Blade 130 X - ну наконец-то
У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.
спосибо (они могли и попроще что-нибудь придумать)
Мужчины и мне помогите плиз.
Купил не новый, но вполне в хорошем состоянии аппарат, соответственно у человека он летал.
Я купил себе аппу Devo10 прошил ее прошивкой Deviation и на соотв. сайте скачал преднастроенную модель блейда 130го.
Все бы хорошо, модель забиндилась, сервы работают в правильную сторону, сабтриммером по каналу шага я сделал так что в центре стика шага на лопостях ноль градусов, максимально симметричными сделал шаги.
В принципе это все что я могу сделать с пульта (не считая еще кривых, но они уже нормально преднастроены).
Поднимаю в нормале вертолет - его трясет, в айдлах тоже то не трясет то конкретно колбасит.
Если на полу верт проинициализировать, держу его в руках, раскручиваю ротор и на высоких оборотах и максимальных почти шагах начинает дергаться хвостовая серва.
Плюс если во время того как верт работает и держишь в руках начинать дергать его влево и вправо вместо того чтоб упираться он начинает тоже колбасить хвостом.
По логике бы нужно может уменьшить чувствительность гироскопа, но человек то до этого нормально летал.
Может что я в пульте не увидел? Ведь вертолет вроде только с режима программирования (судя по мануалу) может менять чувствительность по руддеру и тарелке.
У кого вообще такая связка Дево и Блейд работает вместе хорошо?
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал… 😎
130Х к трясучке склонен по жизни, у него так сервы реагируют на износ. Иногда удается почистить дорожки, но чаще только замена.
Убавляют трясучку свежие демпфера на шарики - на все, включая тарелку. Штатно там есть колечки, но резина быстро стареет и поджимает плохо. Есть у Lynx такие демпферы, у других тоже.
Имхо, сейчас у тебя демпфера мертвые. Плюс вибрации в приводе хвоста. Отсюда общая дурка фбл. Обычное дело для этого верта. И дево тут ни при чем.
Ох, Николай, я ж тебе предупреждал…
Да понимаю я, понимаю 😃
На самом деле люфтов нет как таковых все четко не раздолбано и не изношено, тут прямо вопрос в том что есть именно возбуждение системы, увеличиваем обороты - дергается просто серва, вертолет головой то не трясет. Вот эта связь собственно меня и интересует.
Даже бабочки на лопастях нет минимальной верт весь ровненький и есть моменты когда его не трясет, но они такие… краткосрочные. Серва вроде кстати хвостовая новая.
Ааа еще одна фигня, если шагов дать ооочень много, так что в руках когда его держишь, аж обороты душатся - трясучка еще сильнее.
Т.е. эта трясучка очень связана с тем как грузится мотор почему то.
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Вряд ли это мотор. Он там либо работает, либо нет. А вот самовозбуждение фбл там получить можно на ровном месте. С любыми симптомами, включая твои. Основной источник глюков - привод хвоста, его пары, особенно передняя.
Что за серва на хвосте? Штатная?
Что за серва на хвосте? Штатная?
Да, люфтов в приводе точно нет и оно ровное все, я конечно еще раз сегодня проверю.
А убавить чувствительность - не вариант?
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Поставлю конечно, я вчера не сильно подробно углы смотрел, но поставлю обязательно.
держишь в руках начинать дергать его влево и вправо
Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.
Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?
У меня такие дурки с хвостом под нагрузкой были, когда держатель сервы треснул. На глаз незаметно было, взлетал и блином летал нормально. А чуть нагрузку дашь, так начиналось - по хвостом машет градусов на 30 туда-сюда, то просто сорвет его.
Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.
Это почему? Все в разумных пределах
Рукой почувствовал упор и смотришь как хвост даже при небольшом усилии начинает колбасить, мне кажется там быстрее пластиковый редуктор сломается.
Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?
Гляну, спасибо!
Просто блин еще аппаратура для меня новая, думал может в ней какие приколы…
Рука всяко сильнее 130 будет. Он пытается выровняться, а не получается, начинает напрягаться и ключ перегревается и все.
Сервы 2.1, что еще на первом MCPX были, в такой ситуации только так улетали. Сам так две спалил, пока не понял в чем причина. 2.9 устроены так же.
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
Ну у меня то видно прямо в руке что серва сама качалку подергивает и чуть чуть. Прямо такого срыва то нет.
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
У меня точь в точь такая муйня была когда тяга со слайдера соскальзывала. Шарик на слайдере сточился как следствие вибраций.
Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет. А у меня под нагрузкой серва чуть отходила и это вызывало либо болтанку хвоста, либо срыв. Потом все нормализовывалось.
Появлялся как бы некий упругий элемент в системе и, видимо, мозг немного сходил с ума.
Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет
Она прижималась к шарику просто, у меня направляющие линксовские стоят.
Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий
Добрый день.
Подскажите, кто летает на JR 9, какие настройки вы ставите?
У меня в интервале примерно 50% стика его начинает трясти стоя на месте, чуть выше стик делаешь все четко, так же в полете в этом интервале какой то звук, при этом верт летит хорошо.
И в айдле 1 и 2 какую полку выстовляете?
И еще вопрос, при плавном старте все хорошо, чуть резче стартуешь хвост крутит резко и прилично, я так понимаю надо угол ХР лопастей подровнять,выше было описано.
в полете в этом интервале какой то звук
Ничего страшного, у многих такое.
Я думаю - тему надо читать сначала - там все написано))
огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.
Все правильно Игорь написал, до 70-ой страницы флуда начитался с лихвой, по делу четверть страницы…
Парни кто нибудь летает на JR9?
У меня трясучка легко исчезла когда заменил резиновые колечки на тарелке, колечками от канопы (тарелка сток). На 140 акках начали выходить из строя движки на сервах. Это легко проверить, отключить мотор и посмотреть ходы серв. Плохие работают с запаздыванием или вобще не реагируют. Чистить, мыть, смазывать подши - безполезно, только менять моторы с приводом. Похоже, что на 130-ке они явно слабые, как на нано основной движок, тоже на 140-150 акков. Сервы на мсрх и нано уже больше 500 акков отлетали, если дергаются - почитил и вперед. Так, что если 130-я модель БУ не стоит обольщаться хорошей работой серв.
Кстати, первый признак, что пора менять движки на серве-ах - резкое увеличение положительных шагов при отрыве, срывы с горизонтальной плоскости.
У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .
У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .
Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.