Blade 130 X - ну наконец-то
Вот такая интересная арифметика получается.
Э, да таких арифметик каждый может насобирать в ту или иную пользу. Есть и у меня 250-й только флайбарный, старенький. Но вот если без арифметик, то при полетах на 250 краш у меня был только один, редко два в день. Понимаете? Т.е. разбил его - и в серьезный ремонт. Такой, который в поле не сделаешь. А 130 можно колотить почаще без ущерба для последующих взлетов, хотя бы сегодня. Повезет/не повезет - другое дело, но почаще. Это медицинский факт. Хотя расчет стоимости запчастей может дать и неожиданные результаты, согласен. Субъективно над 250-й трясешься больше, почему только…
Полеты все блином, даже без горок.
Гм… И такой результат? Хочется заявить, что так не бывает. Но… чего только не бывает. Странно.
так падать то не надо на 250 ке - а тут краши по причине плохой конструкции 130 ки - и все время какие то проблемы - то это отвалится- то то - в общем полетать нормально не получается, лежит он у меня - и ремонтировать его даже не хочу!
И такой результат?
Увы - да. Поэтому и думаю, забить на вертолет или проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли.
краши по причине плохой конструкции
Звучит как приговор 😃 Пытался сам себе расшифровать “плохую конструкцию”… не получается. У меня наоборот 250 стоит, а 130 летает.
проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли
Ой, не уйдете. Но если-таки решитесь, то придется сильно курить форум на предмет того, какие апгрейды увеличивают ресурс, какие повышают производительность (= уменьшению ресурса), а какие не делают ни того, ни другого. Последних большинство.
Вот здесь, если кому интересно, я осветил и фунансовый аспект владения 130кой, и апгрейды.
Спор чисто на эмоциях. Иногда верт так задолбает глючить, что все ему припомнишь - чего было и чего не было. У меня так с mCPx было прошлой осенью - ДОСТАЛ… 😁 С того времени не летал на нем, потом продал вместе со всем хабаром, лишь бы не видеть…
Но 130Х все же не mCPx ни разу, не обижайте зря. Нет способа совместить способность бесплатно падать и хорошо летать. А компромисс, как известно, это результат, при котором обе стороны в равной степени не удовлетворены… 😎
Разочарование от 130Х возникает по мере набора базовых навыков - которые и набрались не без его помощи. Пока это чудо-птица, которую надо приподнять и посадить потом, истратив пару памперсов - нет претензий к нему, одно щастье. Еще и не бьется почти, упав в в траву. Чем снимает главный синдром начинающего вертолеччика.
Ну а потом вы летать начинаете лучше и нахальнее, грузите малька серьезнее, стукаете веселее (а чего, он же падал без потерь уже скока раз…). Тут-то и наступает момент истины в виде счета за обучение. И кому как повезло. У меня к примеру всего 1 плата сдохла за год с гаком (причем не самая старая, старая летает и сейчас, с июля 2012).
Имхо - это лучший вертик для обучения между микромухами и чем посерьезнее. А педантичные расчеты про экономию на з/ч предлагаю соизмерять с хорошим крашем 500-ки, а еще лучше 700-ки.
To Vertu
Игорь, не пробовали хвостовую балку с промежуточным подшипником?
Евгений, я пробовал - ничего не ощутил 😃. Баловство это.
Баловство это.
Вот сижу думаю, стоит брать или нет. Сказали, что если хвост грузить, вибраций меньше становится.
я пробовал - ничего не ощутил . Баловство это
Был уверен, что вся проблема в вибрациях вала, центральный подшипник отцентрует + погасит вибрацию ? Так в чем причина тряски, если фланцевые подшипники новые, не родные ?
Игорь, не пробовали хвостовую балку с промежуточным подшипником?
Недели две с ней летаю. Ну в общем да, а чего я должен был ощутить?.. 😁 Если хвост нормально работает, ощущать нечего. Имхо, это и есть результат. Вибрации возникают из-за легкой кривизны вала привода (иногда даже новый он неровный). Здесь середина зафиксирована, биений не будет.
Ну в общем да, а чего я должен был ощутить?
Прилив благости и умиротворения. 😉😁
Вибрации возникают из-за легкой кривизны вала привода (иногда даже новый он неровный)
Мне так ни разу не удалось купить идеально ровный.
Здесь середина зафиксирована, биений не будет.
Не будет? Или нет? Ладно куплю сам буду тестировать.
А у меня все равно остались вибрации, даже с этой навороченной балкой.
А у меня все равно остались вибрации, даже с этой навороченной балкой.
Завтра тоже попробую такую поставить, посмотрим что получится.
Не будет? Или нет? Ладно куплю сам буду тестировать.
Евгений, вы уже энергии извели на вопросы больше, чем стоит балка… 😆
Там везде есть вибрации и люфты. Со времен mSR известно, что блейды без люфтов нилетают… У меня на этом 130Х стоит линксовский вштыренный мотор и его же шестерня с обгонкой (шестерня там вдвое толще стоковой). Оборотов чуть не вдвое больше стока. Т.е. все воет аки обкуренная оса и управляется как-то странно. На этом фоне хвост ведет себя хорошо. Имхо - это уже немало…
Евгений, вы уже энергии извели на вопросы больше, чем стоит балка…
Я энергию государственную жгу, мне не жалко 😒
Завтра утром заберу и мотор линксовский, и балку, проверю.
Коллеги, а в Белокаменной где можно балку о трех подшипниках приобресть можно (мелколет не предлогать)?
Коллеги, а в Белокаменной где можно балку о трех подшипниках приобресть можно (мелколет не предлогать)?
Здравствуйте господа.
Дело было так, летал, летал и с такой силой шлепнул его о землю соседнего участка на даче, что балка в щепки, вал гнутый шестерни потерялись, но к счастью все было, поменял балку вал в балке все шестерни и вот засада, не нашел колечко между ведущей шестерней и подшипником корпуса хвостового редуктора и теперь у меня вал привода хвоста выскакивает из шестерни, корпус редуктора микрохели, рама экстрим. Если шестерни можно купить, то где взять это железное колечко? Толи оно шло в стоке, толи в комплекте с корпусом редуктора
Колечко в комплекте с шестерней С идет, насколько я помню. Летаю сейчас без него - проблем и каких-то отличий не заметил.
А вал выскакивает, потому что надо балку до конца в раму задвинуть и вилку тоже надвинуть посильнее. Вал правильной стороной вставлен? Там пропилы под шпонку шестеренки разного размера - спереди длиннее должен быть. Кстати, и длина самих валов и пропилов тоже гуляет от вала к валу. Такое ощущение, что на глаз делают. Я перед установкой проверяю и, при необходимости, допиливаю надфилем.
Полуофф. Сейчас в Таллинне. Вообще не понимаю, как Стас (STZ) здесь летать умудряется. То дождь, то ветер, то все сразу…
Полуофф. Сейчас в Таллинне. Вообще не понимаю, как Стас (STZ) здесь летать умудряется. То дождь, то ветер, то все сразу…
Так в Риге то же самое…Мерзкий у нас климат…