Blade 130 X - ну наконец-то
А под какие сервы эта рама?
Дык она двух типов, под сток и DS35
А под какие сервы эта рама?
Мля, там картиночка есть где под “взрослые” сервы((( Может как в микрохели, под линейные тоже есть?!
Дык она двух типов, под сток и DS35
Может есть возможность крепления для серв менять отдельно?
А сервы DS35 вроди бы как выпуска из последних партий не работают с сабжем? или я чего недогнал?
сервы DS35
Я сейчас тоже курю как сделать на циклик такие или может Хайтеки поставить?! Но они дорогие.
А ссылку на хайтек можно глянуть?
А ссылку на хайтек можно глянуть?
Вот отсюда взял инфу rakonheli.com/cnc-main-frame-set-silver-hs5035hd-r…
Там есть одна серва реверсивная!!! Не могу понять что это?
Имхо, ракон совсем в агонии бьеццо. А микрощель конкретно в местной кащенке парится…
Коллеги, не умножайте сущее. Lynx нынче наше все. И хотя там тоже попадаются мусорные детальки, вроде одноразовых лыж, остальное почти всегда имеет смысл и стоит затрат. И если Лука не делает раму или рычаг на 130Х - на то есть причины.
Ну не будет оно летать, как 500-ка. Может, лет через 5-10 такие мироверты появятся, что полетят не хуже. А пока - ниразу. Хоть позолотите. 130Х в стоке (или почти в стоке) в умелых руках летает очень неплохо - не только в рекламе, у живых юзеров тоже. Но чайникам он может дать только вход в тему. И дальше надо его оставлять и ковырять что посерьезнее.
Со второй частью поста Игоря - категорически согласен! Парни! Ну чего вы хотите добиться вливая такое бабло на апгрейды 130-ки? Дома, всё-равно толком не полетать. Хоть увешай карбоном, титаном, алюминием.
А на улице - любая 450-ка полетит лучше, интереснее! И… (как это ни странно) обойдётся в эксплуатации дешевле.
Да кто же спорит, что от 450 летают лучше, (по другому), их даже сравнивать не корректно. Но покопаться в потрохах мелколета это забавно, а 450 и выше опасно, вот народ и “совершенствует”. У меня 130 в стоке, апгрейдить лениво, а новинки, апгрейды посмотреть интересно, вот только подумываю хв.балку с 3 подшами приобресть, да что-не видел в белокаменной.
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть. Подумал, что по аналогии с нано или мсрх сток быстро даст дуба, тем более, что модель в размерах больше. Но до сих пор как-то все еще держится и еще живо. Заменил только шестерню А на металл после износа. Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла. Сейчас летаю в помещении. Начинаю с нано, мсрх, потом 130 и в конце 250 рекс. Конечно 250 намного лучше, но смысл мелкоты как раз в том, что ее после крэша посмотрел, отряхнул, полетел и забыл. С вертолетами побольше лучше летать то, что уже освоил, а отрабатывать новое лучше на мелкоте (конечно речь идет об основных, базовых фигурах). И еще одно неоспоримое преимущество мелкоты это практически полное отсутствие предполетной подготовки тушки. Я, например, на практически ничего не смотрю, а меняю когда уже износ видно невооруженным глазом. Да и некоторые деформированные детали (нано) можно восстановить.
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть.
Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла.
Чем меньше апгрейдов, тем более живучей и проще + быстрее по времени перебирать. Я с самого начала поставил все, что есть. Но со временем был сделан практически полный downgrade. Остался только мотор от lynx и шестерни А и С металл.
Пластик головы и тарелки, в силу своей гибкости, поглощает энергию от удара, сервы дольше живут. Пластиковый кейс хвоста при ударе не гнется и т.д. …
И… (как это ни странно) обойдётся в эксплуатации дешевле.
+100
да что-не видел в белокаменной.
melkolet.ru/…/balka-hvosta-tbs-replica-lynx-130x/
или
www.melkolet.ru/product/balka-hvosta-lynx-130x/
Ну, вот, только похвалил модель и она мне преподнесла сюрприз. Полетела плата управления и это только после 130 акков. У меня нано и мсрх 500 акков отлетали и пока сервы и платы живы, от 130-ки я такого при таком мизере полетного времени просто не ожидал. Началось все с малого - совершенно непредсказуемо начала отключаться хвостовая серва. Перед этим баловался в полетном режиме резким подыманием и опусканием (забыл как называется маневр). После этого неожиданно отрубилась хвостовая серва - то включалась, то выключалась. Думал, что она умирает и даже заказал новую. Потом неожиданно начали увеличиваться положительные шаги и верт начал резко подыматься даже при слабом газе. Сбрасывал газ на 0 но это не помогало, вплоть до остановки ротора. Потом начала визжать и дымить передняя серва и отказала левая серва. И все это совершенно бессистемно и неожиданно. В конечном итоге две сервы сильно износились, если не сдохли, за каких-то 1-2 секунды работы моторов в конечных точках движки задымили, плата управления нагрелась. Вот теперь думаю, что лучше - купить новую модель или плату и 3 сервы?
Логичней нового купить, а старого на органы.
Но вообще-то нетипичный случай, чтобы разом все задымилось. 130-ки мрут тихо и постепенно…
Разобрался с проблемой. Подгорели движки на 2 сервах. Основная плата работает нормально. Никто не экспериментировал с движками на сервах? Не охота заказывать их с редуктором. Примерно такого размера движки стоят на микровертолетах в хвосте.
Все равно советую купить механизмы. Рано или поздно пригодятся. У меня и контактный ползунок перетирался, и качалка ломалась.
Кстати, а по поводу того, что плата сервы жива, уверены? У меня на сервах 130 движки не горели, а на MCPX бывало, при этом они утягивали за собой и ключи. Точнее, сначала ключи горели, а потом мог (не всегда) и мотор от перегрева. Ключи перепаивал, но тем не менее…
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Уже его разбрал, менял шестерню А. Заднию серву.
Вообщем-то))) ремонтопригодный вертолетик))
Шестерню А сменить намного просще чем в оргинале, места в раме больше)))
Расстояние от шестерни до сервы огромное)))
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет.
По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
В целом красиво))
Серва родная умера после второго вылета. Задымилась, шестерня отлетела.
Ели как корпус разобрал.
Потом собрал, заменил серву.
Одна касание лопастями - сразу съедат шестерню А.
Пока поставил пластик.
Вот взляните видео, пожулуста на братика 130Х
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))