Blade 130 X - ну наконец-то

Optiman
Demidoff:

Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, … а тут вообще реально блоху подковал. 😁

Так вот в том то и дело, что человек сделал то, чего еще никто здесь не делал и получил реальный результат! Может никто такого больше и не повторит, (Не у всех же руки такие прямые 😉) но чего ж не поблагодарить человека за это, а не за пустой треп!

Demidoff

Так я и спрашиваю, может я повторю, делать будет нечего возьму и сяду убирать люфты в сервах. Если это реально помогает, но помогает чему? Вот что я хочу выяснить.
только сегодня отлетал 3 акка с люфтами, вот бы попробовать как без них, может видео у вас есть какое. до и после.

p/s/ вы ничего не подумайте, мегауважуха Евгений, молодец. 😃

Но не могу я понять для чего.
Вот если просто время провести это одно и оно понятно, а вот для полетов сомневаюсь.

Mers
Demidoff:

Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.

Demidoff:

Да не будет он летать как 600-800 ка

А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?

Demidoff
Mers:

А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?

А это тут причем.

Так стоп.

Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.

Я выше немного не правильно выразился, не летать а управляться. Прошу меня простить. Я это имел ввиду и тарека я так для красного словца привел в пример.

Mers
Demidoff:

может видео у вас есть какое. до и после.

Ну чтоб снять видое до, нужно другие сервы, их нет.

Demidoff:

Если это реально помогает, но помогает чему?

Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.

Demidoff
Mers:

Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.

Вот теперь все понятно.
Я тоже менял редуктор на одной серве, она в результате умерла совсем (дорожка) но моторы все живы, купил новую и верт “вздохнул полной грудью”.
Я думаю что все из-за этой самой дорожки, не просто так эти сервы жужжат следовательно нагрузка на мотор.
Это мои домыслы.

Mers
Demidoff:

Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.

У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов). Да летит он монументальней и какие-то элементы мне удавалось сделать четче, чем на 450-ке, но это в силу его большей массы и инертности.

Demidoff
Mers:

У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов).

Тогда вы понимаете про что я говорю, 130-ка не будет так управляться никогда, хоть с люфтами хоть без них.

Mers
Demidoff:

огда вы понимаете про что я говорю, 130-ка не будет так управляться никогда, хоть с люфтами хоть без них.

Это-то да, но то, что я сейчас умею летать, учился на 130-ке.

arsi

Придумал простой метод ликвидации люфтов на бегунках серв. Люфты там не осевые (не в резьбе вала), а радиальные - бегунок просто качается “вокруг” вала. Чтобы его зафиксировать, нужно аккуратно обжать плоскогубцами с двух сторон петлю тяги, чтобы она плотно сжимала бегунок с обеих сторон. После этого тяга не болтается на бегунке, а четко держит его от “раскачки”. Только обжимать нужно без фанатизма, чтобы не сломать бегунок.

Робби

Сегодня хорошо погонял 130-тку, вроде бы летает хорошо, но требует ухода постоянного.
Что-то произошло с сервами, и вертолет потерял контроль, упал с высока да так что даже отлетели осколки чего-то в сторону.
Вылетел слайдер. Поправил, и удивительно - полетел дальше! Отлетал остальные акки хорошо без проишействий.
При осмотре, выявились, конечно, некоторые дефекты.

pvb

Поможите,пож-ста.

Вдруг перестали работать сразу все сервы, такое впечатление, что сигнал с платы не поступает
Движок крутится.
Перебиндивал несколько раз, не помогает, сервы молчат и не реагируют на стики.

У кого-нибудь было такое? Или плату менять?.😦

pvb
pvb:

У кого-нибудь было такое? Или плату менять?.😦

Неужели ни у кого такого не было?
Ну хоть предположения какие-то есть?😃

alien131314

надо посмотреть, свободно ли крутятся движки серв. Если да - на них не подается питание - смотреть плату, откуда оно идет.

Sel_82
pvb:

Неужели ни у кого такого не было?

Чтобы проверить плата или нет, то надо воткнуть рабочие сервы вместо не рабочих (благо на верте из 4). Включить верт и пульт с биндом и подвигать стики. Если сервы будут двигаться, то значит плата живая и надо разбирать не рабочие сервы и смотреть бегунки, дорожки, провода. Если рабочие сервы перестанут двигаться в тех разъемах, значит смотреть плату.

pvb
alien131314:

не подается питание - смотреть плату, откуда оно идет.

Я тоже думаю, что одновременно все сервы вряд ли вышли из строя. Тем более недавно одну поменял и после этого неделю летал. Возможно обрыв в цепи подачи питания. Микротрещины поискать, да диоды и резисторы прозвонить? А где еще искать?

Kormag
pvb:

Неужели ни у кого такого не было?

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((

pvb
Kormag:

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Попробую.

tab
Kormag:

Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)

Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((

Люфт есть. Если штатные пластиковые шестерни, то меньше, если металл от extrem, то больше. Но вроде как этот люфт не мешает ничему. Разве что при очень резком старте поворот хвоста возможен.

7 days later
Kormag
кисс:

Сегодня получил

Что то новое. А вал там то какой стои? Тот что раньше делали?

кисс

Вал обычный подходит.Просто раньше купил карбоновый вал(копия стального).Так с ним верт таааааак трясло,а с
этим девайсом-тишь,да гладь.Ни разу не реклама!

7 days later
tab

Привет!
А может кто-нибудь взвесить стоковый 130 без батареи?
Хотелось бы понять насколько утяжелил полный апгрейд Lynx.

rolic

Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.