Blade 130 X - ну наконец-то
У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .
Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.
Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У меня он дохловато летает, интересует какую полку газа ставить в айдле 1 и айдле 2, или все же движок сменить? Есть 2 новых мотора Lynx и Spin.
Верт новый но тюнинг от lynx я поставил, практически весь.
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У 130-ки гироскопы бездействуют, если мотор не раскручен. Мне кажется здесь собака порылась. Если резко газу дать, то он просто не успевает включиться и отработать, а если плавно, то все ок. У меня также, не обращаю внимания.
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
Надо настраивать углы на хвосте - серву двигать, как выше написали. При плавном старте оно и не будет сворачивать хвост, так как нагрузка небольшая.
Стоп. Увидел про “резком газе с нуля”. Тут действительно свернуть может. Я вообще сначала плавно раскручиваю ротор в нормале до чуть ниже середины, потом включаю IDLE и взлетаю. Все уже отработано, делается одним движением. Советовать делать также не буду, это не совсем правильный метод. Но я привык, делаю так от наника до 300. А при питч-пампе не сворачивает?
тюнинг от lynx я поставил, практически весь.
Отсюда и вялость. Это грамм 10 лишнего веса. С родным движком он и так вяловато летает, а тут еще нагрузили.
У меня две 130, одна тушка в апгрейде (была, постепенно на сток перевожу), у второй из апгрейда только двигатель (lynx) шестеренки привода хвоста, хвостовые цапфы, лопасти и мягкие лыжи от линкса. Все остальное, исходя из моего опыта, в лучшем случае бессмысленно, в худшем - вредно.
Вторая весит сейчас на 7 грамм легче и летает интереснее. Это при том, что на первой стоит 8000 движок c 11 пиньеном и обороты там дикие.
Колечки лучше ставить силиконовые от того же lynx.
Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
Лучше оставить как есть. Конструкцию не перешибешь. При раскрутке он поет и вибрирует, а потом стихает. После крэша тональность меняется. Лучшее - враг хорошего. Ну, если уж очень хочется без вибраций - замените все трущиеся и вращающиеся детали на новые. Не надолго будет счастье.
Спасибо парни.Сегодня пришел еще один, вечером попробую на стоке.
Скорее я его нагрузил весом от тюнинга.Влеплю мотор думаю должен ожить.
А лыжи мягкие очень хороши и прочны.
На 50м и 90м классе я тоже взлетаю с айдла, ставлю айдл1 и включаю холд, далее стик газа в 50% и отщелкиваю холд… Попробую так на 130ке тоже может и вибрации пройдут.
А лыжи мягкие очень хороши и прочны.
Да. Они еще и светятся от светодиода на плате. Я тут одно время летал по вечерам уже почти в сумерках. Очень хорошо их видно. Особенно заметно на оранжевых, желтые в этом плане похуже.
Немного разобрался в чем у меня дело…
У кого аппа для мелколетов JR 9 , то по инструкции настраиваем как аппу spektrum DX 7S (на 8ой странице), только делаем айдл1 - 80%, а айдл2 - 100%, верт залетал как пологается, даже коровы весячие на стене ему позавидовали…
С хвостом стало полегче,но все равно трясет в воздухе.Трясучка со старта практически исчезла с изменением кривой и полки.
По поводу трясучки, если держать основные лопасти и крутить хвостовые, то хвостовые делают пол оборота минимум, на новом четверть.Что то мне подсказывает,что при небольшом краше,либо хвост немного выскочил, и шестеренка слегка с него слезла, либо вал слизало немного( что мало вероятно) …Все шестерни метал, буду сегодня ночью разбираться…
Перебрал хвост, все четко и ровно стало.
Всем спасибо!
Про линксовые “гибкие” лыжи. Купил осенью, очень понравились. Зимой не летал, верт лежал в коробке в жилой комнате. Сейчас достал, а лыжи уже совсем не гибкие. Пластик, или что там, за несколько месяцев “задубел”. Думаю, теперь заломается, как обычный сток. Может делают из чего-то медленно “встающего”?
Поделитесь, у кого как с этими лыжами?
У меня они где-то с ноября, на двух стотридцатках. Еще одни в запасе лежат. Пока все гибкие.
У меня они где-то с ноября, на двух стотридцатках. Еще одни в запасе лежат. Пока все гибкие.
+1 Помоему даже еще мягче стали 😉
А его мажно к футабе привязать?
А его мажно к футабе привязать?
Если нет , то какую аппу под него покупать оптимально.?
Если нет , то какую аппу под него покупать оптимально.?
Чтобы привязать к Футабе нужно модуль и немного паять.
Если хотите другую аппу, то мне кажется оптимально Валкеру и прошить. Тогда еще и валкеровские протоколы будут доступны и их вертолеты соответственно.
Чтобы привязать к Футабе нужно модуль и немного паять.
Если хотите другую аппу, то мне кажется оптимально Валкеру и прошить. Тогда еще и валкеровские протоколы будут доступны и их вертолеты соответственно.
А если захочу другую, то какую выбрать?
А если захочу другую, то какую выбрать?
Тут уж выбирайте по цене - либо DEVO 7E, либо DEVO 8, либо DEVO 10. Если хочется большой экран - DEVO 12S:)
Тут уж выбирайте по цене - либо DEVO 7E, либо DEVO 8, либо DEVO 10. Если хочется большой экран - DEVO 12S
Соглашусь, Дево 7Е немного игрушечно выглядит, но в целом хватит. Дево 8S думаю излишне если только для мелкоты. Дево 10 в принципе нормальная полноценная аппа.
А у дево разве такая же модуляция, как и у спектрума?
А у дево разве такая же модуляция, как и у спектрума?
Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ
Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ
А нет сылки на подобную темку?