Blade 130 X - ну наконец-то
В симе отсутствует стереоскопическкое восприятие - картинка плоская.
отработка пирофлипа
а зачем он пирофлип? Кто его придумал и для чего? Я вообще туда не стремлюсь. Летаю не торопясь! А сейчас стало самое что-то причудливое получатся. Зачем мне стремиться отрабатывать что что придумали люди? Я сам человек, сам что-то делаю.
Я не понию зачем мне эту фигуру отрабатывать? Она сама получится. Когда такой фигуры небыло, её выдумали. А как… я уже начинаю понимать как!
Я много летаю в посление время, стали очень интересные выходы из из инверта получаться. Само получатся стало. Я есть первоткрывать для себя.
А вот в симе понять как работает вертолет, как он летает блином, как летает в инверте - самое главное!! основное можно сказать.
А фигуры они сами приходят постепенно, ведь кто-то начинал их делать.
И рассказал всё миру как, согласен, рассказал.
Но это хобби - оно не накрмит, поэтому мне до этих рассказов не интересно - сам от своего желания дойду, обязательно дойду, если оно мне нужно! А вот зачем Вы стермитесь делать пирофлипы? Для эстетики? Для лучшего владения вертолетом? Зачем?
Никогда не понимал. Летал много лет в обычно позороном блине и получал кайф, в начале только висел и получал кайф? Зачем мне нужно? что-то торопить? Сейчас летаю кругами в инверте, делаю забавные выходы и тоже получаю кайф. Если дело пойдет так дальше то на следующий сезон что-то новое открою.
Да простят меня те - кто стремиться скорее к “прогрессу” научиться отрабатывать пирофлипы.
Ну станет уже скучно… мне вот после того я в инверте освоил многое становится уже не так интересно это хобби.
Уже всё о чем мечтал кончилось.
Остальное меня не волнует и пирофлипы. Коночно забрасывать не стану вертолеты, но сам дойду если мне нужно будет.
На видео говорите красиво летают? Ну так до этого нужно уже работать, просто работать спать с джойстиком и просыпаться с вертолетом.
Думать о них ночами и днями. Я вот так и живу. Мои мысли только о винтах, воздухе который давит на лопасти, вертолет в полете по утру и вечеру.
В симе отсутствует стереоскопическкое восприятие - картинка плоская.
+100, согласен, как только инверт в симе освоили, всё нужно на реальном вертолете пробовать. И там уже двигаться.
Иверт изучать и если новичек что такое вертолет!
Хотя, я как новичек, начинал без сима - 2 года без него и освоил блин вплоть до 450 и 500!!!
А вот в инверте, конечно никак, тут и понятно, в реальности я мучаясь медленно взлетал… хотя… нет я не мучился и 2 месяца только прыгал и получал УДОВЛЬСТВИЕ! Разве я мечтал о фиругах и прифлипах? НЕт! Я кайфовал что вертолет вообще хоть слегка отрывается от земли!!
o_O сюр
2 Робби: а разьве не Вы, уважаемый, хвалились выполнением именно ненавистного Вам пирофлипа?
P.S. перед отправкой прочитывайте сообщения.
Что такое не везет и как с этим бороться…
Сегодня, третий раз за существование у меня 130, решил его выгулять. Все время летал очень аккуратно и не допускал падений. И вот в один прекрасный момент вертолет потерял контроль. Уранив его на землю обнаружил, что у него сломало вал ХР. Притом облом произошел в районе подшипника хвостового кейса.
Сдуло все, что находится за этим подшипником(лопасти, держалки и т.д.). Попытки поиска ни к чему не привели (трава, да и радиус разлета большой, во время неисправности вертолет находился на высоте 3-х метров).
Че-то НН начал сдавать по качеству комплектующих (наник - качество платы, мотор ОР). Никогда не думал, что на новом вертолете может в воздухе сломать вал 😦
2 Робби: а разьве не Вы, уважаемый, хвалились выполнением именно ненавистного Вам пирофлипа?
Не полного, я и написал - что-то стало само получаться! А это что-то похоже вот на это пирофлип, я же пишу мне нечему хвалиться! Не проффи!
Я не летаю профессионально. Я получаю удовольствие от процесса пилотирования.
Ну да ладно, пусть будет так.
Никогда не думал, что на новом вертолете может в воздухе сломать вал
и правда нонсес, мне тоже продукция hh стала надоедать. Однако нет идеального. Может в других размерах? Может другие производители идеальные - увы не знаю.
Уранив его на землю обнаружил, что у него сломало вал ХР.
Вообще, я ни разу не видел, чтобы кто - либо жаловался на вал ХР. Мне за 450 акков так и не удалось его даже погнуть, не то что сломать.
Я не думаю, перелом вала после краша - повод делать далеко идущие выводы о качестве. Хотя - действительно существуют и проблемы с мотором наника, и проблемы с его же платой, но к чести 130ки надо сказать, что на ней подобные дурки мне неизвестны - все медленно и относительно равномерно изнашивается/ломается. По - крайней мере так было на моем экземпляре…
Робби, как всегда, жжот.
Народ,привет!
Подскажите по такой проблеме, через произвольное время вертолет вдруг проворачивает по часовой стрелке. Может совсем закрутить может только градусов на 90. Так как я не пилот экстракласса, поймать не всегда удается. По началу было вроде все нормально, потом стал летать агрессивнее и получил падений 10 в высокую траву. Было такое обсуждение, но у меня дачный инет еле работает, не найти. Подскажите, где копать, а то как то уже боязно…
Проверить шестерни хвостового кейса, те беленькие, которые на фотке постом выше
Но вот переломы вала…
Закусило…
одскажите по такой проблеме, через произвольное время вертолет вдруг проворачивает по часовой стрелке.
шестерни хвостовой передачи смотреть, раз, серву смотреть да, угла на хвостовом роторе три.
У меня такое было. Иногда углы были виноватые, иногда шестерни. А вот серва ни разу пока не подводила.
Вообще, я ни разу не видел, чтобы кто - либо жаловался на вал ХР.
У меня и гнуло и ломало. Не по одному разу. И стоковый, и не очень. Не сообщал просто потому, что жаловаться здесь смысла нет - ломало и гнуло по делу - трах и сломан, не на ровном месте.
Вот так, сегодня отказала циклическая правая серва прямо в полете. Вертолет кинуло сначало один раз, потом второй раз, потом перестал рулится. Дернул холд. Упал удачно. Ничего не повередилось! Обсалютно! Старую серву разобрал. Прочистил спиртом. НЕ помогает то работает то нет!
Если колесиком (шестеренкой) вести ходунок, то иногда срабатывает но на 1-2 сексунды и замирает.
Серва отлетала не более 30 вылетов!! А такая грязная стала. Время пришло и заднию серву чистить, хвостиком стал вилять. Знаю что с деталями всё хорошо, поэтому прочитстил и хвост снова ожил. Благополучно отлетал два акка только что и остался доволен.
Вертолетик очень капризный и требует хорошего обслуживания.
Я так понимаю, скоро и подшибники начнут вылетать и другие вещи.
Но что-то HH и правда планку качества снизили. Вот как теперь на 4 лопасти заказывать Ред була??
А жене понравилось, просит, готов уже оплатить заказ, но что-то боязно мне очень.
А вот смешной случай: на спортивной плащадке бухали люди. Лет 30-35 на вид. Подбежал один из них и давай а это китай? А дорогой? А как летает? Я говорю, погоди, сейчас полетит. Вертолет тогда с умирающей задней сервой трёс несщадно хвостом, а зритель давай вау, вау! как круто! А когда в полете серва отказала он аж пищал от восторга, вертолет то через пол поля резко кинуло.
Было смешно и не очень. Благо, благо - приземлился удачно, точнее упал.
Вот что осталось от хвоста. Шестерни целые, все зубцы на месте
Подшипник скорее всего подклинивал, вал подрезал.
Сегодня поставил по второму колечку на всю голову ОР и маленькие на ХР…вертолет не узнать!!!
Подшипник скорее всего подклинивал
склоняюсь к тому же мнению, но пока подшипник не смотрел. Обидно, фактически на новом вертолете (отлетал 12,5 паков по 4 минуты), попадалово на 1200 из-за не качественной детали 😦
Главное глаза целы !
Главное глаза целы !
Это точно 😃
Full FAI-style fuselage for the Blade® 130 X helicopter
а ссылку на корпус?
На фастладе посмотри