Blade 130 X - ну наконец-то
Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает… И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть…
А шестерёнку как закрепили?
держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.
Вчера, удалось по тестить Spin 8000 по полной. Столкнулся с проблемой, отсечки по движку. На первую не обратил внимания, списал на то, что полностью выжал акк за три с половиной минуты. Вторая на первой минуте, свежий 5 полетов xtreme 450 max. Летал пролеты перед с собой, с плечами метров по пятьдесят и отсечка сработала (точно по закону Мерфи) когда подлетал к берегу реки. Тело застряло в траве, возле воды. Третью словил на горке, метрах на 20-ти, вертолет, перевалившись на нос, спикировал на землю. Как ни странно, отделался легким испугом, в дребезги была разбита штатная канопи.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
Померял сегодня тахометром обороты ОР с линксовским мотором на свежем акке на 100% газа - получилось 4800 RPM.
Пожалуй пиньен 9Т ставить не буду, пусть на 10Т пока летает 😉
Если летать до упора - отсечка обязательно случится 😃
Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?
Я вчера тоже упал ровно на гравийную дорожку посреди поля. Сломал лопасть ОР и порвал канопу в районе крепления. Опять хвост закрутило почти на ровном месте…
Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?
Напругу не мерил, переходника нет. Но, я после отсечек, на этих акках долетывал по таймеру, три и две минуты.
Опять хвост закрутило почти на ровном месте…
У меня вчера, в очередной раз, сорвало конички привода хвостового вала, на питч пампе, верт 450-ка. Пока тело “ротировало” к земле, калькулировал ущерб. Слава св. Аввакуму в момент входа в траву ОР практически остановился, сделав пол оборота тушка застряла в траве.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки?
Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
Больной перед смертью потел?
Да.
Это хорошо.
Значит наелась плата.
Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
Было раз, когда проворачивалась С шестерня и хвост повизгивал, но держал. Я решил долетать акк, а он взял и после флипа отсечку сделал, и мягко плюхнулся в траву на 3-й минуте. При этом акк был довольно горячий.
свежий 5 полетов xtreme 450 max. .
есть у меня токой , гдето после 10-ти полетов начал вздуваться и токоотдача упала раза в два. остальные акки ( gens 350, 450, thuder power и стоковый ) в том же режиме эксплуатации впорядке. а на экстриме теперь только блинчиком. мотор HP08s
Похоже на это вроде…
Похоже на это вроде…
Вроде да…
Вычитал, только что, на форуме автомоделистов, причина выхода из строя - перегрев.
У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.
Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?
У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.
А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?
Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?
Надо будет попробовать. У меня как раз остались радиаторы от плашек памяти, после перевода на воду.
А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?
Да, расплавилась полетов через 20.
Раскидал вертушку и похоже нашел проблему отсечек, а также перегрева транзистора. Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел. Сам олень. Интересно другое, пинион 10Т на 0,75 мм меньше, как же его поставить? Чтобы выставить правильный зазор придется мотор вперед сдвигать, а серву назад не сдвинешь.
Радиатор на транзистор сточал и установил.
Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел.
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед? А пиньон теперь до шестерни дотягивается?
У меня вопрос следующего характера:
вот читаю я все это и понимаю, что попытки сделать из учебного, вобщем - то, вертолета совсем уж пацанский верт для гуру - это жуткая мозгопариловка и вобщем - то это и неособо -то получается. Тогда нафига? Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
… получается какая - то фигня. Дурит хвостовая серва. Поставил алайн. Верт стал на 10 гр. тяжелее - как - то ленивенько - ставим аутраннер - перестают тянуть акки - меняем акки - резко ухудшается крашеустойчивость. Ставим повсюду железо - и в итоге оно начинает летать почти как сток ну или чуть лучше, потому как увеличение тяги мотора сожралось дополнительным весом. Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное.
пс: просьба не помидорить - это так, мысли вслух…
Чтобы выставить правильный зазор придется
возьми раму от хтрима
понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
Мне например нужна чтобы на даче в саду летать .
Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное
А чем заниматься это часть хоб
Я вот например переделал 130 из стока остались шасси и сервы ( ставил ds35 не понравилась тресет хвостом а по том и совсем сдохла ) Отлетал сегодня 6 аков . Жу жит сильно и страшно летает тоже вроде не чего . Лучше чем в стоке
Как решили проблему, сдвинули мотор вперед?
возьми раму от хтрима
Придется так и сделать.
Я понимаю, что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего…
130-ка позволяет летать в ограниченном пространстве. Можно вечером, по фану, перед домом тройку другую акков отлетать. Мне, чтобы на 450-ке в поле полетать приходится за 300 метров ехать на машине. Тащить площадку для взлета и посадки. Иногда, тупо ломает.
Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно.
И мне нужна. Я обожаю мальки. Часто летаю на спортивной площадке, а там только от 100 до 250 и то тесно им всем. Да и вообще я ушел из больших вертушек, оно мне не нужно. И я вот задаюсь а нафига большие? Это кому-то нужно.
Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
Короче, облетал я свое чудо после того, как на замену пошла
- щербатая шестерня B
- прокручивавшаяся шестерня С
- вал
- нормально закреплен хаб головы
- заменены подшипники хвостового кейса
- заменен пиньон
После такой переборки вертолет не узнать - в принципе, он летает как новый. Подкосы микрохелевские даже и ставить не стал.
Серва пока работает изумительно после подгибания контактов - уже десяток акков отлетал, нету ни малейшего намека на проблемы.
Подозреваю, что свою лепту в бардак с хвостом вносили и подшипники кейса - повторюсь - один из них уже практически развалился…
- заменен пиньон
А как меняли пиньен?
Я так понимаю запчасти всё стоковые?
А вот, мой жене очень понравилась 4рех лопастная схема, попросила купить этого Ред була.
Наверное, буду заказывать всё же.