Blade 130 X - ну наконец-то
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть. Подумал, что по аналогии с нано или мсрх сток быстро даст дуба, тем более, что модель в размерах больше. Но до сих пор как-то все еще держится и еще живо. Заменил только шестерню А на металл после износа. Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла. Сейчас летаю в помещении. Начинаю с нано, мсрх, потом 130 и в конце 250 рекс. Конечно 250 намного лучше, но смысл мелкоты как раз в том, что ее после крэша посмотрел, отряхнул, полетел и забыл. С вертолетами побольше лучше летать то, что уже освоил, а отрабатывать новое лучше на мелкоте (конечно речь идет об основных, базовых фигурах). И еще одно неоспоримое преимущество мелкоты это практически полное отсутствие предполетной подготовки тушки. Я, например, на практически ничего не смотрю, а меняю когда уже износ видно невооруженным глазом. Да и некоторые деформированные детали (нано) можно восстановить.
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть.
Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла.
Чем меньше апгрейдов, тем более живучей и проще + быстрее по времени перебирать. Я с самого начала поставил все, что есть. Но со временем был сделан практически полный downgrade. Остался только мотор от lynx и шестерни А и С металл.
Пластик головы и тарелки, в силу своей гибкости, поглощает энергию от удара, сервы дольше живут. Пластиковый кейс хвоста при ударе не гнется и т.д. …
И… (как это ни странно) обойдётся в эксплуатации дешевле.
+100
да что-не видел в белокаменной.
melkolet.ru/…/balka-hvosta-tbs-replica-lynx-130x/
или
www.melkolet.ru/product/balka-hvosta-lynx-130x/
Ну, вот, только похвалил модель и она мне преподнесла сюрприз. Полетела плата управления и это только после 130 акков. У меня нано и мсрх 500 акков отлетали и пока сервы и платы живы, от 130-ки я такого при таком мизере полетного времени просто не ожидал. Началось все с малого - совершенно непредсказуемо начала отключаться хвостовая серва. Перед этим баловался в полетном режиме резким подыманием и опусканием (забыл как называется маневр). После этого неожиданно отрубилась хвостовая серва - то включалась, то выключалась. Думал, что она умирает и даже заказал новую. Потом неожиданно начали увеличиваться положительные шаги и верт начал резко подыматься даже при слабом газе. Сбрасывал газ на 0 но это не помогало, вплоть до остановки ротора. Потом начала визжать и дымить передняя серва и отказала левая серва. И все это совершенно бессистемно и неожиданно. В конечном итоге две сервы сильно износились, если не сдохли, за каких-то 1-2 секунды работы моторов в конечных точках движки задымили, плата управления нагрелась. Вот теперь думаю, что лучше - купить новую модель или плату и 3 сервы?
Логичней нового купить, а старого на органы.
Но вообще-то нетипичный случай, чтобы разом все задымилось. 130-ки мрут тихо и постепенно…
Разобрался с проблемой. Подгорели движки на 2 сервах. Основная плата работает нормально. Никто не экспериментировал с движками на сервах? Не охота заказывать их с редуктором. Примерно такого размера движки стоят на микровертолетах в хвосте.
Все равно советую купить механизмы. Рано или поздно пригодятся. У меня и контактный ползунок перетирался, и качалка ломалась.
Кстати, а по поводу того, что плата сервы жива, уверены? У меня на сервах 130 движки не горели, а на MCPX бывало, при этом они утягивали за собой и ключи. Точнее, сначала ключи горели, а потом мог (не всегда) и мотор от перегрева. Ключи перепаивал, но тем не менее…
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Уже его разбрал, менял шестерню А. Заднию серву.
Вообщем-то))) ремонтопригодный вертолетик))
Шестерню А сменить намного просще чем в оргинале, места в раме больше)))
Расстояние от шестерни до сервы огромное)))
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет.
По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
В целом красиво))
Серва родная умера после второго вылета. Задымилась, шестерня отлетела.
Ели как корпус разобрал.
Потом собрал, заменил серву.
Одна касание лопастями - сразу съедат шестерню А.
Пока поставил пластик.
Вот взляните видео, пожулуста на братика 130Х
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))
Ответ не правильный. Сибиряк это не тот, кто не мерзнет, а кто умеет правильно одеваться. 😃
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет. По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
На таком морозе и 2,5 минуты нормально. Тем более, что он тяжелее 130-го.
Красавец вот
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно!
и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно! и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
Если интересно могу сказать что надо купить для апгреда.
Просто такой верт у меня получился года через 1.5 методом проб и ошибок.
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
На фото потом уже увидел что обычный MCPX.
Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить.
Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
а фото потом уже увидел что обычный MCPX. Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить. Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
Л.С. А то ща наругают)))
Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?
HF кури, там полно информации.
Мужики, выручайте!!! купил первого 130, хотелось бы начать с инструкции, но в английском я не силен(уверенная 3-) подскажите где взять на русском. заранее благодарен.