Blade 130 X - ну наконец-то
Систематические упраженения на улице помогают закаляться))
Ответ не правильный. Сибиряк это не тот, кто не мерзнет, а кто умеет правильно одеваться. 😃
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет. По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
На таком морозе и 2,5 минуты нормально. Тем более, что он тяжелее 130-го.
Красавец вот
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно!
и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно! и сколько по деньгам стоить будет? плиз!
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
Если интересно могу сказать что надо купить для апгреда.
Просто такой верт у меня получился года через 1.5 методом проб и ошибок.
Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
На фото потом уже увидел что обычный MCPX.
Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить.
Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
а фото потом уже увидел что обычный MCPX. Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить. Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить
Л.С. А то ща наругают)))
Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?
HF кури, там полно информации.
Мужики, выручайте!!! купил первого 130, хотелось бы начать с инструкции, но в английском я не силен(уверенная 3-) подскажите где взять на русском. заранее благодарен.
подскажите где взять на русском. заранее благодарен.
А что не понятно? Настройки передатчика? Спрашивайте, здесь помогут.
Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?
Я не хочу - я буду ждать полноценные, расчитанные на это модели 3S.
Наверника, выпустят. Думаю там и механику и сервы помощнее и понадежнее сделают)
Я - против.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
Пока зеленая не загорится.
Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.
У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.
У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.
спосибо (они могли и попроще что-нибудь придумать)
Мужчины и мне помогите плиз.
Купил не новый, но вполне в хорошем состоянии аппарат, соответственно у человека он летал.
Я купил себе аппу Devo10 прошил ее прошивкой Deviation и на соотв. сайте скачал преднастроенную модель блейда 130го.
Все бы хорошо, модель забиндилась, сервы работают в правильную сторону, сабтриммером по каналу шага я сделал так что в центре стика шага на лопостях ноль градусов, максимально симметричными сделал шаги.
В принципе это все что я могу сделать с пульта (не считая еще кривых, но они уже нормально преднастроены).
Поднимаю в нормале вертолет - его трясет, в айдлах тоже то не трясет то конкретно колбасит.
Если на полу верт проинициализировать, держу его в руках, раскручиваю ротор и на высоких оборотах и максимальных почти шагах начинает дергаться хвостовая серва.
Плюс если во время того как верт работает и держишь в руках начинать дергать его влево и вправо вместо того чтоб упираться он начинает тоже колбасить хвостом.
По логике бы нужно может уменьшить чувствительность гироскопа, но человек то до этого нормально летал.
Может что я в пульте не увидел? Ведь вертолет вроде только с режима программирования (судя по мануалу) может менять чувствительность по руддеру и тарелке.
У кого вообще такая связка Дево и Блейд работает вместе хорошо?
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал… 😎
130Х к трясучке склонен по жизни, у него так сервы реагируют на износ. Иногда удается почистить дорожки, но чаще только замена.
Убавляют трясучку свежие демпфера на шарики - на все, включая тарелку. Штатно там есть колечки, но резина быстро стареет и поджимает плохо. Есть у Lynx такие демпферы, у других тоже.
Имхо, сейчас у тебя демпфера мертвые. Плюс вибрации в приводе хвоста. Отсюда общая дурка фбл. Обычное дело для этого верта. И дево тут ни при чем.
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал…
Да понимаю я, понимаю 😃
На самом деле люфтов нет как таковых все четко не раздолбано и не изношено, тут прямо вопрос в том что есть именно возбуждение системы, увеличиваем обороты - дергается просто серва, вертолет головой то не трясет. Вот эта связь собственно меня и интересует.
Даже бабочки на лопастях нет минимальной верт весь ровненький и есть моменты когда его не трясет, но они такие… краткосрочные. Серва вроде кстати хвостовая новая.
Ааа еще одна фигня, если шагов дать ооочень много, так что в руках когда его держишь, аж обороты душатся - трясучка еще сильнее.
Т.е. эта трясучка очень связана с тем как грузится мотор почему то.
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Вряд ли это мотор. Он там либо работает, либо нет. А вот самовозбуждение фбл там получить можно на ровном месте. С любыми симптомами, включая твои. Основной источник глюков - привод хвоста, его пары, особенно передняя.
Что за серва на хвосте? Штатная?
Что за серва на хвосте? Штатная?
Да, люфтов в приводе точно нет и оно ровное все, я конечно еще раз сегодня проверю.
А убавить чувствительность - не вариант?
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Поставлю конечно, я вчера не сильно подробно углы смотрел, но поставлю обязательно.
держишь в руках начинать дергать его влево и вправо
Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.
Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?
У меня такие дурки с хвостом под нагрузкой были, когда держатель сервы треснул. На глаз незаметно было, взлетал и блином летал нормально. А чуть нагрузку дашь, так начиналось - по хвостом машет градусов на 30 туда-сюда, то просто сорвет его.