Blade 130 X - ну наконец-то

qwer1980
Flying_cat:

У всех стоковых зарядок BLADE на задней стороне все по пунктам расписано, вроде шпоргалки.

спосибо (они могли и попроще что-нибудь придумать)

Nikolik

Мужчины и мне помогите плиз.
Купил не новый, но вполне в хорошем состоянии аппарат, соответственно у человека он летал.
Я купил себе аппу Devo10 прошил ее прошивкой Deviation и на соотв. сайте скачал преднастроенную модель блейда 130го.
Все бы хорошо, модель забиндилась, сервы работают в правильную сторону, сабтриммером по каналу шага я сделал так что в центре стика шага на лопостях ноль градусов, максимально симметричными сделал шаги.
В принципе это все что я могу сделать с пульта (не считая еще кривых, но они уже нормально преднастроены).
Поднимаю в нормале вертолет - его трясет, в айдлах тоже то не трясет то конкретно колбасит.
Если на полу верт проинициализировать, держу его в руках, раскручиваю ротор и на высоких оборотах и максимальных почти шагах начинает дергаться хвостовая серва.
Плюс если во время того как верт работает и держишь в руках начинать дергать его влево и вправо вместо того чтоб упираться он начинает тоже колбасить хвостом.
По логике бы нужно может уменьшить чувствительность гироскопа, но человек то до этого нормально летал.
Может что я в пульте не увидел? Ведь вертолет вроде только с режима программирования (судя по мануалу) может менять чувствительность по руддеру и тарелке.
У кого вообще такая связка Дево и Блейд работает вместе хорошо?

Vertu

Ох, Николай, я ж тебе предупреждал… 😎

130Х к трясучке склонен по жизни, у него так сервы реагируют на износ. Иногда удается почистить дорожки, но чаще только замена.

Убавляют трясучку свежие демпфера на шарики - на все, включая тарелку. Штатно там есть колечки, но резина быстро стареет и поджимает плохо. Есть у Lynx такие демпферы, у других тоже.

Имхо, сейчас у тебя демпфера мертвые. Плюс вибрации в приводе хвоста. Отсюда общая дурка фбл. Обычное дело для этого верта. И дево тут ни при чем.

Nikolik
Vertu:

Ох, Николай, я ж тебе предупреждал…

Да понимаю я, понимаю 😃
На самом деле люфтов нет как таковых все четко не раздолбано и не изношено, тут прямо вопрос в том что есть именно возбуждение системы, увеличиваем обороты - дергается просто серва, вертолет головой то не трясет. Вот эта связь собственно меня и интересует.

Даже бабочки на лопастях нет минимальной верт весь ровненький и есть моменты когда его не трясет, но они такие… краткосрочные. Серва вроде кстати хвостовая новая.

Ааа еще одна фигня, если шагов дать ооочень много, так что в руках когда его держишь, аж обороты душатся - трясучка еще сильнее.
Т.е. эта трясучка очень связана с тем как грузится мотор почему то.

Vertu

Ты угломер на него поставь и удивишься… -\

Вряд ли это мотор. Он там либо работает, либо нет. А вот самовозбуждение фбл там получить можно на ровном месте. С любыми симптомами, включая твои. Основной источник глюков - привод хвоста, его пары, особенно передняя.

Что за серва на хвосте? Штатная?

Nikolik
Vertu:

Что за серва на хвосте? Штатная?

Да, люфтов в приводе точно нет и оно ровное все, я конечно еще раз сегодня проверю.
А убавить чувствительность - не вариант?

Vertu:

Ты угломер на него поставь и удивишься… -\

Поставлю конечно, я вчера не сильно подробно углы смотрел, но поставлю обязательно.

rolic
Nikolik:

держишь в руках начинать дергать его влево и вправо

Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.

Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?

У меня такие дурки с хвостом под нагрузкой были, когда держатель сервы треснул. На глаз незаметно было, взлетал и блином летал нормально. А чуть нагрузку дашь, так начиналось - по хвостом машет градусов на 30 туда-сюда, то просто сорвет его.

Nikolik
rolic:

Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.

Это почему? Все в разумных пределах
Рукой почувствовал упор и смотришь как хвост даже при небольшом усилии начинает колбасить, мне кажется там быстрее пластиковый редуктор сломается.

rolic:

Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?

Гляну, спасибо!
Просто блин еще аппаратура для меня новая, думал может в ней какие приколы…

rolic

Рука всяко сильнее 130 будет. Он пытается выровняться, а не получается, начинает напрягаться и ключ перегревается и все.

Сервы 2.1, что еще на первом MCPX были, в такой ситуации только так улетали. Сам так две спалил, пока не понял в чем причина. 2.9 устроены так же.

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

www.youtube.com/watch?v=Uqq_nyp8bdI

Nikolik
rolic:

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

Ну у меня то видно прямо в руке что серва сама качалку подергивает и чуть чуть. Прямо такого срыва то нет.

Kormag
rolic:

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

У меня точь в точь такая муйня была когда тяга со слайдера соскальзывала. Шарик на слайдере сточился как следствие вибраций.

rolic

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет. А у меня под нагрузкой серва чуть отходила и это вызывало либо болтанку хвоста, либо срыв. Потом все нормализовывалось.

Появлялся как бы некий упругий элемент в системе и, видимо, мозг немного сходил с ума.

Kormag
rolic:

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет

Она прижималась к шарику просто, у меня направляющие линксовские стоят.

ju2003

Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий

Miran

Добрый день.
Подскажите, кто летает на JR 9, какие настройки вы ставите?
У меня в интервале примерно 50% стика его начинает трясти стоя на месте, чуть выше стик делаешь все четко, так же в полете в этом интервале какой то звук, при этом верт летит хорошо.
И в айдле 1 и 2 какую полку выстовляете?
И еще вопрос, при плавном старте все хорошо, чуть резче стартуешь хвост крутит резко и прилично, я так понимаю надо угол ХР лопастей подровнять,выше было описано.

Kormag
Miran:

в полете в этом интервале какой то звук

Ничего страшного, у многих такое.

Arybashov

Я думаю - тему надо читать сначала - там все написано))

Miran
alien131314:

огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.

Все правильно Игорь написал, до 70-ой страницы флуда начитался с лихвой, по делу четверть страницы…

Парни кто нибудь летает на JR9?

mastershn

У меня трясучка легко исчезла когда заменил резиновые колечки на тарелке, колечками от канопы (тарелка сток). На 140 акках начали выходить из строя движки на сервах. Это легко проверить, отключить мотор и посмотреть ходы серв. Плохие работают с запаздыванием или вобще не реагируют. Чистить, мыть, смазывать подши - безполезно, только менять моторы с приводом. Похоже, что на 130-ке они явно слабые, как на нано основной движок, тоже на 140-150 акков. Сервы на мсрх и нано уже больше 500 акков отлетали, если дергаются - почитил и вперед. Так, что если 130-я модель БУ не стоит обольщаться хорошей работой серв.

Кстати, первый признак, что пора менять движки на серве-ах - резкое увеличение положительных шагов при отрыве, срывы с горизонтальной плоскости.

Miran

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

tab
Miran:

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.