Blade 130 X - ну наконец-то
Хочу высказать свое личное мнение по поводу апгрэйдов на 130X, я затюнил полностью верт от LYNX сразу после покупки,после чего у меня начались вибрации,он стал менее резвым,постоянно то на стрте трясет то в полете,единственное мотор не успел сменить,хочу попробовать купил Spin и Lynx на пробу…Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…
Хотел тоже спросить а вы шестерни сажаете на клей?Например в хвосте они как на соплях болтаются,люфты большие
Все верно - стоковый летит офигенно. Правило - минимум деталей тюнингованных. Шестерни ни на что не клею. Вы не забывайте - что линкс и иже с ним - детали не просчитывают и не балансируют - от них можно ждать чего угодно)
А сервы на роторе все одинаковые?
А сервы на роторе все одинаковые?
Да
Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…
а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…
вы шестерни сажаете на клей?
нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)
а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…
нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)
Полетаю,расскажу. Думаю до первого хорошего столкновения,потом опять станет кривой. Я просто к тому что пока летает хорошо,не нужно ничего менять,для себя вывод сделал такой.
По поводу шестеренок понял,у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.
у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.
пару А-В лучше металл оставить, а из С-D одну или обе пластик. Вибрации вряд ли от шестеренок (если они совсем уже не прокручиваются на валу), ищите разбаланс или кривизну других деталей
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?
Да
А хвостовая другая?
Другая.
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш (((
А хвостовая другая?
Да, она более быстрая
глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально.
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Провода все смотрел, плату проверил визуально, падений нет.
Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
может быть все что угодно - подвигайте сервами в холде или со снятыми лопастями - если серва, очень быстро проявится, если не она - смотрите выше. Но лучше быстрее выявить на земле, а то можете и плату спалить или в дрова превратить (((
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
включите без лопастей и дергайте все провода - у меня было с одной сервой (причем с центральной) так - проводок на движок сервы переломился где-то на входе в крышку - в воздухе серва клинила, на земле опять работала. Перенес ее на бок для лучшего обзора и вычислил где неконтакт, трогая провода
А где лучше всего заказать детальки на него?
Я на мелколеты беру на Amain.com ,а так магазинов полно .
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
Я бы проверил всю механическую часть на отсутствие подклинивания.
Похоже у меня было, как бы мощность падала…Источником оказалась не элктрочасть, а подклинивающий хвостовой подшипник.
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
Попробуйте перебиндить - если не сконнектиться -скорее всего плате хана!