Blade 130 X - ну наконец-то
Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃
Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃
Я тоже это понял))))
Господа огромное всем спасибо, за ответы и за фотки , очень приятно ощущать поддержку я еще не раз вас помучаю)
Сегодня поднимал вертолет, после того как переставил плату как она должна стоять, летает) пируэты я не умею делать, а весит отменно, все железо работает отлично, мне говорили все снять не полетит, но он летит, может для 3д это железо мешает, но я пока не умею) ронял его раз 5 все вроде цело, крепкий зараза, правда мне сравнить не с чем)
народ помогайте ))))))появилось виляние хвоста … стоят все железки в хвосте !!! после подлёта хвост начинает гулять лево-право !!! при уменьшении гирика хвост виляет но медленнее !!! убирал гирик до того пока хвост вести начинает !!! в итоге вернул настройки в сток … и сам не пойм хвост то начинает вилять … то останавливается на секунды и опять виляет !!!
принципиальный вопрос: хвост виляет или дергается?
если дергается - смотрите шестерни C,D на предмет срыва внутренних фасок, вал на предмет искривления, фланцевые подшипники на предмет разрушения, состояние и работу хвостовой сервы и ее крепление
Если виляет - снимать апгрейды нахрен)))
попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.
Не так все просто у меня оказалось. У Вас сдохла хвостовая, а у меня - боковая, моторчики разные по диаметру, у боковой еще меньше 😦
Даже на V911 моторчик годится только для хвостовой.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.
Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается: www.xmodels.ru/catalog/291/5505/ (не реклама ни разу)
именно виляет !!! подшипники новые только поставил … шестерни тоже новые … просто решил все люфты поуберать)))))) поставил всё новое …да серва стоит D35
да серва стоит D35
DS35 - на помойку, поставить штатную и забыть про виляние. про это писали уже несколько страниц назад.
Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается:
Эта деталь при крашах раздалбывается, однако, лично я не увидел для себя смысла в замене только ее - и провода перегибаться могут, и дорожки по идее тоже изнашиваются. Я б не мелочился и менял серву целиком… Хотя, деньги может сэкономить. Надо еще учесть то, что у хвостовой сервы механика - другая.
да нет не на помойку )))))) просто наверное лень сидеть и догонять в чём дело ))))) а дело вот в чём когда ротор раскручиваешь качалка начинает вилять(гирик) … но так как угол большой происходит смещение хвоста … поставил качалку самую маленькую из набора тем самым сократил угол ))))) а в помойку она успеет ))))) просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!! да и вилку вставил до упора… думал она нормально стоит !!! но в итоге сдвинулась на миллиметр ))) итог … хвост как вкопанный !!! раньше начитавшись тоже думал что серва отстойная … но дело не в ней оказалось )))
лично я не увидел для себя смысла в замене только ее
Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает - вот поэтому мне лично и пришлось покупать эту деталь 😦
Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает
У меня все целое, приходится пальцем подталкивать шестеренку, чтобы моторчик перемещал ползунок.
Может по-больше отогнуть ползунок, чтобы он к дорожке по-сильней прижимался?
просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!!
Опять же, пишут, что все летают на сервах, выпущенных до весны 2013 года, а потом они что - то поменяли и эта серва стала для 130ки бесполезной. А на помойку - это неправильно. Можно, к примеру, комнату ею украсить)))
значит была выпущена до весны 2013 …хотя пришла неделю назад …залежи комнатоукрашалок … мда непонятно … то на помойку … то уже нормальная ))))))) атас !!!
тоесть если у человека получается в итоге сделать …значит деталь нормальная … если человек просто не понимает почему и что может быть … значит виновата деталь а не мозги … весело ))))))
начит была выпущена до весны 2013 …
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК. Кроме того, были сообщения, что эта серва жила буквально пару десятков полетов и отказывала. Что касается остального - ну, попробуйте сделать и поделитесь. Я, кстати, тоже с интересом почитаю - не далее как несколько страниц назад я поднимал тему альтернативной сервы для 130ки. Оказалось, что альтернативы есть. Только они либо живут еще меньше стоковой, либо вообще нормально не работают. Вроде бы по поводу DS35 Blade давал разъяснения, что никогда эта серва официально в качестве апгрейда хвостовой не предлагалась.
Так что если найдете что - нибудь вменяемое - поделитесь, народ вам будет только благодарен.
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года
А как-нибудь можно определить дату выпуска?
А как-нибудь можно определить дату выпуска?
Я не в курсе, но имеется вопрос: а нафига вообще ее менять? если вертолет не бить и чистить серву раз в 50-100 акков, она прослужит долго и даже не развалится. А если ее бить… народ, я думаю, что если бить 450ку так же, как 130ку, то любая хвостовая серва, будь то MKS или INOLAB, развалится быстро. Вы ее поменяете и не пикнете, это типа нормально. Менять на 450+ после первого же краша часть серв головы - тоже нормально. А если начинаются на 130ке после стопиццотого краша проблемы с сервами - это что - серва плохая? ДА? Чето мне кажется, что это не так…
если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК.
Вот ведь засада. Мой первый 130Х куплен аккурат год назад, в июле 2012. Второй - в мае 2013. Третий - две недели назад. И у всех были свои тараканчики, но все - отлично летали новыми. Потом, по мере крашей и накопления глюков, тараканчики подрастали. Однако ни один из них не имел связи с сервой…
Летаю на 450Х и думаю - в чем я неправ? Что я делаю неправильно?.. Даже дату выпуска не знаю точно… 😵
вопрос следующий: у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе? Пока мне рисуются следующие цифры:
уверенное висение - 20-40 часов сима.
блин головой вперед, т.е. круги, восьмерки, горки - примерно 100 часов сима?
я понял одну вещь про 130ку: ее, как и любой другой верт с изменяемым шагом на хвосте, нельзя бить. Все равно она раздалбывается, раздалбываются сервы, рама, канопа, и пр. Я знаю, что это банально, но все же.
В связи с этим и вопрос: я хочу прикинуть трудозатраты и решить для себя, стоит ли вообще с этим связываться. Пока мой налет в симе по поводу инверта - 10-20 часов ну и плюс около часа-двух на реальном вертолете, который встал мне в такие деньги, что я сейчас решаю вопрос с его продажей, ибо одно падение идет примерно на 2-3 акка отработки висения.
у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе?
да выяснили уже вроде, что все это индивидуально, де еще и от возраста зависит…
Я вот тоже разочаровался малость в 130Х, вернее тоже понял, что на нем падать нельзя, значит надо сидеть в симе. Раньше в симе я изучал только принцип выполнения фигуры и дальше уже отрабатывал на мСРх. Щас мСРх уже вроде не хватает, перерос, да и подраздолбал - раму ждет экстримовскую, сима тоже временно нету. А на 130Х пока летал блинчиком - все было нормально примерно 60 акков, как осмелел и стал активнее летать и в инверте - пошли краши и соответственно простои. Получается день-два полетал, неделю чинишь - соответственно летные навыки теряются (((
Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL - свой переделывать в более мощный вариант смысла не вижу, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день). А 130Х изредка выводить побаловаться…
у меня полностью аналогичная история с той разницей, что вместо mCPx у меня nCPx.
В 130ке я не разочаровался нисколько! Все хорошо, за исключением того, что понимание того, что ее нельзя бить пришло как - то поздновато… А продажу ее я рассматриваю исключительно в силу личных обстоятельств. Кстати, поскольку мы близко, если надо какие - то запчасти - пишите, я удовольствием продам по гуманной цене)))Я что - то в последние 2 месяца изменил своим принципам и напокупал их гору…
Интересно и то, что если я вообще буду все это продолжать, я тоже рассматривать блку буду в первую очередь.
А с симом история такая:
направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин! И - да, за компом я и так слишком много сижу, но похоже что инверт без 50-100 часов сидения не освоить…никак…