Blade 130 X - ну наконец-то
потом эта тональность плавно исчезает и сразу хвост начинает закручивать влево. Сажаю, снижаю обороты до 0. Серва позиционирует лопасти в нулевой угол. Медленно повышаю обороты, зависаю секунд на 5-10 и дальше летаю без срывов.
Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы “повизгивать” или “вжикать” сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы “повизгивать” или “вжикать” сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)…
tab
P.S. А оказывается в двух письмах в разные стороны хвост крутит 😃 В одном налево, в другом против часовой… Я бы сказал, что это разные направления.
Тогда отбой, скорее всего действительно C или D.
Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)…
Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
Что бы не путаться с лево-право ( и откуда смотреть 😃 ) В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы 😃
Нумерация от ОР, просто по алфавиту. Снимите, вал ХР, да проверте руками. Это будет с гарантией…Самая срывная (если пластик) D. Её желательно тоже на железо заменить. Правда тогда будет грызть B 😃
… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Пока по времени все ОК без уменьшении. А движок все время нагретый. Если прикоснуться, то через 3 сек руку надо убирать. Писали, что на нем надо летать при температуре меньше 25. Я летаю в здании при температуре около 23-24. Если не включать полетный режим на стоковой батареи около 7-8 мин.
В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы 😃
Вот как раз туда.
Что бы не путаться с лево-право ( и откуда смотреть )
Чет Вы совсем запутали c направлениями… ИМХО логично когда: влево-вправо - это направление, соответствующее направлению поворота вертолета соответствующим стиком по руддеру (т.е. смотрим куда поворачивается нос);
- а по часовой-против - направление вращения при взгляде на вертолет сверху (со стороны ОР)
В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы
опять же не понятно, имеется в виду направление вращения хвоста или носа…
Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
поначалу надо довольно сильно, по мере разбивания отверстия будет все свободнее…
Чет Вы совсем запутали c направлениями… ИМХО логично когда: влево-вправо - это направление, соответствующее направлению поворота вертолета соответствующим стиком по руддеру (т.е. смотрим куда поворачивается нос);
- а по часовой-против - направление вращения при взгляде на вертолет сверху (со стороны ОР)
опять же не понятно, имеется в виду направление вращения хвоста или носа…
поначалу надо довольно сильно, по мере разбивания отверстия будет все свободнее…
Во всех постах речь идёт о хвосте. Сторона куда смотрит ХР тоже вроде только одна, откуда не смотри (хоть даже снизу поглядеть).
Вроде всё должно быть понятно - в эту сторону.
Пока по времени все ОК без уменьшении. А движок все время нагретый. Если прикоснуться, то через 3 сек руку надо убирать. Писали, что на нем надо летать при температуре меньше 25. Я летаю в здании при температуре около 23-24. Если не включать полетный режим на стоковой батареи около 7-8 мин.
Вот как раз туда.
Режим полётный, ели об idle речь, я бы лучше сразу включал. Шестерни хвостовые я бы тоже проверил разобрав, руками может достаточно туго проворачиваться. Просто как бы потом ремонта на дорого не вышло, после внезапного закручивания в воздухе, да ещё в помещении. Это на своём дурацком опыте советую.
Во всех постах речь идёт о хвосте. Сторона куда смотрит ХР тоже вроде только одна, откуда не смотри (хоть даже снизу поглядеть).
Вроде всё должно быть понятно - в эту сторону.
Сторона одна - а вращение м.б. в разные стороны. За направление (в данном случае ХР справа (по направлению движения), вращение вправо) все же ИМХО, обычно принимают вращение носа, т.к. оно соответствует направлению отклонения стика руддера (нос вправо, вращение ПО ч.с., при взгляде сверху), а Вы имеете в виду хвост (хвост вправо - вращение ПРОТИВ ч.с., при взгляде сверху) - отсюда и разночтения…
Сторона одна - а вращение м.б. в разные стороны. За направление (в данном случае ХР справа (по направлению движения), вращение вправо) все же ИМХО, обычно принимают вращение носа, т.к. оно соответствует направлению отклонения стика руддера (нос вправо, вращение ПО ч.с., при взгляде сверху), а Вы имеете в виду хвост (хвост вправо - вращение ПРОТИВ ч.с., при взгляде сверху) - отсюда и разночтения…
Да нет никаких разночтений. Везде здесь речь идёт о срыве ХВОСТА. То что управляется кабина я в курсе, это правило. Хоть я и не профи, но это знаю.
Но при этом про срыв кабины не слышал 😃
Я уже вроде про сторону написал, она одна единственная, вращение оставим в покое. Про стороны не я путал, это автор вопроса, у меня же ничего никуда не срывает 😃
Если спор за ради спора, то я пас.
Что это может быть, пока не вникаю
100% смотрите механику.
начала дергать правая серва
У меня тоже на определенных оборотах при рабоде элеватором тоже начинает колбасить верт (причем если сразу обороты не скинуть или поднять то как бы в резонанс входит)
Кстати, и у меня такой же странное закручивание хвоста бывает на взлете. Причем только при быстрой раскрутке ротора. Если раскручивать плавно, то хвост не закручивает. И в полете все нормально даже при резкой работе шагом. Причину я пока не понял, так что с нетерпением жду развязки…
Вчера вечером еще раз попробовал прокрутить основной ротор придерживая хвостовой. Шестерня С начала прокручиваться. Вытащил ее и не увидел особых следов износа во всяком случае на протвоположной от подшипника стороне. Вал на котором она сидит выходит на 2-3 мм, что явно недостаточно - это окоо половины толщины шестерни С. Мои попытки его вытащить, для нормальной посадки шестерни не удались. Наверное, вал хорошо притерся к подшипникам. Залил шестерню (как и В) с другой стороны циакрином, посмотрим надолго ли хватит.
Шестерня С начала прокручиваться.
да, она разбивается довольно быстро ((( Некоторых мне зватало буквально на 5-6 полетов… (((
Вал на котором она сидит выходит на 2-3 мм, что явно недостаточно - это окоо половины толщины шестерни С.
это не правильно - у Вас видимо не до упора вставлена хвостовая балка (там надо снять левую серву, чтоб добраться до болтиков рамы, ослабить их и воткнуть до упора) или хв. кейс
Залил шестерню (как и В) с другой стороны циакрином, посмотрим надолго ли хватит.
сам не пробовал, но здесь писали что надолго не помогает ((( отпишетесь потом, на сколько Вам хватило… (кстати, есть риск подшипник клеем залить)
это не правильно - у Вас видимо не до упора вставлена хвостовая балка (там надо снять левую серву, чтоб добраться до болтиков рамы, ослабить их и воткнуть до упора) или хв. кейс
Я так и сделал. Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно. Хвост тоже придвинут до упора к раме. В итоге оставил все как есть.
Я так и сделал. Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно. Хвост тоже придвинут до упора к раме. В итоге оставил все как есть.
Думается нужно весь хвост разобрать и собрать как нужно. Прямой в нормальном состоянии вал должен выниматься совершенно свободно. Циакрина там тоже нигде не нужно. Если C не полностью установлена на посадочное место по валу, то её и будет постоянно проворачивать, хоть там всё циакрином заливай.
Прямой в нормальном состоянии вал должен выниматься совершенно свободно. Циакрина там тоже нигде не нужно.
+1 Полностью согласен с предыдущим товарищем )))
Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно.
возможно виновник застывший циакрин - Вы же писали:
Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.
Такие www.ebay.com/itm/…/380702962864 батарейки кто нибудь использовал?
Имхо, проще тогда Xtreme 35C юзать. КоптерХ этот - дешевый кетайский брендоклон, барыжат им на ehirobo. Ничего хорошего под ним сделать не могут.
Xtreme 35C юзать.
У экстрима ценник другой, а вот вариант www.ebay.com/itm/380702963065
Интересно на сколько их хватит?
Ну привезите, если интересно…
Имхо, если Xtreme дорог, есть старые добрые турниги. Дохнут конечно быстро, но пару месяцев летают.
Ну привезите, если интересно… Имхо, если Xtreme дорог, есть старые добрые турниги. Дохнут конечно быстро, но пару месяцев летают.
Так вот я про это и говорю, если они такие же или хуже как нанотэки, то смысла их покупать нет. Тогда уже точно лучше экстрим. У меня просто мотор HP10S, ясно что Тандер поуер рулит, да что то пропали они да и не все шлют. Что то с таможней что ли?! Даже с хобей письмо приходило, что временно тормознули ЛиПошки.
Дженсы бы тоже можно взять, и с ними тоже тишина(((