Blade 130 X - ну наконец-то
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
Да,вчера убирал люфты ,поменял лопасти ,пару раз запускал в руке,так и лег спать довольный…,а утром бац!!!..Еще раз спасибо за информацию!
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
В теме уже было раза три, скорее всего контактная группа, в редукторе, отклеилась и свободно болтается вынося мозги серве и FBL. Лечится каплей CA, если не успели спалить мотор сервы.
Посмотрите, выбросить успеете.
Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего )). Мой вот чето мне не нравится, отлетал два акка так до него (мотора) не дотронешься и попахивает горелым, + тянуть стал плохо, провода нагрелись.
При этом ничего ему не мешает т.е. все свободно крутится, заеданий нет.
Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего ))
На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?
На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?
Я не считал ) а надо было? 😃 😃
Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?
Например этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?
этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
Переделка мин. нужна, чуток рамы и места крепления. Так как это аутранер, провода по другому прокладывать.Все описано в соотв.pdf на сайте Lynx.
Привет всем!Собрал из трех серво одну,все работает.Люфты убраны ,звук как у юлы,без фальши и дребезга.Прошла трясучка ,которая была в первой половине подачи шаг газа.
Ну, вот отлетал первые 100 акков, можно подвести маленькие итоги. Летал в здании, один раз на улице. Всего было 4 падения из которых за исключением одного с высоты от 0.5 до 1 м. Все падения связаны с шестерней С.
- Вал между шестерней В и С, на мой взгляд, самое слабое место в конструкции. Он постоянно двигается по оси хвостовой балки приводя в одном случае к срыву шестерни С, а в другом - начинает пилить алюминиевую втулку на хвостовом валу, завальцовывая посадочное отверстие в шестерне С в круг. Лечил сдвигом хвостовой балки, когда это не помогло - проциакринил шестерню В к валу. До этого сделал 3 замены шестерни С и D. С последней замены отлетал около 20 акков.
- Износ зубьев шестерни А. Обнаруживается по характерной серой пудре на валу основного ротора. Пока критичных нарушений нет, все крутится без заеданий. 10 полетов назад продул воздухом - следов износа пока нет.
- Износ шаров. Влияние абразива исключаю, скорее естественный износ. Начинает проявляться после 30-50 акков. Штатные резиновые кольца на шарах очень тонкие и явно не справляются со своей задачей. Поставил колечки от канопы - сразу все исчезло. В настоящее время мелкий дребезг есть при висении, в полете нет. Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.
Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.
Люфт вероятно правильнее называть по первоисточнику, т.е. валу основного ротора, а не того что на нём навешано 😃
Основную шестерню снять не сложно, подложить что-нибудь в упор к раме и поддеть шлицевой отвёрткой, как рычагом (ну это как вариант). Люфт вала убирают шайбами специальными. Я делал сам, но вообще они продаются.
Дребезг при висении с люфтом вала ОР очень маловероятно что связан. Вал при висении находится под осевой нагрузкой и все зазоры выбраны. Если уж этот люфт на что то и сказывается, то скорее только на переход между положительными и отрицательными шагами.
Привет!
Присутствует неприятность, с какого момента не заметил. Стало уводить вертолет направо по крену. Механически все в норме. В нормальном режиме автомат перекоса двигается абсолютно адекватно. Переключаешься в айдл, начинает левый циклик опускаться, а правый подниматься, даже если стики не трогать…
Сломал голову уже 😦 В полете приходиться подруливать креном.
Александр, вот видео посмотрите:
Александр, вот видео посмотрите:
Спасибо! Не очень понятно откуда это вылезает, ведь не было…
Второй момент, вроде на FBL subtrim считался не нужным?
Стало уводить вертолет направо по крену.
У меня была не совсем такая, но похожая ситуация - в полете неожиданно начинало валить влево. Описывал выше. Выяснилось, что у левой сервы вал прилично болтался вверх-вниз. Подтянул гаечку - все ушло.
FBL subtrim считался не нужным?
+1
+1
И что в таком случае делать с перекашивающимися циклическими сервами элеронов? Прямо как на видео…
И что в таком случае делать с перекашивающимися циклическими сервами элеронов? Прямо как на видео…
Для начала поменять серву или переставить канал. Посмотреть как будет другая серва на этом канали вести себя. Перебиндеть тоже следует ИМХО. Убедиться что тарелка стоит ровно в 0, может тяги скручены не верно.
Для начала поменять серву или переставить канал. Посмотреть как будет другая серва на этом канали вести себя. Перебиндеть тоже следует ИМХО. Убедиться что тарелка стоит ровно в 0, может тяги скручены не верно.
Я уже описал в первом посте, но повторюсь…Тарелка в режиме normal работает абсолютно адекватно, ноль естественно выставлен. При переключении в idle сервы элеронов начинают работать, одна вверх, другая вниз. Работают неспешно, но через секунд 15-20, автомат оказывается перекошен чуть ли не по максимуму. Все манёвры сервами отрабатываются совершенно адекватно, но в состоянии “не троганья стика элеронов” вертолёт начинает валится в крен и чем больше не трогаешь, тем больше валится. Т.е. серва не одна, а две (можно конечно переставить, но дело думается не в этом), длина тяг тоже отрегулирована, об этом я упоминал. Биндил конечно же тоже не один уже 10к раз…
Тогда плата накрылась( Что еще может быть?! Гороскопы не правильно работают.
Реверс на каналах проверьте.
Тогда плата накрылась( Что еще может быть?! Гороскопы не правильно работают.
Реверс на каналах проверьте.
Не очень понятно только, почему в нормальном режиме и плата и гироскопы работают как нужно. Я думал гироскоп или работает или нет, в независимости от режима.
Плата не самая дешёвая вещь в этом вертолёте, не хочется покупать не разобравшись.
Плата не самая дешёвая вещь в этом вертолёте, не хочется покупать не разобравшись. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Я понимаю, но там больше ничего нет кроме платы и серв. Вибрации?!!! Скотч?!!! Я думаю вряд ли.
Ну может по настроечкам пульта еще раз пробежаться, хотя…