Blade 130 X - ну наконец-то

pvb
alien131314:

не подается питание - смотреть плату, откуда оно идет.

Я тоже думаю, что одновременно все сервы вряд ли вышли из строя. Тем более недавно одну поменял и после этого неделю летал. Возможно обрыв в цепи подачи питания. Микротрещины поискать, да диоды и резисторы прозвонить? А где еще искать?

Kormag
pvb:

Неужели ни у кого такого не было?

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((

pvb
Kormag:

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Попробую.

tab
Kormag:

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((

Люфт есть. Если штатные пластиковые шестерни, то меньше, если металл от extrem, то больше. Но вроде как этот люфт не мешает ничему. Разве что при очень резком старте поворот хвоста возможен.

7 days later
Kormag
кисс:

Сегодня получил

Что то новое. А вал там то какой стои? Тот что раньше делали?

кисс

Вал обычный подходит.Просто раньше купил карбоновый вал(копия стального).Так с ним верт таааааак трясло,а с
этим девайсом-тишь,да гладь.Ни разу не реклама!

7 days later
tab

Привет!
А может кто-нибудь взвесить стоковый 130 без батареи?
Хотелось бы понять насколько утяжелил полный апгрейд Lynx.

rolic

Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.

tab
rolic:

Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.

Спасибо!
У меня правда совсем уж все возможные апгрейды, даже тягу задней сервы заменил на Xtrem карбоновую. Думаю тяжёлый получился…
Про мотор 8000 можете рассказать, он не сильно перенапрягает центральную плату по току?
Я в принципе летун то не очень, не могу для себя понять нужен ли апгрейд мотора… И главное выдержит ли стоковая рама, уж больно она дрянная?

rolic

У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно 😃.

С платой проблем нет. С рамой тоже.

Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.

tab
rolic:

У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно 😃.

С платой проблем нет. С рамой тоже.

Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.

Тоже думал о полезности апгрейдов, в результате заапгрейдил всё. На мой взгляд всё же бесполезных нет (не из-за того, что я купил 😃 ). А самый-самый полезный это всё же хвостовой кейс, так как тот что в стоке это ужас ужасный. В линксовском хоть подшипниковые узлы не разбиваются. На 2м месте слайдер, рычаг слайдера, балка трёхподшипниковая и подкосы длинные. На 3м swash plate и DFC голова. И уж только на 121м 😃 хвостовые цапфы…
Как то так. Но DFC голова с тарелкой это даже просто красиво 😃

tab
rolic:

Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.

Привет!
У меня получилось 107.3 Пока нет апгрейдных стоек капота и мотор стоковый. Решил таки заказать, правда думаю с пиньенами поэкспериментировать.

Flying_cat

Основной апгрейд - Ваши руки. Железки в основном для красоты.

tab

Привет!
Народ, а подскажите Lynx LX8000 с установленным пиньёном приходит?
Если нет, то как он ставится, на Локтайт?

rolic

У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.

Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:


Называется “Профи 3”, все удовольствие -200 руб. Только чуть подрезал перегородку.

BL и наник влезают вместе в одну “валетом”, ничего подрезать не надо, но у BL-ки приходится снимать лыжи. Когда у меня был обычный MCPX, то влезал просто идеально, в распор и не болтался.

Универсальная весчь 😃

Maxxim

Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?

tab
rolic:

У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.

Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:

Называется “Профи 3”, все удовольствие -200 руб.

Привет!
Спасибо, вот думаю оставить 10 пиньен или мудрить…
Коробка хорошая, а я купил Stanley 19", с металлическими защелками.
Стоит 800р. Влезает 130x вместе с mcpx, оба закрыты паролоном, полевая зарядная батарея 10Ач, зарядка с переходниками, инструменты необходимые и первый ЗИП.

Maxxim:

Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?

Привет!
Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было…

Mers
Maxxim:

Подскажите может регулятор дурку гонять так?

Он или работает, или нет.

Maxxim:

Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.

У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.

Maxxim
tab:

Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было…

В том-то и дело, что верт у меня стоковый. Просто менять плату как-то не очень хочется.

Mers:

У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.

Не ожидал такой проблемы. Т.е. получается, что под нагрузкой он не может углы держать? Буду смотреть, спасибо.

Mers:

Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.

Шестерня основная? Вроде стоит на месте.