Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314

принципиальный вопрос: хвост виляет или дергается?
если дергается - смотрите шестерни C,D на предмет срыва внутренних фасок, вал на предмет искривления, фланцевые подшипники на предмет разрушения, состояние и работу хвостовой сервы и ее крепление
Если виляет - снимать апгрейды нахрен)))

pvb
michael696:

попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.

Не так все просто у меня оказалось. У Вас сдохла хвостовая, а у меня - боковая, моторчики разные по диаметру, у боковой еще меньше 😦
Даже на V911 моторчик годится только для хвостовой.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.

AABBCC
pvb:

Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.

Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается: www.xmodels.ru/catalog/291/5505/ (не реклама ни разу)

gelkon

именно виляет !!! подшипники новые только поставил … шестерни тоже новые … просто решил все люфты поуберать)))))) поставил всё новое …да серва стоит D35

alien131314
gelkon:

да серва стоит D35

DS35 - на помойку, поставить штатную и забыть про виляние. про это писали уже несколько страниц назад.

AABBCC:

Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается:

Эта деталь при крашах раздалбывается, однако, лично я не увидел для себя смысла в замене только ее - и провода перегибаться могут, и дорожки по идее тоже изнашиваются. Я б не мелочился и менял серву целиком… Хотя, деньги может сэкономить. Надо еще учесть то, что у хвостовой сервы механика - другая.

gelkon

да нет не на помойку )))))) просто наверное лень сидеть и догонять в чём дело ))))) а дело вот в чём когда ротор раскручиваешь качалка начинает вилять(гирик) … но так как угол большой происходит смещение хвоста … поставил качалку самую маленькую из набора тем самым сократил угол ))))) а в помойку она успеет ))))) просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!! да и вилку вставил до упора… думал она нормально стоит !!! но в итоге сдвинулась на миллиметр ))) итог … хвост как вкопанный !!! раньше начитавшись тоже думал что серва отстойная … но дело не в ней оказалось )))

AABBCC
alien131314:

лично я не увидел для себя смысла в замене только ее

Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает - вот поэтому мне лично и пришлось покупать эту деталь 😦

pvb
AABBCC:

Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает

У меня все целое, приходится пальцем подталкивать шестеренку, чтобы моторчик перемещал ползунок.
Может по-больше отогнуть ползунок, чтобы он к дорожке по-сильней прижимался?

alien131314
gelkon:

просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!!

Опять же, пишут, что все летают на сервах, выпущенных до весны 2013 года, а потом они что - то поменяли и эта серва стала для 130ки бесполезной. А на помойку - это неправильно. Можно, к примеру, комнату ею украсить)))

gelkon

значит была выпущена до весны 2013 …хотя пришла неделю назад …залежи комнатоукрашалок … мда непонятно … то на помойку … то уже нормальная ))))))) атас !!!

тоесть если у человека получается в итоге сделать …значит деталь нормальная … если человек просто не понимает почему и что может быть … значит виновата деталь а не мозги … весело ))))))

alien131314
gelkon:

начит была выпущена до весны 2013 …

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК. Кроме того, были сообщения, что эта серва жила буквально пару десятков полетов и отказывала. Что касается остального - ну, попробуйте сделать и поделитесь. Я, кстати, тоже с интересом почитаю - не далее как несколько страниц назад я поднимал тему альтернативной сервы для 130ки. Оказалось, что альтернативы есть. Только они либо живут еще меньше стоковой, либо вообще нормально не работают. Вроде бы по поводу DS35 Blade давал разъяснения, что никогда эта серва официально в качестве апгрейда хвостовой не предлагалась.
Так что если найдете что - нибудь вменяемое - поделитесь, народ вам будет только благодарен.

хыр2
alien131314:

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года

А как-нибудь можно определить дату выпуска?

alien131314
хыр2:

А как-нибудь можно определить дату выпуска?

Я не в курсе, но имеется вопрос: а нафига вообще ее менять? если вертолет не бить и чистить серву раз в 50-100 акков, она прослужит долго и даже не развалится. А если ее бить… народ, я думаю, что если бить 450ку так же, как 130ку, то любая хвостовая серва, будь то MKS или INOLAB, развалится быстро. Вы ее поменяете и не пикнете, это типа нормально. Менять на 450+ после первого же краша часть серв головы - тоже нормально. А если начинаются на 130ке после стопиццотого краша проблемы с сервами - это что - серва плохая? ДА? Чето мне кажется, что это не так…

Vertu
alien131314:

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК.

Вот ведь засада. Мой первый 130Х куплен аккурат год назад, в июле 2012. Второй - в мае 2013. Третий - две недели назад. И у всех были свои тараканчики, но все - отлично летали новыми. Потом, по мере крашей и накопления глюков, тараканчики подрастали. Однако ни один из них не имел связи с сервой…

Летаю на 450Х и думаю - в чем я неправ? Что я делаю неправильно?.. Даже дату выпуска не знаю точно… 😵

alien131314

вопрос следующий: у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе? Пока мне рисуются следующие цифры:
уверенное висение - 20-40 часов сима.
блин головой вперед, т.е. круги, восьмерки, горки - примерно 100 часов сима?

я понял одну вещь про 130ку: ее, как и любой другой верт с изменяемым шагом на хвосте, нельзя бить. Все равно она раздалбывается, раздалбываются сервы, рама, канопа, и пр. Я знаю, что это банально, но все же.

В связи с этим и вопрос: я хочу прикинуть трудозатраты и решить для себя, стоит ли вообще с этим связываться. Пока мой налет в симе по поводу инверта - 10-20 часов ну и плюс около часа-двух на реальном вертолете, который встал мне в такие деньги, что я сейчас решаю вопрос с его продажей, ибо одно падение идет примерно на 2-3 акка отработки висения.

Optiman
alien131314:

у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе?

да выяснили уже вроде, что все это индивидуально, де еще и от возраста зависит…
Я вот тоже разочаровался малость в 130Х, вернее тоже понял, что на нем падать нельзя, значит надо сидеть в симе. Раньше в симе я изучал только принцип выполнения фигуры и дальше уже отрабатывал на мСРх. Щас мСРх уже вроде не хватает, перерос, да и подраздолбал - раму ждет экстримовскую, сима тоже временно нету. А на 130Х пока летал блинчиком - все было нормально примерно 60 акков, как осмелел и стал активнее летать и в инверте - пошли краши и соответственно простои. Получается день-два полетал, неделю чинишь - соответственно летные навыки теряются (((
Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL - свой переделывать в более мощный вариант смысла не вижу, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день). А 130Х изредка выводить побаловаться…

alien131314

у меня полностью аналогичная история с той разницей, что вместо mCPx у меня nCPx.
В 130ке я не разочаровался нисколько! Все хорошо, за исключением того, что понимание того, что ее нельзя бить пришло как - то поздновато… А продажу ее я рассматриваю исключительно в силу личных обстоятельств. Кстати, поскольку мы близко, если надо какие - то запчасти - пишите, я удовольствием продам по гуманной цене)))Я что - то в последние 2 месяца изменил своим принципам и напокупал их гору…
Интересно и то, что если я вообще буду все это продолжать, я тоже рассматривать блку буду в первую очередь.
А с симом история такая:
направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин! И - да, за компом я и так слишком много сижу, но похоже что инверт без 50-100 часов сидения не освоить…никак…

Mers
Optiman:

Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день).

alien131314:

А с симом история такая:
направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин!

BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.

Amatii
Mers:

BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.

Да но зато она проста как 5 копеек всего 2ва подшипника, мощности в стке за глаза, очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо, а резкость можно и притупить

Mers
Amatii:

очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо

Сервы как у наника, у последнего не сильной живучестью отличаются.
Подкосы ни сильно спасают, мотор ХР тяжеловат. Начинает раму сворачивать. 😦 Нужно апгрейдную ставить.
А вот колхозить нужно хвост, ставить пруток. Штатная трубка очень хорошо ломается. При чем, последний хвост сломали отстрелившиеся лыжи с акком.

rolic

У меня основным учебным вертолетом становится классический MCPX с брасшлесс основным мотором. Сейчас как раз тоже начинаю инверт отшлифовывать - для меня этот аппарат тут идеален. Не слишком резкий, достаточно устойчивый, вполне крашеустойчив.

BL действительно резковат, плюс у меня сейчас тарелку ждет микрохелевкую - с мая никак прилететь не может. Прилетит - попробую, как советовали, придушить двигатель.

130 мне, конечно, больше всех нравится. Очень люблю на нем летать. Но достает хвост. Причем, крутит по часовой стрелке (вправо по рудеру) и без видимых причин. Все перебирал, но иногда крутит, иногда нет. В выходные летал - закрутило на переходе (плавном!) из инверта в нормальный полет. Выровнял, несколько раз переворачивался - не крутит… Да и крашеустойчивость похуже. В субботу одним падением в траву сломал хвостовую балку, лопасть ОР и погнул межлопастной ОР, вал привода XP и вал самого ХР. Холд дернул слишком поздно.

В симуляторе (феникс) у меня почему-то тяжелее все получается, чем в реале.