Blade 130 X - ну наконец-то

Maxxim
Focus_Nik:

Если нет , то какую аппу под него покупать оптимально.?

Чтобы привязать к Футабе нужно модуль и немного паять.

Если хотите другую аппу, то мне кажется оптимально Валкеру и прошить. Тогда еще и валкеровские протоколы будут доступны и их вертолеты соответственно.

Focus_Nik
Maxxim:

Чтобы привязать к Футабе нужно модуль и немного паять.

Если хотите другую аппу, то мне кажется оптимально Валкеру и прошить. Тогда еще и валкеровские протоколы будут доступны и их вертолеты соответственно.

А если захочу другую, то какую выбрать?

Alex_63
Focus_Nik:

А если захочу другую, то какую выбрать?

Тут уж выбирайте по цене - либо DEVO 7E, либо DEVO 8, либо DEVO 10. Если хочется большой экран - DEVO 12S:)

Maxxim
Alex_63:

Тут уж выбирайте по цене - либо DEVO 7E, либо DEVO 8, либо DEVO 10. Если хочется большой экран - DEVO 12S

Соглашусь, Дево 7Е немного игрушечно выглядит, но в целом хватит. Дево 8S думаю излишне если только для мелкоты. Дево 10 в принципе нормальная полноценная аппа.

Focus_Nik

А у дево разве такая же модуляция, как и у спектрума?

Maxxim
Focus_Nik:

А у дево разве такая же модуляция, как и у спектрума?

Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ

Focus_Nik
Maxxim:

Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ

А нет сылки на подобную темку?

Maxxim
Focus_Nik:

А нет сылки на подобную темку?

ну лень конечно надо превозмогать и пользоваться поиском хоть немного
rcopen.com/forum/f4/topic292148

Focus_Nik

У меня два вопроса.

  1. На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
  2. Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?
glushkov
Focus_Nik:

У меня два вопроса.

  1. На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
  2. Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?
  1. Разъем свой. Если под обычным понимать балансировочный разъем JST-XH (align).
  2. Ссылку сбросил в личку
rolic
Focus_Nik:

У меня два вопроса.

  1. На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
  2. Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?

Как вариант - спаять кабель самостоятельно. Разъемы нужны вот такие:

В Москве покупал тут. Уверен, что Питере тоже можно найти.

10 days later
Focus_Nik

Вопрос по замене передней серве, как? Не могу понять как вытащить.

Mers
Focus_Nik:

Вопрос по замене передней серве, как?

Раму нужно половинить.

Miran

Хочу высказать свое личное мнение по поводу апгрэйдов на 130X, я затюнил полностью верт от LYNX сразу после покупки,после чего у меня начались вибрации,он стал менее резвым,постоянно то на стрте трясет то в полете,единственное мотор не успел сменить,хочу попробовать купил Spin и Lynx на пробу…Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…

Хотел тоже спросить а вы шестерни сажаете на клей?Например в хвосте они как на соплях болтаются,люфты большие

Arybashov

Все верно - стоковый летит офигенно. Правило - минимум деталей тюнингованных. Шестерни ни на что не клею. Вы не забывайте - что линкс и иже с ним - детали не просчитывают и не балансируют - от них можно ждать чего угодно)

Miran
Focus_Nik:

А сервы на роторе все одинаковые?

Да

Optiman
Miran:

Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…

а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…

Miran:

вы шестерни сажаете на клей?

нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)

Miran
Optiman:

а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…

нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)

Полетаю,расскажу. Думаю до первого хорошего столкновения,потом опять станет кривой. Я просто к тому что пока летает хорошо,не нужно ничего менять,для себя вывод сделал такой.

По поводу шестеренок понял,у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.

Optiman
Miran:

у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.

пару А-В лучше металл оставить, а из С-D одну или обе пластик. Вибрации вряд ли от шестеренок (если они совсем уже не прокручиваются на валу), ищите разбаланс или кривизну других деталей

sergejK79

Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?