Blade 130 X - ну наконец-то

gelkon

нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ??? пробывал посадить на клей … после раскручивания ОР он слетел ))))))

и ещё вопрос заменил серву на хвосте на D35 в итоге она потехоньку ползёт в бок … хотя когда инициализируется встаёт ровно !!!

Mers
gelkon:

нужна помощь blade 130 x
купил новый двигатель eox 1101 … к двигателю шел пин 10т
чем его приутюжить к валу ???

Я сажал на резьбовой герметик сильной фиксации, красный.

gelkon

спасибо )))))) приутюжил на эпоксидку )))))

Vertu

Мдя. Отлеталась моя 130-ка… На первой минуте свалилась по отсечке на свежем акке с 65С. С той поры - мигает синим диодом, мотор не стартует. Фбл инициализируется, сервы работают. Пробовал пребиндить, акки проверял, стекло протер, шины подкачал. Другой мотор пробовал.

Горелым не воняет. Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.

Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/

Maxxim
Vertu:

Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался…-/

Во, мне тоже кажется, что последние несколько акков вертушка как-то слабовато летает. В начале штырила гораздо активней: взлетала уже при 60% газа, примерно, а сейчас только при 75%, примерно. И вообще, сейчас чтобы побыстрей вверх полететь, надо стик газа почти полностью вверх двигать. И стало сложней флипы делать, так как махать стиком надо больше.

Странно, я вроде верт особо не грузил, не умею пока. Так по мелочи.

alien131314
Vertu:

Мдя. Отлеталась моя 130-ка…

а какой мотор?штатный или нет?

Vertu

Штатнее некуда. Lynx еще не успел поставить…-/
Правда это тот самый регуль, с которым мотор раму поплавил и деформировал от нагрузок.

Flying_cat
Mers:

Я после отстрела лопасти на 130-ке

Хвостовая лопасть ?

Mers
Flying_cat:

Хвостовая лопасть ?

Да. У них (blade) какая-то партия фейковая была, лопасти летели как перелетные птицы. А потом все ок. Я на крайнем комплекте больше 300 вылетов сделал, половину без киля. Все коцаные были, но держались цепко и отстрелились обе сразу.

Vertu:

Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.

Игорь, а если в качестве эксперимента заменить транзистор?

хыр2

А у меня тоже пленка проплавилась.

alien131314

Вопрос к 130 водам.
У меня произошла такая фигня: в какой - то момент я констатировал, что 130ка как - то фиговенько стала пулять вверх. Проверил углы и оказалось ( очень может быть, что это произошло после замены на Xtreme вал ), что при питче 50% лопасти не в нулевом угле. Оказалось, что в Xtreme валу отверстие для крепления головы где - то на 0.2 мм. выше, чем в стоке.
Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
update:
полетал после отстройки углов.
Единственное - я поставил стоковые оранжевые лопасти - теперь видно вертолет лучше, чем на черных, и звук у них в отличии от экстримовских - практически как у стоковых с бульбами. По полету никакой разницы со стоковыми с бульбами не заметил, но удивило одно - то ли из - за этого, что температура на улице упала ( она упала, но не настолько же! ), то ли из -за установки других лопастей, то ли - скорее всего - из - за нормализации углов - двигло стало греться существенно меньше, т.е. - как раньше - можно летать акк за акком без необходимости остужать. Ну и летает теперь нормально, а то раньше нельзя было по - человечески парировать порывы ветра - тупо не хватало мощности…
Короче - я доволен, а людям рекомендую после переборки ходовой, особенно - если дело касается апгрейдных деталей, контролировать углы.

И - кстати - рекомендую купить на ХК ик - термометр. Я ничего не проплавил именно благодаря нему - впрочем, может, у меня все еще впереди…

…пока акки заряжаются, буду нанику менять детали. почти все, включая сервы…

gelkon

народ помогите !!! вообщем перебрал 130 … поставил двигло линуксовое … благодаря теории всё получилось … всё настроил !!! немогу понять где я не так делаю … при вращении из рук хвоста в правую сторону … он доворачивает лопасти в правую же … как изменить настройку ???

alien131314
gelkon:

… как изменить настройку ???

либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.

Робби
Mers:

и отстрелились обе сразу.

Главное отстрелились! Хорошо что обе, кстати, лопасти могут в глаз заехать когда отсреливаются?

Да и когда мне ждать отсрела лопастей? Я уже… ну много, наверное вылетов сделал относиетльно.
Всё жду когда отсрелятся лопасти.

gelkon
alien131314:

либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.

спасибо )))) серву не так поставил … учесть то что с машинок перешёл на вертолёты )))) то думаю простительно )))) тут малого того что реверсы … ещё и той стороной ставить нужно ))))

alien131314
Робби:

Всё жду когда отсрелятся лопасти.

А Вы не ждите - надфильком подпилите, и тогда… Если серьезно - у меня за все время был ОДИН случай отстрела лопастей - по вине того, что были сломаны лыжи и каждая вторая попытка взлета приводила к неконтролируемому завалу верта.

gelkon:

спасибо )))) серву не так поставил …

Бывает…

michael696
alien131314:

Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.

я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?

alien131314
michael696:

я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?

на дофига! 68 единиц…пысы: после подгибания контактов хвостовой сервы она прожила уже почти 70 акков без чистки, и только сейчас минимально начинают появляться какие - то дерганья - еле заметные и на полет никак не влияющие. Даже и не думаю перебирать. А вот сервы на голову надо чистить. Второй раз ( или третий )? но пока тоже не страшно…
начал отрабатывать красивую посадку - воронки надоели.

michael696
alien131314:

на дофига! 68 единиц…

Многовато. Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв, скорее всего они подогнулись, и затем по максимуму выставил бы тарелку в ноль по питчу за счет выкручивания или закручивания наконечников тяг сервоприводов. А уже потом оттриммировал сабтримом точно.

alien131314:

после подгибания контактов хвостовой сервы

я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону “дорожки”, что бы они сильнее прижимались?

alien131314
michael696:

я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону “дорожки”, что бы они сильнее прижимались?

как раз наоборот! Я подогнул дорожки, чтобы они слабее бы прижимались, исходя из предположения, что они стирают токопроводящий слой и продукты выработки загрязняют серву.

michael696:

Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв

Линки здесь ни при чем. Просто в экстримовском валу дырка для крепления головы немного выше, из -за этого и углы ушли.

alien131314

при переборке 130ки ( глобальная прочистка серв ) выяснилось следующее:

  1. передняя серва, в которой одна деталь смещена так, чтобы не тереться о металлическую шестерню А, имеет маркировку DSV50 ZVL6. Остальные 2 сервы ( задние, на голову ) имеют маркировку DSV50Z V1.5 (1212)
    Теоретически, чтобы не париться, наверное стоит брать первые, потому как они по идее должны ставиться куда угодно. Маркировка сервы расположена очень удачно - не разобрав, прочитать ее невозможно
  2. в одной серве за 350 полетов практически разрушились щетки ( чего не произошло на нанике за почти тысячу полетов ) Хорошо, что это всплыло при переборке, а не в воздухе…
    Заодно все подшипники смазал.
    Посмотрел - действительно, в раме есть стопор для хвоста - по идее, хвост надо вставлять в раму до упора. надо будет все же поменять кейс на металл…