Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu

Ты угломер на него поставь и удивишься… -\

Вряд ли это мотор. Он там либо работает, либо нет. А вот самовозбуждение фбл там получить можно на ровном месте. С любыми симптомами, включая твои. Основной источник глюков - привод хвоста, его пары, особенно передняя.

Что за серва на хвосте? Штатная?

Nikolik
Vertu:

Что за серва на хвосте? Штатная?

Да, люфтов в приводе точно нет и оно ровное все, я конечно еще раз сегодня проверю.
А убавить чувствительность - не вариант?

Vertu:

Ты угломер на него поставь и удивишься… -\

Поставлю конечно, я вчера не сильно подробно углы смотрел, но поставлю обязательно.

rolic
Nikolik:

держишь в руках начинать дергать его влево и вправо

Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.

Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?

У меня такие дурки с хвостом под нагрузкой были, когда держатель сервы треснул. На глаз незаметно было, взлетал и блином летал нормально. А чуть нагрузку дашь, так начиналось - по хвостом машет градусов на 30 туда-сюда, то просто сорвет его.

Nikolik
rolic:

Хороший способ пожечь ключи на серве, особенно если сильно упираться будет.

Это почему? Все в разумных пределах
Рукой почувствовал упор и смотришь как хвост даже при небольшом усилии начинает колбасить, мне кажется там быстрее пластиковый редуктор сломается.

rolic:

Серва хвостовая нормально закреплена? Держатель не треснутый?

Гляну, спасибо!
Просто блин еще аппаратура для меня новая, думал может в ней какие приколы…

rolic

Рука всяко сильнее 130 будет. Он пытается выровняться, а не получается, начинает напрягаться и ключ перегревается и все.

Сервы 2.1, что еще на первом MCPX были, в такой ситуации только так улетали. Сам так две спалил, пока не понял в чем причина. 2.9 устроены так же.

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

www.youtube.com/watch?v=Uqq_nyp8bdI

Nikolik
rolic:

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

Ну у меня то видно прямо в руке что серва сама качалку подергивает и чуть чуть. Прямо такого срыва то нет.

Kormag
rolic:

Вот как раз мой пример срыва при сломанном креплении сервы:

У меня точь в точь такая муйня была когда тяга со слайдера соскальзывала. Шарик на слайдере сточился как следствие вибраций.

rolic

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет. А у меня под нагрузкой серва чуть отходила и это вызывало либо болтанку хвоста, либо срыв. Потом все нормализовывалось.

Появлялся как бы некий упругий элемент в системе и, видимо, мозг немного сходил с ума.

Kormag
rolic:

Но если тяга соскочит, то крутить постоянно будет

Она прижималась к шарику просто, у меня направляющие линксовские стоят.

ju2003

Привет!Серва задымила,после этого другие тоже перестали работать,мотор работает.Проверил, кроме сгоревшей все сервы работают(проверял на МСРХ ВL)???
С уважением Юрий

Miran

Добрый день.
Подскажите, кто летает на JR 9, какие настройки вы ставите?
У меня в интервале примерно 50% стика его начинает трясти стоя на месте, чуть выше стик делаешь все четко, так же в полете в этом интервале какой то звук, при этом верт летит хорошо.
И в айдле 1 и 2 какую полку выстовляете?
И еще вопрос, при плавном старте все хорошо, чуть резче стартуешь хвост крутит резко и прилично, я так понимаю надо угол ХР лопастей подровнять,выше было описано.

Kormag
Miran:

в полете в этом интервале какой то звук

Ничего страшного, у многих такое.

Arybashov

Я думаю - тему надо читать сначала - там все написано))

Miran
alien131314:

огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.

Все правильно Игорь написал, до 70-ой страницы флуда начитался с лихвой, по делу четверть страницы…

Парни кто нибудь летает на JR9?

mastershn

У меня трясучка легко исчезла когда заменил резиновые колечки на тарелке, колечками от канопы (тарелка сток). На 140 акках начали выходить из строя движки на сервах. Это легко проверить, отключить мотор и посмотреть ходы серв. Плохие работают с запаздыванием или вобще не реагируют. Чистить, мыть, смазывать подши - безполезно, только менять моторы с приводом. Похоже, что на 130-ке они явно слабые, как на нано основной движок, тоже на 140-150 акков. Сервы на мсрх и нано уже больше 500 акков отлетали, если дергаются - почитил и вперед. Так, что если 130-я модель БУ не стоит обольщаться хорошей работой серв.

Кстати, первый признак, что пора менять движки на серве-ах - резкое увеличение положительных шагов при отрыве, срывы с горизонтальной плоскости.

Miran

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

tab
Miran:

У меня новый верт…Попробую колечки поставить, читал о них .

Если трясти начинает “стоя на месте”, то 90% вероятности, что дело не в колечках, а в вибрации на определённых частотах. Тут скорее валы, шестерни, лопасти…
Хотя колечки в любом случае вещь полезная.
Хвост проворачивает на новом, тогда заднюю серву подвиньте для корректировки угла ХР. Подбирается опытным путём.

Miran

Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…
А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.
У меня он дохловато летает, интересует какую полку газа ставить в айдле 1 и айдле 2, или все же движок сменить? Есть 2 новых мотора Lynx и Spin.
Верт новый но тюнинг от lynx я поставил, практически весь.

Maxxim
Miran:

А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.

У 130-ки гироскопы бездействуют, если мотор не раскручен. Мне кажется здесь собака порылась. Если резко газу дать, то он просто не успевает включиться и отработать, а если плавно, то все ок. У меня также, не обращаю внимания.

rolic
Miran:

А хвост поворачивает при резком газе с нуля, если плавно раскручивать все четко.

Надо настраивать углы на хвосте - серву двигать, как выше написали. При плавном старте оно и не будет сворачивать хвост, так как нагрузка небольшая.

Стоп. Увидел про “резком газе с нуля”. Тут действительно свернуть может. Я вообще сначала плавно раскручиваю ротор в нормале до чуть ниже середины, потом включаю IDLE и взлетаю. Все уже отработано, делается одним движением. Советовать делать также не буду, это не совсем правильный метод. Но я привык, делаю так от наника до 300. А при питч-пампе не сворачивает?

Miran:

тюнинг от lynx я поставил, практически весь.

Отсюда и вялость. Это грамм 10 лишнего веса. С родным движком он и так вяловато летает, а тут еще нагрузили.

У меня две 130, одна тушка в апгрейде (была, постепенно на сток перевожу), у второй из апгрейда только двигатель (lynx) шестеренки привода хвоста, хвостовые цапфы, лопасти и мягкие лыжи от линкса. Все остальное, исходя из моего опыта, в лучшем случае бессмысленно, в худшем - вредно.

Вторая весит сейчас на 7 грамм легче и летает интереснее. Это при том, что на первой стоит 8000 движок c 11 пиньеном и обороты там дикие.

Колечки лучше ставить силиконовые от того же lynx.

mastershn
Miran:

Вибрация именно в интервале 45-50% стика, чуть придавил на взлет и все отлично…Поэтому и спрашивал какую кривую рисовать от 0 до 100, в нормале и айдле, я сделал по мануалу…

Лучше оставить как есть. Конструкцию не перешибешь. При раскрутке он поет и вибрирует, а потом стихает. После крэша тональность меняется. Лучшее - враг хорошего. Ну, если уж очень хочется без вибраций - замените все трущиеся и вращающиеся детали на новые. Не надолго будет счастье.