Blade 130 X - ну наконец-то
Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.
Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.
Спасибо!
У меня правда совсем уж все возможные апгрейды, даже тягу задней сервы заменил на Xtrem карбоновую. Думаю тяжёлый получился…
Про мотор 8000 можете рассказать, он не сильно перенапрягает центральную плату по току?
Я в принципе летун то не очень, не могу для себя понять нужен ли апгрейд мотора… И главное выдержит ли стоковая рама, уж больно она дрянная?
У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно 😃.
С платой проблем нет. С рамой тоже.
Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.
У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно 😃.
С платой проблем нет. С рамой тоже.
Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.
Тоже думал о полезности апгрейдов, в результате заапгрейдил всё. На мой взгляд всё же бесполезных нет (не из-за того, что я купил 😃 ). А самый-самый полезный это всё же хвостовой кейс, так как тот что в стоке это ужас ужасный. В линксовском хоть подшипниковые узлы не разбиваются. На 2м месте слайдер, рычаг слайдера, балка трёхподшипниковая и подкосы длинные. На 3м swash plate и DFC голова. И уж только на 121м 😃 хвостовые цапфы…
Как то так. Но DFC голова с тарелкой это даже просто красиво 😃
Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.
Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.
Привет!
У меня получилось 107.3 Пока нет апгрейдных стоек капота и мотор стоковый. Решил таки заказать, правда думаю с пиньенами поэкспериментировать.
Основной апгрейд - Ваши руки. Железки в основном для красоты.
Привет!
Народ, а подскажите Lynx LX8000 с установленным пиньёном приходит?
Если нет, то как он ставится, на Локтайт?
У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.
Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:
Называется “Профи 3”, все удовольствие -200 руб. Только чуть подрезал перегородку.
BL и наник влезают вместе в одну “валетом”, ничего подрезать не надо, но у BL-ки приходится снимать лыжи. Когда у меня был обычный MCPX, то влезал просто идеально, в распор и не болтался.
Универсальная весчь 😃
Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?
У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.
Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:
Называется “Профи 3”, все удовольствие -200 руб.
Привет!
Спасибо, вот думаю оставить 10 пиньен или мудрить…
Коробка хорошая, а я купил Stanley 19", с металлическими защелками.
Стоит 800р. Влезает 130x вместе с mcpx, оба закрыты паролоном, полевая зарядная батарея 10Ач, зарядка с переходниками, инструменты необходимые и первый ЗИП.
Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?
Привет!
Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было…
Подскажите может регулятор дурку гонять так?
Он или работает, или нет.
Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.
Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было…
В том-то и дело, что верт у меня стоковый. Просто менять плату как-то не очень хочется.
У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.
Не ожидал такой проблемы. Т.е. получается, что под нагрузкой он не может углы держать? Буду смотреть, спасибо.
Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.
Шестерня основная? Вроде стоит на месте.
Привет!
Народ и еще подскажите по выравниванию тарелки, делал по мануалу для настройки 450. В меню SubTrim поправлял одним каналом элерона, в итоге вышло значение 70. Тарелка ровно стоит, ходит тоже ровно, но при попытке полетать и прибавить тяги или шагов эта же машинка и уходит вверх, роняя верт на левый бок.
Что не правильно я зделал?
Народ и еще подскажите по выравниванию тарелки,
Я тягами кручу.
Шестерня основная?
Да, нужно смотреть вертикальный люфт основного вала.
Да, нужно смотреть люфт основного вала.
Нет его
В том-то и дело, что верт у меня стоковый. Просто менять плату как-то не очень хочется.
Не ожидал такой проблемы. Т.е. получается, что под нагрузкой он не может углы держать? Буду смотреть, спасибо.
Шестерня основная? Вроде стоит на месте.
У меня шестерня вместе с валом малость гуляет, коллар привинчен чуть высоковато, гуляние 0.5мм., но там уже по другомуто не получится, если только шайбы подкладывать. Да и по пиньену вроде в пределах изношенного места. Вращение свободное… Может тарелка разрабатывалась. Ну еще противоротационная стойка прижимается плотно…
если только шайбы подкладывать.
Обязательно нужно убирать люфт.
Нет его
Проблема после падения началась, или плавно нарастала?
Проблема после падения началась, или плавно нарастала?
Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает.
Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается
Обязательно нужно убирать люфт
А на что он может влиять, ну кроме точности реакции от цик.машинок?
На тягу разве может, если основная шестерня в пределах по высоте установлена.
А на что он может влиять, ну кроме точности реакции от цик.машинок?
На тягу разве может, если основная шестерня в пределах по высоте установлена.
Ну в принципе на углы будет влиять.
Ну в принципе на углы будет влиять.
Ну углы то ладно, я такой пока 3D пилот липовый, ролы флипы и инверт, все кривенькокосенько. Смущает, что субъективно тяга уменьшилась и при резких + шагах виляет хвостом против часовой. Этого не было…
Вообще плавно нарастала.
На плате стоит полевой транзистор, он не может работать на половину.
Не большой люфт, на сервах это норма. Хотя, я все люфты свел на нет. Хвост держит даже на переломленной балке, а летает как 450-ка.
Лопасти при нулевом шаге, в нуле стоят?
Лопасти при нулевом шаге, в нуле стоят?
Сейчас уже не проверю. Тарелку сегодня сломал. Надо менять. Но визуально да.
Но визуально да.
Иногда, кажется все ок. Но при работе шагом положительных больше. Нужно чтобы лопасти одинаково ходили, от нуля к плюсу и минусу.
Алюминиевая тарелка, полезный апгрейд. У нее рога жесткие, управление четче становится.
Но при работе шагом положительных больше.
Вот у меня как раз-то наоборот в инверте верт более отзывчивый был.
Вот у меня как раз-то наоборот в инверте верт более отзывчивый был.
Нужно регулировать равнозначность ходов.