Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu
хыр2:

Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.

Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает… И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть…

michael696
3Daemon:

А шестерёнку как закрепили?

держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.

Mers

Вчера, удалось по тестить Spin 8000 по полной. Столкнулся с проблемой, отсечки по движку. На первую не обратил внимания, списал на то, что полностью выжал акк за три с половиной минуты. Вторая на первой минуте, свежий 5 полетов xtreme 450 max. Летал пролеты перед с собой, с плечами метров по пятьдесят и отсечка сработала (точно по закону Мерфи) когда подлетал к берегу реки. Тело застряло в траве, возле воды. Третью словил на горке, метрах на 20-ти, вертолет, перевалившись на нос, спикировал на землю. Как ни странно, отделался легким испугом, в дребезги была разбита штатная канопи.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.

AABBCC
AABBCC:

Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

Померял сегодня тахометром обороты ОР с линксовским мотором на свежем акке на 100% газа - получилось 4800 RPM.
Пожалуй пиньен 9Т ставить не буду, пусть на 10Т пока летает 😉

rolic

Если летать до упора - отсечка обязательно случится 😃
Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?

Я вчера тоже упал ровно на гравийную дорожку посреди поля. Сломал лопасть ОР и порвал канопу в районе крепления. Опять хвост закрутило почти на ровном месте…

Mers
rolic:

Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?

Напругу не мерил, переходника нет. Но, я после отсечек, на этих акках долетывал по таймеру, три и две минуты.

rolic:

Опять хвост закрутило почти на ровном месте…

У меня вчера, в очередной раз, сорвало конички привода хвостового вала, на питч пампе, верт 450-ка. Пока тело “ротировало” к земле, калькулировал ущерб. Слава св. Аввакуму в момент входа в траву ОР практически остановился, сделав пол оборота тушка застряла в траве.

chop
Mers:

Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки?

Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.

Mers
chop:

Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.

Больной перед смертью потел?
Да.
Это хорошо.
Значит наелась плата.

Optiman
Mers:

Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.

Было раз, когда проворачивалась С шестерня и хвост повизгивал, но держал. Я решил долетать акк, а он взял и после флипа отсечку сделал, и мягко плюхнулся в траву на 3-й минуте. При этом акк был довольно горячий.

Svistoplyas
Mers:

свежий 5 полетов xtreme 450 max. .

есть у меня токой , гдето после 10-ти полетов начал вздуваться и токоотдача упала раза в два. остальные акки ( gens 350, 450, thuder power и стоковый ) в том же режиме эксплуатации впорядке. а на экстриме теперь только блинчиком. мотор HP08s

Mers
Svistoplyas:

есть у меня токой

У меня отсечка была на трех разных акках.
Есть подозрение, что накрывается вот эта деталюшка на плате.

Mers
rolic:

Похоже на это вроде…

Вроде да…
Вычитал, только что, на форуме автомоделистов, причина выхода из строя - перегрев.
У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.

rolic

Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?

arsi
Mers:

У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.

А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?

Mers
rolic:

Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?

Надо будет попробовать. У меня как раз остались радиаторы от плашек памяти, после перевода на воду.

arsi:

А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?

Да, расплавилась полетов через 20.

Mers

Раскидал вертушку и похоже нашел проблему отсечек, а также перегрева транзистора. Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел. Сам олень. Интересно другое, пинион 10Т на 0,75 мм меньше, как же его поставить? Чтобы выставить правильный зазор придется мотор вперед сдвигать, а серву назад не сдвинешь.
Радиатор на транзистор сточал и установил.

Mers

Ну и собственно как выглядит получившийся радиатор.

arsi
Mers:

Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел.

Как решили проблему, сдвинули мотор вперед? А пиньон теперь до шестерни дотягивается?

alien131314

У меня вопрос следующего характера:
вот читаю я все это и понимаю, что попытки сделать из учебного, вобщем - то, вертолета совсем уж пацанский верт для гуру - это жуткая мозгопариловка и вобщем - то это и неособо -то получается. Тогда нафига? Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…

… получается какая - то фигня. Дурит хвостовая серва. Поставил алайн. Верт стал на 10 гр. тяжелее - как - то ленивенько - ставим аутраннер - перестают тянуть акки - меняем акки - резко ухудшается крашеустойчивость. Ставим повсюду железо - и в итоге оно начинает летать почти как сток ну или чуть лучше, потому как увеличение тяги мотора сожралось дополнительным весом. Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное.

пс: просьба не помидорить - это так, мысли вслух…

OldDiver
Mers:

Чтобы выставить правильный зазор придется

возьми раму от хтрима

alien131314:

понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…

Мне например нужна чтобы на даче в саду летать .

alien131314:

Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное

А чем заниматься это часть хоб

Я вот например переделал 130 из стока остались шасси и сервы ( ставил ds35 не понравилась тресет хвостом а по том и совсем сдохла ) Отлетал сегодня 6 аков . Жу жит сильно и страшно летает тоже вроде не чего . Лучше чем в стоке

Mers
arsi:

Как решили проблему, сдвинули мотор вперед?

OldDiver:

возьми раму от хтрима

Придется так и сделать.

alien131314:

Я понимаю, что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…

130-ка позволяет летать в ограниченном пространстве. Можно вечером, по фану, перед домом тройку другую акков отлетать. Мне, чтобы на 450-ке в поле полетать приходится за 300 метров ехать на машине. Тащить площадку для взлета и посадки. Иногда, тупо ломает.

Робби
alien131314:

Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно.

И мне нужна. Я обожаю мальки. Часто летаю на спортивной площадке, а там только от 100 до 250 и то тесно им всем. Да и вообще я ушел из больших вертушек, оно мне не нужно. И я вот задаюсь а нафига большие? Это кому-то нужно.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.

alien131314

Короче, облетал я свое чудо после того, как на замену пошла

  • щербатая шестерня B
  • прокручивавшаяся шестерня С
  • вал
  • нормально закреплен хаб головы
  • заменены подшипники хвостового кейса
  • заменен пиньон
    После такой переборки вертолет не узнать - в принципе, он летает как новый. Подкосы микрохелевские даже и ставить не стал.
    Серва пока работает изумительно после подгибания контактов - уже десяток акков отлетал, нету ни малейшего намека на проблемы.
    Подозреваю, что свою лепту в бардак с хвостом вносили и подшипники кейса - повторюсь - один из них уже практически развалился…
Робби
alien131314:
  • заменен пиньон

А как меняли пиньен?

Я так понимаю запчасти всё стоковые?

А вот, мой жене очень понравилась 4рех лопастная схема, попросила купить этого Ред була.
Наверное, буду заказывать всё же.