Blade 130 X - ну наконец-то
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Уже его разбрал, менял шестерню А. Заднию серву.
Вообщем-то))) ремонтопригодный вертолетик))
Шестерню А сменить намного просще чем в оргинале, места в раме больше)))
Расстояние от шестерни до сервы огромное)))
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет.
По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
В целом красиво))
Серва родная умера после второго вылета. Задымилась, шестерня отлетела.
Ели как корпус разобрал.
Потом собрал, заменил серву.
Одна касание лопастями - сразу съедат шестерню А.
Пока поставил пластик.
Вот взляните видео, пожулуста на братика 130Х
Вот так летает братик в копийном корпусе)
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Видимо не куришь…руки не мерзнут)))
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))
Ответ не правильный. Сибиряк это не тот, кто не мерзнет, а кто умеет правильно одеваться. 😃
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет. По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
На таком морозе и 2,5 минуты нормально. Тем более, что он тяжелее 130-го.
Красавец вот
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно!
и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно! и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
Если интересно могу сказать что надо купить для апгреда.
Просто такой верт у меня получился года через 1.5 методом проб и ошибок.
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
На фото потом уже увидел что обычный MCPX.
Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить.
Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
а фото потом уже увидел что обычный MCPX. Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить. Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
Л.С. А то ща наругают)))
Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?
HF кури, там полно информации.
Мужики, выручайте!!! купил первого 130, хотелось бы начать с инструкции, но в английском я не силен(уверенная 3-) подскажите где взять на русском. заранее благодарен.
подскажите где взять на русском. заранее благодарен.
А что не понятно? Настройки передатчика? Спрашивайте, здесь помогут.
Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?
Я не хочу - я буду ждать полноценные, расчитанные на это модели 3S.
Наверника, выпустят. Думаю там и механику и сервы помощнее и понадежнее сделают)
Я - против.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
Пока зеленая не загорится.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.
У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.
спосибо (они могли и попроще что-нибудь придумать)
Мужчины и мне помогите плиз.
Купил не новый, но вполне в хорошем состоянии аппарат, соответственно у человека он летал.
Я купил себе аппу Devo10 прошил ее прошивкой Deviation и на соотв. сайте скачал преднастроенную модель блейда 130го.
Все бы хорошо, модель забиндилась, сервы работают в правильную сторону, сабтриммером по каналу шага я сделал так что в центре стика шага на лопостях ноль градусов, максимально симметричными сделал шаги.
В принципе это все что я могу сделать с пульта (не считая еще кривых, но они уже нормально преднастроены).
Поднимаю в нормале вертолет - его трясет, в айдлах тоже то не трясет то конкретно колбасит.
Если на полу верт проинициализировать, держу его в руках, раскручиваю ротор и на высоких оборотах и максимальных почти шагах начинает дергаться хвостовая серва.
Плюс если во время того как верт работает и держишь в руках начинать дергать его влево и вправо вместо того чтоб упираться он начинает тоже колбасить хвостом.
По логике бы нужно может уменьшить чувствительность гироскопа, но человек то до этого нормально летал.
Может что я в пульте не увидел? Ведь вертолет вроде только с режима программирования (судя по мануалу) может менять чувствительность по руддеру и тарелке.
У кого вообще такая связка Дево и Блейд работает вместе хорошо?
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал… 😎
130Х к трясучке склонен по жизни, у него так сервы реагируют на износ. Иногда удается почистить дорожки, но чаще только замена.
Убавляют трясучку свежие демпфера на шарики - на все, включая тарелку. Штатно там есть колечки, но резина быстро стареет и поджимает плохо. Есть у Lynx такие демпферы, у других тоже.
Имхо, сейчас у тебя демпфера мертвые. Плюс вибрации в приводе хвоста. Отсюда общая дурка фбл. Обычное дело для этого верта. И дево тут ни при чем.
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал…
Да понимаю я, понимаю 😃
На самом деле люфтов нет как таковых все четко не раздолбано и не изношено, тут прямо вопрос в том что есть именно возбуждение системы, увеличиваем обороты - дергается просто серва, вертолет головой то не трясет. Вот эта связь собственно меня и интересует.
Даже бабочки на лопастях нет минимальной верт весь ровненький и есть моменты когда его не трясет, но они такие… краткосрочные. Серва вроде кстати хвостовая новая.
Ааа еще одна фигня, если шагов дать ооочень много, так что в руках когда его держишь, аж обороты душатся - трясучка еще сильнее.
Т.е. эта трясучка очень связана с тем как грузится мотор почему то.