Blade 130 X - ну наконец-то
Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает
У меня все целое, приходится пальцем подталкивать шестеренку, чтобы моторчик перемещал ползунок.
Может по-больше отогнуть ползунок, чтобы он к дорожке по-сильней прижимался?
просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!!
Опять же, пишут, что все летают на сервах, выпущенных до весны 2013 года, а потом они что - то поменяли и эта серва стала для 130ки бесполезной. А на помойку - это неправильно. Можно, к примеру, комнату ею украсить)))
значит была выпущена до весны 2013 …хотя пришла неделю назад …залежи комнатоукрашалок … мда непонятно … то на помойку … то уже нормальная ))))))) атас !!!
тоесть если у человека получается в итоге сделать …значит деталь нормальная … если человек просто не понимает почему и что может быть … значит виновата деталь а не мозги … весело ))))))
начит была выпущена до весны 2013 …
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК. Кроме того, были сообщения, что эта серва жила буквально пару десятков полетов и отказывала. Что касается остального - ну, попробуйте сделать и поделитесь. Я, кстати, тоже с интересом почитаю - не далее как несколько страниц назад я поднимал тему альтернативной сервы для 130ки. Оказалось, что альтернативы есть. Только они либо живут еще меньше стоковой, либо вообще нормально не работают. Вроде бы по поводу DS35 Blade давал разъяснения, что никогда эта серва официально в качестве апгрейда хвостовой не предлагалась.
Так что если найдете что - нибудь вменяемое - поделитесь, народ вам будет только благодарен.
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года
А как-нибудь можно определить дату выпуска?
А как-нибудь можно определить дату выпуска?
Я не в курсе, но имеется вопрос: а нафига вообще ее менять? если вертолет не бить и чистить серву раз в 50-100 акков, она прослужит долго и даже не развалится. А если ее бить… народ, я думаю, что если бить 450ку так же, как 130ку, то любая хвостовая серва, будь то MKS или INOLAB, развалится быстро. Вы ее поменяете и не пикнете, это типа нормально. Менять на 450+ после первого же краша часть серв головы - тоже нормально. А если начинаются на 130ке после стопиццотого краша проблемы с сервами - это что - серва плохая? ДА? Чето мне кажется, что это не так…
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК.
Вот ведь засада. Мой первый 130Х куплен аккурат год назад, в июле 2012. Второй - в мае 2013. Третий - две недели назад. И у всех были свои тараканчики, но все - отлично летали новыми. Потом, по мере крашей и накопления глюков, тараканчики подрастали. Однако ни один из них не имел связи с сервой…
Летаю на 450Х и думаю - в чем я неправ? Что я делаю неправильно?.. Даже дату выпуска не знаю точно… 😵
вопрос следующий: у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе? Пока мне рисуются следующие цифры:
уверенное висение - 20-40 часов сима.
блин головой вперед, т.е. круги, восьмерки, горки - примерно 100 часов сима?
я понял одну вещь про 130ку: ее, как и любой другой верт с изменяемым шагом на хвосте, нельзя бить. Все равно она раздалбывается, раздалбываются сервы, рама, канопа, и пр. Я знаю, что это банально, но все же.
В связи с этим и вопрос: я хочу прикинуть трудозатраты и решить для себя, стоит ли вообще с этим связываться. Пока мой налет в симе по поводу инверта - 10-20 часов ну и плюс около часа-двух на реальном вертолете, который встал мне в такие деньги, что я сейчас решаю вопрос с его продажей, ибо одно падение идет примерно на 2-3 акка отработки висения.
у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе?
да выяснили уже вроде, что все это индивидуально, де еще и от возраста зависит…
Я вот тоже разочаровался малость в 130Х, вернее тоже понял, что на нем падать нельзя, значит надо сидеть в симе. Раньше в симе я изучал только принцип выполнения фигуры и дальше уже отрабатывал на мСРх. Щас мСРх уже вроде не хватает, перерос, да и подраздолбал - раму ждет экстримовскую, сима тоже временно нету. А на 130Х пока летал блинчиком - все было нормально примерно 60 акков, как осмелел и стал активнее летать и в инверте - пошли краши и соответственно простои. Получается день-два полетал, неделю чинишь - соответственно летные навыки теряются (((
Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL - свой переделывать в более мощный вариант смысла не вижу, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день). А 130Х изредка выводить побаловаться…
у меня полностью аналогичная история с той разницей, что вместо mCPx у меня nCPx.
В 130ке я не разочаровался нисколько! Все хорошо, за исключением того, что понимание того, что ее нельзя бить пришло как - то поздновато… А продажу ее я рассматриваю исключительно в силу личных обстоятельств. Кстати, поскольку мы близко, если надо какие - то запчасти - пишите, я удовольствием продам по гуманной цене)))Я что - то в последние 2 месяца изменил своим принципам и напокупал их гору…
Интересно и то, что если я вообще буду все это продолжать, я тоже рассматривать блку буду в первую очередь.
А с симом история такая:
направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин! И - да, за компом я и так слишком много сижу, но похоже что инверт без 50-100 часов сидения не освоить…никак…
Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день).
А с симом история такая:
направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин!
BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.
BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.
Да но зато она проста как 5 копеек всего 2ва подшипника, мощности в стке за глаза, очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо, а резкость можно и притупить
очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо
Сервы как у наника, у последнего не сильной живучестью отличаются.
Подкосы ни сильно спасают, мотор ХР тяжеловат. Начинает раму сворачивать. 😦 Нужно апгрейдную ставить.
А вот колхозить нужно хвост, ставить пруток. Штатная трубка очень хорошо ломается. При чем, последний хвост сломали отстрелившиеся лыжи с акком.
У меня основным учебным вертолетом становится классический MCPX с брасшлесс основным мотором. Сейчас как раз тоже начинаю инверт отшлифовывать - для меня этот аппарат тут идеален. Не слишком резкий, достаточно устойчивый, вполне крашеустойчив.
BL действительно резковат, плюс у меня сейчас тарелку ждет микрохелевкую - с мая никак прилететь не может. Прилетит - попробую, как советовали, придушить двигатель.
130 мне, конечно, больше всех нравится. Очень люблю на нем летать. Но достает хвост. Причем, крутит по часовой стрелке (вправо по рудеру) и без видимых причин. Все перебирал, но иногда крутит, иногда нет. В выходные летал - закрутило на переходе (плавном!) из инверта в нормальный полет. Выровнял, несколько раз переворачивался - не крутит… Да и крашеустойчивость похуже. В субботу одним падением в траву сломал хвостовую балку, лопасть ОР и погнул межлопастной ОР, вал привода XP и вал самого ХР. Холд дернул слишком поздно.
В симуляторе (феникс) у меня почему-то тяжелее все получается, чем в реале.
В симуляторе (феникс) у меня почему-то тяжелее все получается, чем в реале.
Такая-же борода. Второю неделю, по два часа в день, долблю полеты хвостом вперед. Собрать, красивый, квадратный блинчик ни как не получается. Порой хочется грохнуть аппу об пол. 😈
Сервы как у наника, у последнего не сильной живучестью отличаются.
м-да… если бы я действительно уже собрался б брать блку, то конечно поинтересовался б насчет серв. С одной стороны, на нанике они разваливались. С другой стороны - таки тыщу акков они худо - бедно отходили. Так что не все так плохо. А вот про раму я не знал!
Что касается его резкости - так вроде бы не проблема притупить - я даже наника в свое время притуплял.
В блке меня привлекает то, что она - полностью брашлесс и очень простая, следовательно - будет меньше страдать при неизбежных крешах.
Но самый крашеустойчивый верт - тот, который в симе. Пойду его подолбаю…
…присмотрелся к ебею. Что - то сдается мне, что со штатов брать верт совершенно бессмысленно. Германия выглядит как - то поперспективнее…
я все не могу определиться: то ли завязывать с вертолетной тематикой и выставлять 130ку на ебей, то ли купить б/у блку…
А еще такой вопрос: вот здесь есть люди, которые тоже изучают инверт. В каких пропорциях вы разделяете тренировки в нормале и в инверте? Я обнаружил, что если слишком много сидеть в инверте, начинаются заруливания в нормале.
Я стараюсь “крутиться”. Пролет в нормале-пролет в инверте, при висении тоже периодически переворачиваюсь. А про заруливание я еще в симуляторе понял.
Такая-же борода.
Я для себя понял, что не могу в симе летать, когда не вижу земли. А если включить “Ground view”, то сразу верт отдаляется и становится мелковат.
Я для себя понял, что не могу в симе летать, когда не вижу земли.
Я поэтому только в зале летаю, далеко и высоко не улетишь. 😃
Подкосы ни сильно спасают, мотор ХР тяжеловат. Начинает раму сворачивать. Нужно апгрейдную ставить.
А вот колхозить нужно хвост, ставить пруток. Штатная трубка очень хорошо ломается. При чем, последний хвост сломали отстрелившиеся лыжи с акком.
Еще как помогают, у раконхелли есть неплохой апгрейд с подкосами на вид очень прочная конструкция, по поводу хвостовой трубки нашел для себя простой но верный способ - термоусадочная трубка. 2ве трубки разного диаметра длиной по 20мм с одной строны под самую раму а с другой с одеванием на держатель хвостового мотора, раму сломал а трубка пережила не один краш на хвост и цела до сих пор, также как и на нанике NCPx стоит еще родная
А апгрейдная рама хороша тем что сервы во внутрь можно повернуть, пыли меньше попадает соответственно реже чистить их
раму сломал а трубка пережила не один краш на хвост и цела до сих пор, также как и на нанике NCPx стоит еще родная
Вот здесь и начинается война компромиссов. По мне, пускай хвост ломается, чем рама. По временным затратам, раму дольше менять.
Лучше обсуждение про BL перенести в профильную тему. 😉
Вот здесь и начинается война компромиссов. По мне, пускай хвост ломается, чем рама. По временным затратам, раму дольше менять.
Лучше обсуждение про BL перенести в профильную тему. 😉
Я имел в виду что ставим подкосы, усиливаем хвостовую трубку и получаем почти неубиваемый вертолет, все заканчиваю оффтоп