, то ли - скорее всего - из - за нормализации углов - двигло стало греться существенно меньше, т.е. - как раньше - можно летать акк за акком без необходимости остужать. Ну и летает теперь нормально, а то раньше нельзя было по - человечески парировать порывы ветра - тупо не хватало мощности…
Короче - я доволен, а людям рекомендую после переборки ходовой, особенно - если дело касается апгрейдных деталей, контролировать углы.
И - кстати - рекомендую купить на ХК ик - термометр. Я ничего не проплавил именно благодаря нему - впрочем, может, у меня все еще впереди…
…пока акки заряжаются, буду нанику менять детали. почти все, включая сервы…