Blade 130 X - ну наконец-то

Optiman
Miran:

Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…

а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…

Miran:

вы шестерни сажаете на клей?

нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)

Miran
Optiman:

а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…

нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)

Полетаю,расскажу. Думаю до первого хорошего столкновения,потом опять станет кривой. Я просто к тому что пока летает хорошо,не нужно ничего менять,для себя вывод сделал такой.

По поводу шестеренок понял,у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.

Optiman
Miran:

у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.

пару А-В лучше металл оставить, а из С-D одну или обе пластик. Вибрации вряд ли от шестеренок (если они совсем уже не прокручиваются на валу), ищите разбаланс или кривизну других деталей

sergejK79

Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?

Optiman
sergejK79:

Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?

кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш (((

Focus_Nik:

А хвостовая другая?

Да, она более быстрая

sergejK79:

глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально.

Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…

sergejK79
Optiman:

Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…

Провода все смотрел, плату проверил визуально, падений нет.

Optiman
sergejK79:

Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?

может быть все что угодно - подвигайте сервами в холде или со снятыми лопастями - если серва, очень быстро проявится, если не она - смотрите выше. Но лучше быстрее выявить на земле, а то можете и плату спалить или в дрова превратить (((

sergejK79

Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.

Optiman

включите без лопастей и дергайте все провода - у меня было с одной сервой (причем с центральной) так - проводок на движок сервы переломился где-то на входе в крышку - в воздухе серва клинила, на земле опять работала. Перенес ее на бок для лучшего обзора и вычислил где неконтакт, трогая провода

Focus_Nik

А где лучше всего заказать детальки на него?

Miran

Я на мелколеты беру на Amain.com ,а так магазинов полно .

tab
sergejK79:

Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.

Я бы проверил всю механическую часть на отсутствие подклинивания.
Похоже у меня было, как бы мощность падала…Источником оказалась не элктрочасть, а подклинивающий хвостовой подшипник.

sergejK79
Optiman:

кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш

А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.

Arybashov

Попробуйте перебиндить - если не сконнектиться -скорее всего плате хана!

Optiman
sergejK79:

А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.

чисто теоретически - если серву заклинит при висении, в центральном положении, а в это время порыв ветра окажет внешнее воздействие, которое ФБЛ начнет компенсировать, двигая одну серву, вверх или вниз (а она не двигается), а две другие в противоположном направлении - коллективный шаг изменится, верт пойдет вверх или вниз, при этом крен возможно и не выправится… В итоге, либо встреча с землей, либо уход в небо, холд и все равно краш, если серва не заработает… (у меня как раз такая ситуация и случилась - заклинило переднюю при висении с небольшим подъемом… я даю команду вниз - он падает с завалом назад на хвост, выправляю - уходит вверх… повезло, что хватило места на поле, и после нескольких таких скачков вверх-вниз и в сторону, серва все-таки заработала и верт я успел посадить. Как там работала ФБЛ, хз, но ветра не было))) Ну а если клин в крайнем положении, то времени у Вас совсем мало будет…(((

sergejK79

Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.

Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

Optiman
sergejK79:

Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину… Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой… но пошипник я бы поменял…

sergejK79

Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.