Blade 130 X - ну наконец-то
На фотке MCPX V2 переделанный полностью в Б\К.
А какие акки используете?
У меня точно так-же переделан…, но щас вот жду акки 500мА (на стоковых не летает 😦 )
А какие акки используете?
Вообще хватает нанотеков на 3 минуты отжига при 5800 на ОР. Еще недавно эти купил www.ebay.com/itm/…/171166484425
Еще такой момент по поводу нанотеков! Покупал 3 шт GensAce для 130-ки, работают отлично. Но когда похолодало, нанотеки работают как мне показалось на порядок лучше. Это замечено не только мной.
Я вот тоже писал выше, что стоковые при -2 совсем не живут, а нанотеки отрабатывали положенные по таймеру 3:30, хоть и чуть более вяло, чем при теплой погоде. И те, и другие уже не новые - циклов по 50 прошли.
В том то и дело. Нанотекам уже год, а GensAce совсем новые. (циклов 5)😦
Короче, зал надо искать по близости или ангар какой.
Доброго вечера.
Купил 130x. Купил на абгрейд цацки от МН : хаб основного ротора, автомат перекоса, держатели лопастей основного и хвостового ротора, слайдер управления шагом хвостового ротора, титановый вал основного ротора, алюминиевый хвостовой ротор с корпусом редуктора, стальные шестерни A,B,C,D, матор spin 8000, подкосы и мелочи на ЗИП, и TP325-2SPF70B. Пришлось купить и dx8, ткк у меня основная аппа futaba 18 и 14.
Еще не летал. Но абгрейд , думаю делать практически сразу. Мне нравится как летать так собирать и настраивать модели.
Прошу поделиться опытом установки карбоновых рам типа: Xtreme Carbon Fibre Frame Set for Blade 130 X.
Спасибо.
Прошу поделиться опытом установки карбоновых рам типа: Xtreme Carbon Fibre Frame Set for Blade 130 X.
Тяжелая она, крепление серв не удобное, крепление хвостовой балки на два болта, крепление в пластик БОЛТАМИ - срываются, как осторожно не тяни. Денег своих не стоит.
крепление хвостовой балки на два болта
Да нормальная она лучше чем сток . А если тяжелее то не намного . Летает нормально . Один хрен дресни хватает максимум на 6 аков отжига .
Да нормальная она лучше чем сток .
Лучше только возможностью без напилинга выставить зазор по пиньону, больше для себя не нашел. Одни минусы.
А если тяжелее то не намного .
Штатная весит 11,6 экстримовская 18,2. Ракомовская рама, к примеру тяжелее всего на 0,8 грамма.
Один хрен дресни хватает максимум на 6 аков отжига .
??? Что потом не так?
Я тоже себе такую взял, хотя отговаривали. И кейс балки запасной. Поставлю, посмотрим.
Ракомовская рама, к примеру тяжелее всего на 0,8 грамма.
Ух ты! rakonheli.com/cnc-main-frame-set-silver-ds35-rotat…
А я и не знал про нее .
А под какие сервы эта рама?
А под какие сервы эта рама?
Дык она двух типов, под сток и DS35
А под какие сервы эта рама?
Мля, там картиночка есть где под “взрослые” сервы((( Может как в микрохели, под линейные тоже есть?!
Дык она двух типов, под сток и DS35
Может есть возможность крепления для серв менять отдельно?
А сервы DS35 вроди бы как выпуска из последних партий не работают с сабжем? или я чего недогнал?
сервы DS35
Я сейчас тоже курю как сделать на циклик такие или может Хайтеки поставить?! Но они дорогие.
А ссылку на хайтек можно глянуть?
А ссылку на хайтек можно глянуть?
Вот отсюда взял инфу rakonheli.com/cnc-main-frame-set-silver-hs5035hd-r…
Там есть одна серва реверсивная!!! Не могу понять что это?
Имхо, ракон совсем в агонии бьеццо. А микрощель конкретно в местной кащенке парится…
Коллеги, не умножайте сущее. Lynx нынче наше все. И хотя там тоже попадаются мусорные детальки, вроде одноразовых лыж, остальное почти всегда имеет смысл и стоит затрат. И если Лука не делает раму или рычаг на 130Х - на то есть причины.
Ну не будет оно летать, как 500-ка. Может, лет через 5-10 такие мироверты появятся, что полетят не хуже. А пока - ниразу. Хоть позолотите. 130Х в стоке (или почти в стоке) в умелых руках летает очень неплохо - не только в рекламе, у живых юзеров тоже. Но чайникам он может дать только вход в тему. И дальше надо его оставлять и ковырять что посерьезнее.
Со второй частью поста Игоря - категорически согласен! Парни! Ну чего вы хотите добиться вливая такое бабло на апгрейды 130-ки? Дома, всё-равно толком не полетать. Хоть увешай карбоном, титаном, алюминием.
А на улице - любая 450-ка полетит лучше, интереснее! И… (как это ни странно) обойдётся в эксплуатации дешевле.
Да кто же спорит, что от 450 летают лучше, (по другому), их даже сравнивать не корректно. Но покопаться в потрохах мелколета это забавно, а 450 и выше опасно, вот народ и “совершенствует”. У меня 130 в стоке, апгрейдить лениво, а новинки, апгрейды посмотреть интересно, вот только подумываю хв.балку с 3 подшами приобресть, да что-не видел в белокаменной.
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть. Подумал, что по аналогии с нано или мсрх сток быстро даст дуба, тем более, что модель в размерах больше. Но до сих пор как-то все еще держится и еще живо. Заменил только шестерню А на металл после износа. Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла. Сейчас летаю в помещении. Начинаю с нано, мсрх, потом 130 и в конце 250 рекс. Конечно 250 намного лучше, но смысл мелкоты как раз в том, что ее после крэша посмотрел, отряхнул, полетел и забыл. С вертолетами побольше лучше летать то, что уже освоил, а отрабатывать новое лучше на мелкоте (конечно речь идет об основных, базовых фигурах). И еще одно неоспоримое преимущество мелкоты это практически полное отсутствие предполетной подготовки тушки. Я, например, на практически ничего не смотрю, а меняю когда уже износ видно невооруженным глазом. Да и некоторые деформированные детали (нано) можно восстановить.
Я тоже от Микрохели взял детальки, почти все, что есть.
Так, что пока все стоковое не помрет, апгрейдить нет смысла.
Чем меньше апгрейдов, тем более живучей и проще + быстрее по времени перебирать. Я с самого начала поставил все, что есть. Но со временем был сделан практически полный downgrade. Остался только мотор от lynx и шестерни А и С металл.
Пластик головы и тарелки, в силу своей гибкости, поглощает энергию от удара, сервы дольше живут. Пластиковый кейс хвоста при ударе не гнется и т.д. …
И… (как это ни странно) обойдётся в эксплуатации дешевле.
+100
да что-не видел в белокаменной.
melkolet.ru/…/balka-hvosta-tbs-replica-lynx-130x/
или
www.melkolet.ru/product/balka-hvosta-lynx-130x/
Ну, вот, только похвалил модель и она мне преподнесла сюрприз. Полетела плата управления и это только после 130 акков. У меня нано и мсрх 500 акков отлетали и пока сервы и платы живы, от 130-ки я такого при таком мизере полетного времени просто не ожидал. Началось все с малого - совершенно непредсказуемо начала отключаться хвостовая серва. Перед этим баловался в полетном режиме резким подыманием и опусканием (забыл как называется маневр). После этого неожиданно отрубилась хвостовая серва - то включалась, то выключалась. Думал, что она умирает и даже заказал новую. Потом неожиданно начали увеличиваться положительные шаги и верт начал резко подыматься даже при слабом газе. Сбрасывал газ на 0 но это не помогало, вплоть до остановки ротора. Потом начала визжать и дымить передняя серва и отказала левая серва. И все это совершенно бессистемно и неожиданно. В конечном итоге две сервы сильно износились, если не сдохли, за каких-то 1-2 секунды работы моторов в конечных точках движки задымили, плата управления нагрелась. Вот теперь думаю, что лучше - купить новую модель или плату и 3 сервы?
Логичней нового купить, а старого на органы.
Но вообще-то нетипичный случай, чтобы разом все задымилось. 130-ки мрут тихо и постепенно…