Blade 130 X - ну наконец-то
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?
Да
А хвостовая другая?
Другая.
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш (((
А хвостовая другая?
Да, она более быстрая
глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально.
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Провода все смотрел, плату проверил визуально, падений нет.
Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
может быть все что угодно - подвигайте сервами в холде или со снятыми лопастями - если серва, очень быстро проявится, если не она - смотрите выше. Но лучше быстрее выявить на земле, а то можете и плату спалить или в дрова превратить (((
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
включите без лопастей и дергайте все провода - у меня было с одной сервой (причем с центральной) так - проводок на движок сервы переломился где-то на входе в крышку - в воздухе серва клинила, на земле опять работала. Перенес ее на бок для лучшего обзора и вычислил где неконтакт, трогая провода
А где лучше всего заказать детальки на него?
Я на мелколеты беру на Amain.com ,а так магазинов полно .
Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
Я бы проверил всю механическую часть на отсутствие подклинивания.
Похоже у меня было, как бы мощность падала…Источником оказалась не элктрочасть, а подклинивающий хвостовой подшипник.
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
Попробуйте перебиндить - если не сконнектиться -скорее всего плате хана!
А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
чисто теоретически - если серву заклинит при висении, в центральном положении, а в это время порыв ветра окажет внешнее воздействие, которое ФБЛ начнет компенсировать, двигая одну серву, вверх или вниз (а она не двигается), а две другие в противоположном направлении - коллективный шаг изменится, верт пойдет вверх или вниз, при этом крен возможно и не выправится… В итоге, либо встреча с землей, либо уход в небо, холд и все равно краш, если серва не заработает… (у меня как раз такая ситуация и случилась - заклинило переднюю при висении с небольшим подъемом… я даю команду вниз - он падает с завалом назад на хвост, выправляю - уходит вверх… повезло, что хватило места на поле, и после нескольких таких скачков вверх-вниз и в сторону, серва все-таки заработала и верт я успел посадить. Как там работала ФБЛ, хз, но ветра не было))) Ну а если клин в крайнем положении, то времени у Вас совсем мало будет…(((
Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину… Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой… но пошипник я бы поменял…
Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.
А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.
Это уже на отсечку больше похоже. Светодиод на плате при этом мигает? Хотя, обычно у 130 отсечка плавно проходит.
А давиться - обороты роторов на время падают, это на слух хорошо заметно, да и летит хуже. Если сильно задавить, то и хвост сорвать может.
Стоковый двигатель давится легко.
Это точно.
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?