Blade 130 X - ну наконец-то
нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ???
Я сажал на резьбовой герметик сильной фиксации, красный.
спасибо )))))) приутюжил на эпоксидку )))))
Мдя. Отлеталась моя 130-ка… На первой минуте свалилась по отсечке на свежем акке с 65С. С той поры - мигает синим диодом, мотор не стартует. Фбл инициализируется, сервы работают. Пробовал пребиндить, акки проверял, стекло протер, шины подкачал. Другой мотор пробовал.
Горелым не воняет. Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/
Во, мне тоже кажется, что последние несколько акков вертушка как-то слабовато летает. В начале штырила гораздо активней: взлетала уже при 60% газа, примерно, а сейчас только при 75%, примерно. И вообще, сейчас чтобы побыстрей вверх полететь, надо стик газа почти полностью вверх двигать. И стало сложней флипы делать, так как махать стиком надо больше.
Странно, я вроде верт особо не грузил, не умею пока. Так по мелочи.
Мдя. Отлеталась моя 130-ка…
а какой мотор?штатный или нет?
Штатнее некуда. Lynx еще не успел поставить…-/
Правда это тот самый регуль, с которым мотор раму поплавил и деформировал от нагрузок.
Я после отстрела лопасти на 130-ке
Хвостовая лопасть ?
Хвостовая лопасть ?
Да. У них (blade) какая-то партия фейковая была, лопасти летели как перелетные птицы. А потом все ок. Я на крайнем комплекте больше 300 вылетов сделал, половину без киля. Все коцаные были, но держались цепко и отстрелились обе сразу.
Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
Игорь, а если в качестве эксперимента заменить транзистор?
А у меня тоже пленка проплавилась.
Вопрос к 130 водам.
У меня произошла такая фигня: в какой - то момент я констатировал, что 130ка как - то фиговенько стала пулять вверх. Проверил углы и оказалось ( очень может быть, что это произошло после замены на Xtreme вал ), что при питче 50% лопасти не в нулевом угле. Оказалось, что в Xtreme валу отверстие для крепления головы где - то на 0.2 мм. выше, чем в стоке.
Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
update:
полетал после отстройки углов.
Единственное - я поставил стоковые оранжевые лопасти - теперь видно вертолет лучше, чем на черных, и звук у них в отличии от экстримовских - практически как у стоковых с бульбами. По полету никакой разницы со стоковыми с бульбами не заметил, но удивило одно - то ли из - за этого, что температура на улице упала ( она упала, но не настолько же! ), то ли из -за установки других лопастей, то ли - скорее всего - из - за нормализации углов - двигло стало греться существенно меньше, т.е. - как раньше - можно летать акк за акком без необходимости остужать. Ну и летает теперь нормально, а то раньше нельзя было по - человечески парировать порывы ветра - тупо не хватало мощности…
Короче - я доволен, а людям рекомендую после переборки ходовой, особенно - если дело касается апгрейдных деталей, контролировать углы.
И - кстати - рекомендую купить на ХК ик - термометр. Я ничего не проплавил именно благодаря нему - впрочем, может, у меня все еще впереди…
…пока акки заряжаются, буду нанику менять детали. почти все, включая сервы…
народ помогите !!! вообщем перебрал 130 … поставил двигло линуксовое … благодаря теории всё получилось … всё настроил !!! немогу понять где я не так делаю … при вращении из рук хвоста в правую сторону … он доворачивает лопасти в правую же … как изменить настройку ???
… как изменить настройку ???
либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.
и отстрелились обе сразу.
Главное отстрелились! Хорошо что обе, кстати, лопасти могут в глаз заехать когда отсреливаются?
Да и когда мне ждать отсрела лопастей? Я уже… ну много, наверное вылетов сделал относиетльно.
Всё жду когда отсрелятся лопасти.
либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.
спасибо )))) серву не так поставил … учесть то что с машинок перешёл на вертолёты )))) то думаю простительно )))) тут малого того что реверсы … ещё и той стороной ставить нужно ))))
Всё жду когда отсрелятся лопасти.
А Вы не ждите - надфильком подпилите, и тогда… Если серьезно - у меня за все время был ОДИН случай отстрела лопастей - по вине того, что были сломаны лыжи и каждая вторая попытка взлета приводила к неконтролируемому завалу верта.
спасибо )))) серву не так поставил …
Бывает…
Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?
я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?
на дофига! 68 единиц…пысы: после подгибания контактов хвостовой сервы она прожила уже почти 70 акков без чистки, и только сейчас минимально начинают появляться какие - то дерганья - еле заметные и на полет никак не влияющие. Даже и не думаю перебирать. А вот сервы на голову надо чистить. Второй раз ( или третий )? но пока тоже не страшно…
начал отрабатывать красивую посадку - воронки надоели.
на дофига! 68 единиц…
Многовато. Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв, скорее всего они подогнулись, и затем по максимуму выставил бы тарелку в ноль по питчу за счет выкручивания или закручивания наконечников тяг сервоприводов. А уже потом оттриммировал сабтримом точно.
после подгибания контактов хвостовой сервы
я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону “дорожки”, что бы они сильнее прижимались?
я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону “дорожки”, что бы они сильнее прижимались?
как раз наоборот! Я подогнул дорожки, чтобы они слабее бы прижимались, исходя из предположения, что они стирают токопроводящий слой и продукты выработки загрязняют серву.
Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв
Линки здесь ни при чем. Просто в экстримовском валу дырка для крепления головы немного выше, из -за этого и углы ушли.
при переборке 130ки ( глобальная прочистка серв ) выяснилось следующее:
- передняя серва, в которой одна деталь смещена так, чтобы не тереться о металлическую шестерню А, имеет маркировку DSV50 ZVL6. Остальные 2 сервы ( задние, на голову ) имеют маркировку DSV50Z V1.5 (1212)
Теоретически, чтобы не париться, наверное стоит брать первые, потому как они по идее должны ставиться куда угодно. Маркировка сервы расположена очень удачно - не разобрав, прочитать ее невозможно - в одной серве за 350 полетов практически разрушились щетки ( чего не произошло на нанике за почти тысячу полетов ) Хорошо, что это всплыло при переборке, а не в воздухе…
Заодно все подшипники смазал.
Посмотрел - действительно, в раме есть стопор для хвоста - по идее, хвост надо вставлять в раму до упора. надо будет все же поменять кейс на металл…
Я заказал (про запас) вот такую. Интересно, какой из двух она соответствует?
По поводу тереться. Я вчера сравнил по размеру родную металлическую (была в комплекте) и экстримовскую. Вторая по диаметру почти на миллиметр меньше. Хотя, и первая серву не цепляла.
Собрал вчера вертолет. Больше всего времени ушло на то, чтобы выкрутить крепежный винт хаба ОР (линкс). Головка винта отломилась, пришлось аккуратно выламывать остатки вала из хаба, сверлить пару отверстий 0.7 мм поперек остатков винтика и, используя булавку в качестве рычага, выкручивать его. Что он вдруг решил сломаться, я не понял. Сидел на синем фиксаторе, выкрутился потом без особых усилий.
Вал ХР спереди больше не болтается. Заменил хвост - стало намного жестче на кручение, вал ОР на сплошной, A и B на экстримовские. B, кстати, очень сильно по виду отличается от штатной. Закончил уже после полуночи, регулировать и подлетывать не стал.
На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают
Вал линкс, все нормально. Налезло достаточно, но не слишком, туго, примерно как на родной.