Blade 130 X - ну наконец-то
Вопрос.
Как поставили HV серву на обычный верт? Или у Вас 3s?
Мне интересно, потому что себе хочу взять. Но пока не определился какую брать 9000 или 9001.
Может проясните? Что я понял 9000 - 3,8 вольт, 9001 - 4,8 вольт.
Вот стыдно признать, но Вы мне глаза открыли… То ли когда заказывал не было описания, то ли поторопился (набирал для другого вертолета, а это уже в довесок пошло). Но эту инфу я как-то упустил из виду… Помню только, что на тот момент в наличии была только 883-HV у них, остальные в бэке. У меня стандартная плата. Движок spin. Аккумы xtreme 2S. Серва работает отлично. Хвост идеальный. Даже чуйку гиры не трогал… Не мог нарадоваться. Получается отлетал последний месяц на свой страх и риск 😦 Закажите лучше 9000. Себе тоже положу в корзину. Спасибо.
Может ли кто-то подсказать.
Есть ли разница при использовании обычной сервы ( 3,8в) и HV ( 6,0в).
Каким напряжением питается питается серва с платы???
Получается отлетал последний месяц на свой страх и риск
Наоборот. Получается что работает спокойно HV серва и можно спокойно не париться по поводу напряжения
Вопрос 2. Как можно перепаять провода с разъема futaba на JCT . Какой провод к какому паять??? Я хочу взять серву с футабой - от старой отрезать проводки и подпаять. Так вот последовательность нужна если не трудно…
Народ, помогите советом!
-
На верте имеется бабочка. На больших вертах можно было ее устранить путем вращения тяг. Тут это сделать не возможно. Я так понимаю нужно отбалансировать лопасти. Как эти мелкие лопасти отбалансировать без специальной приблуды?
-
На родных цапфах отлетел шарик. Решил приобрести металлические. Какие лучше взять и где?
-
Скорее всего, межлопастной гнутый.
-
Дело вкуса. У меня Lynх, проблем нет. Покупал в amain.com.
- Скорее всего, межлопастной гнутый.
Тоже так думал и по этому поменял на вал от Lynx. Бабочка осталась.
Надо очень постараться что бы на 130 вал согнуть) За год владения ни одного не погнул даже при очень жестких крашах - последний раз приложил мордой в асфальт под углом градусов 60, на выходе из петли тяги не хватило( или высоты) итог: канопа в хлам, осн.шестерня -7 зубов, лопасти КБД обе пополам, штырь канопы и шестерня Д. Вал в идеале)))
Межлопастной достаточно прочен, однако мне удалось погнуть 2 или 3 при падениях со всей дури в инверте на твердые поверхности. Плюс, видимо, влияет наличие алюминиевой головы. На пластиковой не гнул ни разу - ломались цапфы.
Про бабочку - странно. Если вал прямой, то может линки сильно кривые. Проверьте, на всякий случай - одинаковой ли они длины (не встречал разной) и не изогнуты ли. Еще вариант - может рычаги на цапфах гнутые.
Лопасти на 130 никогда не балансировал, не тот размер. Максимум - вес проверить. Может сами лопасти искривились при падении? Такое было.
Вспомнил. У меня как-то бабочка была, когда основной вал треснул поперек в месте крепления коллара. Проверьте жесткость вала в поперечной плоскости.
Может сами лопасти искривились при падении?
Лопасти нулевые от Lynx. Исключено. Хотя вес надо проверить.
основной вал треснул поперек в месте крепления коллара
Основной вал недавно заменен на новый от Lynx. Не думаю на него. А что такое коллар? Извиняюсь за нубство))
Еще вариант - может рычаги на цапфах гнутые.
Вот это на это стоит обратить внимание. Шарик же у меня на цапфе отлетел, когда при посадке лопастью рубанул об коробку. Значит он уже был ненадежен. Сейчас жду цапфы от Lynx. Приедут, поставлю и проверю.
А что такое коллар
Колечко на валу, которым оно упирается в верхний подшипник. Стоковые валы (трубчатые) расслаиваются вдоль. Апгрейдные (сплошные) у меня ломались по просверленным отверстиям - либо этого самого коллара, либо шестерни A, либо головы.
EA312888105RU в общем едут мои цапфы. Поставлю и тогда буду выводы делать.
Пришли цапфы, поставил. Голова в идеале. Бабочки нет. Единственное, что не понравилось, это винтики на межлопастном валу Lynx. Они крестообразные, а не метрические. И на столько мелкие и нежные, что сорвать их это раз плюнуть. Еще момент, при установки цапф от Lynx пришлось еще одну шайбочку на вал накинуть, а то наблюдался люфт фапфы. Со стоковой цапфой такого не было. Сегодня облетаю нормально, посмотрим.
П.С. народ, сорри за оффтоп, но вопрос сам собой возник. Какой и где можно приобрести набор отверточек для мелких винтиков? Чтобы не сильно захламлять топик, буду раз в личку услышать совет.
Потом хвостовая серва дергаться начнет, пришло время чистки.
Кроме чистки, нужно проверить продольный люфт вала сервы. Он не должен быть больше 0,1 мм. Если больше - подкрутить латунные гаечки на конце вала. Иначе чистка не поможет
крестообразные, а не метрические
Перечитал раз 10… Моя - не понимайт! 😉
Перечитал раз 10… Моя - не понимайт! 😉
Крест образные, а не шестигранные
А почему рекомендуют ставить на хвост серву ds35?
Уже никто давно их не рекомендует. Можно было ставить старые, после их обновления они стали несовместимы.
Хочу поставить на хвост железо, какой фирмы лучше сиавить?
Максимум - цапфы, у меня были Lynx. Все остальное - пустая трата денег, лишний вес и создание себе дополнительных проблем. Проверено на себе, если что 😃
Хочу поставить на хвост железо, какой фирмы лучше сиавить?
От Lynx -Цапфы , подшипники, лопасти, вал хвостовой, цапфы ОР, вал ОР, но нужно еще прикупить шайбочек на вал ОР, т.к. Немного люфтит.
Кроме чистки, нужно проверить продольный люфт вала сервы. Он не должен быть больше 0,1 мм. Если больше - подкрутить латунные гаечки на конце вала. Иначе чистка не поможет
А чем эти гаечки подкручивать?
Еще одна проблемма сегодня нарисовалась.
Снимаю лопасти хвостового ротора, снимаю лопасти основного ротора, в режиме нормал даю 50 процентов газа, и наблюдаю, что происходит с сервами. Левая серва задирается в максимум, тоже самое происходит и в воздухе. Если после этого убрать газ, то через пять секунд серва встает в нормальное положение. Кула копать?