Blade 130 X - ну наконец-то
А у дево разве такая же модуляция, как и у спектрума?
Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ
Ее нужно прошивать и тогда будет в дополнение к ее протоколам все протоколы Спектрума ДСМ2 и ДСМХ
А нет сылки на подобную темку?
А нет сылки на подобную темку?
ну лень конечно надо превозмогать и пользоваться поиском хоть немного
rcopen.com/forum/f4/topic292148
У меня два вопроса.
- На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
- Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?
У меня два вопроса.
- На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
- Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?
- Разъем свой. Если под обычным понимать балансировочный разъем JST-XH (align).
- Ссылку сбросил в личку
У меня два вопроса.
- На аккумуляторах обычный 2s разъем или свой?
- Если свой, то где можно купить провод для параллельной зарядки не заказывая его из-за бугра?
Как вариант - спаять кабель самостоятельно. Разъемы нужны вот такие:
В Москве покупал тут. Уверен, что Питере тоже можно найти.
Вопрос по замене передней серве, как? Не могу понять как вытащить.
Вопрос по замене передней серве, как?
Раму нужно половинить.
Хочу высказать свое личное мнение по поводу апгрэйдов на 130X, я затюнил полностью верт от LYNX сразу после покупки,после чего у меня начались вибрации,он стал менее резвым,постоянно то на стрте трясет то в полете,единственное мотор не успел сменить,хочу попробовать купил Spin и Lynx на пробу…Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…
Хотел тоже спросить а вы шестерни сажаете на клей?Например в хвосте они как на соплях болтаются,люфты большие
Все верно - стоковый летит офигенно. Правило - минимум деталей тюнингованных. Шестерни ни на что не клею. Вы не забывайте - что линкс и иже с ним - детали не просчитывают и не балансируют - от них можно ждать чего угодно)
А сервы на роторе все одинаковые?
А сервы на роторе все одинаковые?
Да
Так вот вчера я достал новый из коробки верт и подключил его к аппе с теми же настройками что и затюненный,я был в ступоре. Он летит просто офигенно,мягко,без каких либо вибраций,предсказуемо и легко…
а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…
вы шестерни сажаете на клей?
нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)
а Вы на нем полетайте и потом расскажите, как долго он так летал…
нет, люди пробовали (можете поискать выше), на продолжительность жизни шестерни и качество полета особо не влияет, а проблемы при сборке/разборке создать может (я про хвостовые)
Полетаю,расскажу. Думаю до первого хорошего столкновения,потом опять станет кривой. Я просто к тому что пока летает хорошо,не нужно ничего менять,для себя вывод сделал такой.
По поводу шестеренок понял,у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.
у меня металические стоят,думаю может сток поставить,а то гляди и вибрация уйдет.
пару А-В лучше металл оставить, а из С-D одну или обе пластик. Вибрации вряд ли от шестеренок (если они совсем уже не прокручиваются на валу), ищите разбаланс или кривизну других деталей
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
После 12-ти акков начались резкие провалы оборотов двигателя, если бы это был бензиновый двигатель - глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально. До падения не доходит, получается посадить. Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
Акк на холоде может так себя вести?
Да
А хвостовая другая?
Другая.
Что будет с вертолетом, если в полете будет подклинивать одна из 3-х серв?
кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш (((
А хвостовая другая?
Да, она более быстрая
глохнет и тут же заводится. Начинается это на 2-й минуте полета, длится секунд 20, далее опять нормально.
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Сперва смотрите провода на акк, контакты на движок/движке, менее вероятна трещина на плате, если хорошо приложили…
Провода все смотрел, плату проверил визуально, падений нет.
Может ли серва просаживать мощность двигателя, или она сгорит раньше?
может быть все что угодно - подвигайте сервами в холде или со снятыми лопастями - если серва, очень быстро проявится, если не она - смотрите выше. Но лучше быстрее выявить на земле, а то можете и плату спалить или в дрова превратить (((