Blade 130 X - ну наконец-то
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Вряд ли это мотор. Он там либо работает, либо нет. А вот самовозбуждение фбл там получить можно на ровном месте. С любыми симптомами, включая твои. Основной источник глюков - привод хвоста, его пары, особенно передняя.
Что за серва на хвосте? Штатная?
Что за серва на хвосте? Штатная?
Да, люфтов в приводе точно нет и оно ровное все, я конечно еще раз сегодня проверю.
А убавить чувствительность - не вариант?
Ты угломер на него поставь и удивишься… -\
Поставлю конечно, я вчера не сильно подробно углы смотрел, но поставлю обязательно.
держишь в руках начинать дергать его влево и вправо
Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.
Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?
У меня такие дурки с хвостом под нагрузкой были, когда держатель сервы треснул. На глаз незаметно было, взлетал и блином летал нормально. А чуть нагрузку дашь, так начиналось - по хвостом машет градусов на 30 туда-сюда, то просто сорвет его.
Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.
Это почему? Все в разумных пределах
Рукой почувствовал упор и смотришь как хвост даже при небольшом усилии начинает колбасить, мне кажется там быстрее пластиковый редуктор сломается.
Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?
Гляну, спасибо!
Просто блин еще аппаратура для меня новая, думал может в ней какие приколы…
Рука всяко сильнее 130 будет. Он пытается выровняться, а не получается, начинает напрягаться и ключ перегревается и все.
Сервы 2.1, что еще на первом MCPX были, в такой ситуации только так улетали. Сам так две спалил, пока не понял в чем причина. 2.9 устроены так же.
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
Ну у меня то видно прямо в руке что серва сама качалку подергивает и чуть чуть. Прямо такого срыва то нет.
Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:
У меня точь в точь такая муйня была когда тяга со слайдера соскальзывала. Шарик на слайдере сточился как следствие вибраций.
Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет. А у меня под нагрузкой серва чуть отходила и это вызывало либо болтанку хвоста, либо срыв. Потом все нормализовывалось.
Появлялся как бы некий упругий элемент в системе и, видимо, мозг немного сходил с ума.
Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет
Она прижималась к шарику просто, у меня направляющие линксовские стоят.
Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий
Добрый день.
Подскажите, кто летает на JR 9, какие настройки вы ставите?
У меня в интервале примерно 50% стика его начинает трясти стоя на месте, чуть выше стик делаешь все четко, так же в полете в этом интервале какой то звук, при этом верт летит хорошо.
И в айдле 1 и 2 какую полку выстовляете?
И еще вопрос, при плавном старте все хорошо, чуть резче стартуешь хвост крутит резко и прилично, я так понимаю надо угол ХР лопастей подровнять,выше было описано.
в полете в этом интервале какой то звук
Ничего страшного, у многих такое.
Я думаю - тему надо читать сначала - там все написано))
огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.
Все правильно Игорь написал, до 70-ой страницы флуда начитался с лихвой, по делу четверть страницы…
Парни кто нибудь летает на JR9?
У меня трясучка легко исчезла когда заменил резиновые колечки на тарелке, колечками от канопы (тарелка сток). На 140 акках начали выходить из строя движки на сервах. Это легко проверить, отключить мотор и посмотреть ходы серв. Плохие работают с запаздыванием или вобще не реагируют. Чистить, мыть, смазывать подши - безполезно, только менять моторы с приводом. Похоже, что на 130-ке они явно слабые, как на нано основной движок, тоже на 140-150 акков. Сервы на мсрх и нано уже больше 500 акков отлетали, если дергаются - почитил и вперед. Так, что если 130-я модель БУ не стоит обольщаться хорошей работой серв.
Кстати, первый признак, что пора менять движки на серве-ах - резкое увеличение положительных шагов при отрыве, срывы с горизонтальной плоскости.
У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .
У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .
Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.
Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У меня он дохловато летает, интересует какую полку газа ставить в айдле 1 и айдле 2, или все же движок сменить? Есть 2 новых мотора Lynx и Spin.
Верт новый но тюнинг от lynx я поставил, практически весь.
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У 130-ки гироскопы бездействуют, если мотор не раскручен. Мне кажется здесь собака порылась. Если резко газу дать, то он просто не успевает включиться и отработать, а если плавно, то все ок. У меня также, не обращаю внимания.
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
Надо настраивать углы на хвосте - серву двигать, как выше написали. При плавном старте оно и не будет сворачивать хвост, так как нагрузка небольшая.
Стоп. Увидел про “резком газе с нуля”. Тут действительно свернуть может. Я вообще сначала плавно раскручиваю ротор в нормале до чуть ниже середины, потом включаю IDLE и взлетаю. Все уже отработано, делается одним движением. Советовать делать также не буду, это не совсем правильный метод. Но я привык, делаю так от наника до 300. А при питч-пампе не сворачивает?
тюнинг от lynx я поставил, практически весь.
Отсюда и вялость. Это грамм 10 лишнего веса. С родным движком он и так вяловато летает, а тут еще нагрузили.
У меня две 130, одна тушка в апгрейде (была, постепенно на сток перевожу), у второй из апгрейда только двигатель (lynx) шестеренки привода хвоста, хвостовые цапфы, лопасти и мягкие лыжи от линкса. Все остальное, исходя из моего опыта, в лучшем случае бессмысленно, в худшем - вредно.
Вторая весит сейчас на 7 грамм легче и летает интереснее. Это при том, что на первой стоит 8000 движок c 11 пиньеном и обороты там дикие.
Колечки лучше ставить силиконовые от того же lynx.
Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
Лучше оставить как есть. Конструкцию не перешибешь. При раскрутке он поет и вибрирует, а потом стихает. После крэша тональность меняется. Лучшее - враг хорошего. Ну, если уж очень хочется без вибраций - замените все трущиеся и вращающиеся детали на новые. Не надолго будет счастье.