Blade 130 X - ну наконец-то
Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин)
Мне вообще кажется, что у вертушек ярко выраженные суицидальные наклонности. При всем богатстве выбора мест падения они обязательно находят самые наихудшие. 😃 Чтобы утоталиться по полной.
Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.
Я раконовский рычаг сейчас пробую. Там кембрик в комплекте, как и на микрохелевском, только у микрохели получилось что-то непонятное.
Я бы не взялся за такое даже…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет…
ФБЛка работает замечательно! У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально, значит, проблема скорее решаема.
Брр. Ни за разработку FBL, ни за разработку ESC я бы не взялся. Хотя - было бы время, потыркался б…
а что касается механики… вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают…
вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают…
Только б не что-нить типа сотки у них получилась. Долго плевался с нее. Я про Алайн.
У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально
В моем случае, неадекват хвоста начинается с того момента, как только начинает подклинивать хвостовой слайдер. Причины, уже здесь описывали, грязь или выработка на валу ХР. Завел себе за правило, раз в 20 полетов разобрать полностью хвост, промыть, собрать. Делов на три минуты.
а что там не так было с алайновской соткой? Я, честно говоря, думаю что вл911-вообще клон ее, но смотрю что вроде как нет. Хотя пульт похож!
Читал что 100й алайн очень хают, интересно - за что?
Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь.
Да там обо всем такие отзывы. Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки. Когда на 95 чайников приходится 5 грамотных, по итогу эти 5 голосов теряются на фоне нытья.
Я почему спросил, здесь народ отписывал, что нормально летал с DS35, тот же Кирилл chop.
Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки.
есть такое дело. Другое дело - то, что когда хоббийный продукт требует такого кручения мозгов как вертолет - это…кхккхе…м - да…
а вообще - давно замечал, по работе - если у ста человек все хорошо, они не скажут, что все хорошо. Но если у одного человека что - то будет плохо - он будет везде об этом писать ( часто - не в тему ). Таковы уж люди…
Расскажите потом, что получился с сервой. Хотя я уже заказал вторую серву штатную. Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
А фиг его знает на самом деле! Может, прошивка, может, модификация платы, а может, ерунду несут люди! Все может быть.
Кстати, напуганный перегревом транзистора, на который Mers ставил радиатор, решил посмотреть, не греется ли он у меня. Не, не греется! Вообще. Даже не теплый ( по - крайней мере, через термоусадку так кажется ). Движок - стоковый.
Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Мне понравился раконовский рычаг. Сегодня погонял.
И вообще дедушка молодец. Ваяет, конечно, примерно то же самое, что остальные апгрейдеры, но с доставкой не лажается и отношение к клиентам нормальное.
Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
Начитавшись отзывов тоже купил 2 шт DS35. Первая отказала еще в процессе тестовых подлетов, вторая держалась дольше - полетов 10. Хвост держался хуже, чем со стоковой сервой. Сейчас испытываю jr 188. Подаю напряжение 5В от бека внешнего регуля. Полетов 30 все устраивает.
Решил поставить металл шестерню D. Нашел в Мелколете. А там оказывается мин сумма покупки 1000р. Раньше такого ограничения не было. Что делать?
Похоже на это вроде…
Может кому пригодится.
Этот не подходит: www.chipdip.ru/product/2sd882p/, у него пропускная способность 5V, у штатного 6V.
Подойдет этот: www.chipdip.ru/product/mmbt3904lt1/
Вчера располовинил раму, достал передний подшипник хвостового вала - все нормально с ним. А вот его гнездо в раме овальное, по вертикали нормальное, а по горизонтали подшипник гуляет больше миллиметра. На вид никаких потертостей или замятостей нет, все как новое. Такое подозрение, что оно изначально так было. Может поэтому и хвост подкручивает, и двигатель давится при резких маневрах, и стоковая шестерня A слизалась за 6 полетов, а после установки металлической A уже вторая B к концу подходит.
Пока подмазал аккуратно, где надо, густым CA, сегодня буду собирать.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
Заодно увидел, что хвостовая балка по шву стала расходиться в том месте, где она в раму входит. Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
Сплошные валы - это хорошо, Экстрим их тоже делает. Но есть проблема - надо смотреть, как на эти валы лезут шестеренки. С На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают.
Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
хороший вопрос. Буду перебирать - посмотрю.
я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
У меня с круглым, вот такой. Говорят, что можно и квадратный. Подшипник в саму балку не вставляется, передний в раме стоит, задний в кейсе.
Буду перебирать - посмотрю.
Я проблему обнаружил, когда просто пинцетом подергал шестерню B.
Без слов …
Было уже.
Этот же мужик и на MCPX такие штуки откалывал.
Вопрос: как-то официально называется такой стиль пилотажа, как бы его назвать-то… “медленный”, что ли? Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее. И зрелищнее выходит, и чисто все как-то.
Что-то подобное, “медленное” видел у кого из наших, кажись у Андрея Евдокимова, где он летает в Бали (?) над бассейном.
Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее.
Медленно в ограниченном пространстве вообще труба. Искусственно ограничил пространство для полетов и сразу полезли косяки. Не до конца доучил статику в инверте. Когда в пол неба летаешь, вроде все нормально, в маленьком пространстве на гране фола. Сижу по утрам, курю симулятор.