Blade 130 X - ну наконец-то

rolic

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет. А у меня под нагрузкой серва чуть отходила и это вызывало либо болтанку хвоста, либо срыв. Потом все нормализовывалось.

Появлялся как бы некий упругий элемент в системе и, видимо, мозг немного сходил с ума.

Kormag
rolic:

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет

Она прижималась к шарику просто, у меня направляющие линксовские стоят.

ju2003

Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий

Miran

Добрый день.
Подскажите, кто летает на JR 9, какие настройки вы ставите?
У меня в интервале примерно 50% стика его начинает трясти стоя на месте, чуть выше стик делаешь все четко, так же в полете в этом интервале какой то звук, при этом верт летит хорошо.
И в айдле 1 и 2 какую полку выстовляете?
И еще вопрос, при плавном старте все хорошо, чуть резче стартуешь хвост крутит резко и прилично, я так понимаю надо угол ХР лопастей подровнять,выше было описано.

Kormag
Miran:

в полете в этом интервале какой то звук

Ничего страшного, у многих такое.

Arybashov

Я думаю - тему надо читать сначала - там все написано))

Miran
alien131314:

огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.

Все правильно Игорь написал, до 70-ой страницы флуда начитался с лихвой, по делу четверть страницы…

Парни кто нибудь летает на JR9?

mastershn

У меня трясучка легко исчезла когда заменил резиновые колечки на тарелке, колечками от канопы (тарелка сток). На 140 акках начали выходить из строя движки на сервах. Это легко проверить, отключить мотор и посмотреть ходы серв. Плохие работают с запаздыванием или вобще не реагируют. Чистить, мыть, смазывать подши - безполезно, только менять моторы с приводом. Похоже, что на 130-ке они явно слабые, как на нано основной движок, тоже на 140-150 акков. Сервы на мсрх и нано уже больше 500 акков отлетали, если дергаются - почитил и вперед. Так, что если 130-я модель БУ не стоит обольщаться хорошей работой серв.

Кстати, первый признак, что пора менять движки на серве-ах - резкое увеличение положительных шагов при отрыве, срывы с горизонтальной плоскости.

Miran

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

tab
Miran:

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.

Miran

Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У меня он дохловато летает, интересует какую полку газа ставить в айдле 1 и айдле 2, или все же движок сменить? Есть 2 новых мотора Lynx и Spin.
Верт новый но тюнинг от lynx я поставил, практически весь.

Maxxim
Miran:

А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.

У 130-ки гироскопы бездействуют, если мотор не раскручен. Мне кажется здесь собака порылась. Если резко газу дать, то он просто не успевает включиться и отработать, а если плавно, то все ок. У меня также, не обращаю внимания.

rolic
Miran:

А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.

Надо настраивать углы на хвосте - серву двигать, как выше написали. При плавном старте оно и не будет сворачивать хвост, так как нагрузка небольшая.

Стоп. Увидел про “резком газе с нуля”. Тут действительно свернуть может. Я вообще сначала плавно раскручиваю ротор в нормале до чуть ниже середины, потом включаю IDLE и взлетаю. Все уже отработано, делается одним движением. Советовать делать также не буду, это не совсем правильный метод. Но я привык, делаю так от наника до 300. А при питч-пампе не сворачивает?

Miran:

тюнинг от lynx я поставил, практически весь.

Отсюда и вялость. Это грамм 10 лишнего веса. С родным движком он и так вяловато летает, а тут еще нагрузили.

У меня две 130, одна тушка в апгрейде (была, постепенно на сток перевожу), у второй из апгрейда только двигатель (lynx) шестеренки привода хвоста, хвостовые цапфы, лопасти и мягкие лыжи от линкса. Все остальное, исходя из моего опыта, в лучшем случае бессмысленно, в худшем - вредно.

Вторая весит сейчас на 7 грамм легче и летает интереснее. Это при том, что на первой стоит 8000 движок c 11 пиньеном и обороты там дикие.

Колечки лучше ставить силиконовые от того же lynx.

mastershn
Miran:

Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…

Лучше оставить как есть. Конструкцию не перешибешь. При раскрутке он поет и вибрирует, а потом стихает. После крэша тональность меняется. Лучшее - враг хорошего. Ну, если уж очень хочется без вибраций - замените все трущиеся и вращающиеся детали на новые. Не надолго будет счастье.

Miran

Спасибо парни.Сегодня пришел еще один, вечером попробую на стоке.
Скорее я его нагрузил весом от тюнинга.Влеплю мотор думаю должен ожить.
А лыжи мягкие очень хороши и прочны.
На 50м и 90м классе я тоже взлетаю с айдла, ставлю айдл1 и включаю холд, далее стик газа в 50% и отщелкиваю холд… Попробую так на 130ке тоже может и вибрации пройдут.

rolic
Miran:

А лыжи мягкие очень хороши и прочны.

Да. Они еще и светятся от светодиода на плате. Я тут одно время летал по вечерам уже почти в сумерках. Очень хорошо их видно. Особенно заметно на оранжевых, желтые в этом плане похуже.

Miran

Немного разобрался в чем у меня дело…
У кого аппа для мелколетов JR 9 , то по инструкции настраиваем как аппу spektrum DX 7S (на 8ой странице), только делаем айдл1 - 80%, а айдл2 - 100%, верт залетал как пологается, даже коровы весячие на стене ему позавидовали…
С хвостом стало полегче,но все равно трясет в воздухе.Трясучка со старта практически исчезла с изменением кривой и полки.
По поводу трясучки, если держать основные лопасти и крутить хвостовые, то хвостовые делают пол оборота минимум, на новом четверть.Что то мне подсказывает,что при небольшом краше,либо хвост немного выскочил, и шестеренка слегка с него слезла, либо вал слизало немного( что мало вероятно) …Все шестерни метал, буду сегодня ночью разбираться…

Miran

Перебрал хвост, все четко и ровно стало.
Всем спасибо!

10 days later
хыр2

Про линксовые “гибкие” лыжи. Купил осенью, очень понравились. Зимой не летал, верт лежал в коробке в жилой комнате. Сейчас достал, а лыжи уже совсем не гибкие. Пластик, или что там, за несколько месяцев “задубел”. Думаю, теперь заломается, как обычный сток. Может делают из чего-то медленно “встающего”?

Поделитесь, у кого как с этими лыжами?

rolic

У меня они где-то с ноября, на двух стотридцатках. Еще одни в запасе лежат. Пока все гибкие.

Miran
rolic:

У меня они где-то с ноября, на двух стотридцатках. Еще одни в запасе лежат. Пока все гибкие.

+1 Помоему даже еще мягче стали 😉