Blade 130 X - ну наконец-то

15 days later
Larsik

Интересно если в 130-ке применить приемник от Blade 180 CFX - AR6335, путное чего выйдет ? и сколько при этом наберется лишнего веса?

Specifications
Type: DSMX Nanolite Receiver
Channels: 6
Modulation: DSM2, DSMX
Dimension (WxLxH): 1.12 x 0.72 x 0.28 in (28.6 x 18.4 x 7.1mm)
Weight: 0.07 oz (2.0 g)
Input Voltage Range: 3.5–8.5V
Resolution: 2048
Compatibility: All DSM2 and DSMX Aircraft Transmitters and Module Systems

Судя по питанию в две банки укладывается, но потребуется внешний регулятор для движка…

1 month later
хыр2

жалко, что сняли с производства. Бился он как мелкий, а летал очень похоже на настоящий. Ы - малек и летает, как малек - вихляво-ватно, а на 180 серв не напасешься.

lvsw
хыр2:

а на 180 серв не напасешься.

На 180-ку есть возможность поставить металлические шестерни в сервы, а так же Lynx продает качалки надрезанные. Ну или можно до бесконечности менять пластиковые шестерни, которые стоят 50 руб за комплект (ремкомплект подходит от серв для Walkera V120D02S)

Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.

хыр2

то-то она тоже в сэйле. Наверное потому, что 360 летает еще приятней… Хотя для финального сэйла рановато.

rolic
lvsw:

Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.

Вот тут бы я, как имевший стотридцатки раньше и имеющий 180-ку сейчас, поспорил. Постоянно борюсь с желанием ее слить. Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал. Даже в стоке 130 намного адекватнее летает, а с нормальным мотором, так и сравнивать нечего. Если бы не хвост… Периодически беру 180 на поле, чтобы отлетать 1 пак, но удовольствия от нее никакого.

lvsw
rolic:

Даже в стоке 130 намного адекватнее летает,

Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью. Ощущение было, что 130-ка болтается в воздухе и очень нестабильна. А 180-ка наоборот понравилась сразу же, ведет себя стабильно и понятно, да и пирокомпенсация работает.

Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.

AlexeyUP
lvsw:

Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью.

А вот тут не соглашусь! У 130 стабильность такая, что я просто полюбил этот вертолет! На нем были первые шаги и на 977. Поэто му сравнивал его с 977 - так вот на 130 я взлетал и весел спокойно, поражался его стабильностью по сравнению с 977. Конечно при сравнении со 180 или 450 - чем больше, тем стабильнее конечно! А вот пирокомпенсации 130ке не хватает.

rolic:

Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал.

Вот я Вас понимаю:) Я так и решил ее (130)оставить. А проблемы с хвостом - это проблемы платы. Она многослойная и не терпит долго ударов. Хочу попробовать закрепить плату через гасители вибраций. Пока , правда, не придумал как:)

rolic

По мне, так 130 была достаточно сбалансирована. Не в смысле развесовки, а по характеристикам. Болтания у нормально настроенной 130 что-то не помню.

А вот 180 - по циклику просто вжик. Крутится мгновенно, я бы сказал, что излишне быстро. Причем, особо угомонить не получается ни подстройкой фбл, ни расходами, ни экспонентами. Но одновременно с этим по коллективному шагу просто беда, все время надо запас по высоте иметь. Постоянно ловлю его у самой земли. Шаги до упора, а он продолжает снижаться, да еще двигатель душится. У меня больше со шмелем ассоциируется, тяжеленный такой аппарат по ощущениям. Нет эффекта “порхания”. Орет, кстати, классно 😃

AlexeyUP:

А проблемы с хвостом - это проблемы платы.

С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.

lvsw:

Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.

Кстати да, было бы интересно. Я уже думал туда ZYX S2 попробовать поставить. Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно. Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать. О нем на хелифрике писали, но как-то отзывов так и не появилось. Было обещано полуторное увеличение мощности, тогда и просадок не будет и по циклику оживет. Если батареи потянут.

lvsw
rolic:

Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно.

Уже примерял - без проблем лезет даже с линксовской площадкой. Но придется другие фишки на сервы cтавить, так как на GY280RX разъемы под сервы как у валькиры.

rolic:

Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать

О какой модели мотора идет речь?

lvsw
rolic:

Спасибо за ссылку!

В описании сразу бросилось в глаза “Max current: 20A/10 seconds”, выдержит ли такое Talon 15…

AlexeyUP
rolic:

С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.

Во как! У меня -то пока нет проблем, но слышал, что бывает болтает хвост, не держит и спасает только замена платы. На новой хвост опять как положенно!. Видимо Вы его просто сильно бьете:) , я тоже стараюсь над травой летать, чтоб падать помягче:) А что из механики менять приходится на хвосте? Или только настройка?

rolic

У меня 130 нет уже давно 😃

Про падения речи нет. Без падений дурить начинал. По памяти:

  1. Пластиковая A вообще не жилец, спиливаются зубья. Замена на металл.

  2. Если A металл, то начинает спиливаться B. Только периодически менять B.

  3. Пластиковые шестеренки С и D начинают проворачиваться. Замена на металл - надо очень точно выставлять зазоры, на маленьких подклинивает, на больших люфтит и гремит. Пробовал одна металл, другая пластик - сначала хорошо, но пластик опять проворачивает.

  4. Хвостовая серва начинает дергаться на ~50 полетах. Чистка. На 100-150 полетах перепиливается контакт на бегунке. Ну и сам бегунок люфтить начинает. В любом случае - виляние хвоста.

  5. Проволочная тяга постепенно гнется.

  6. Люфты на всем пути от сервы до цапф. Постепенно нарастают.

  7. Фланцевые подшипники надо периодически менять.

  8. Балка из не очень новой рамы начинает чуток вылезать. Более-менее помогало промазывание конца балки густым циакрином для увеличения размера, важно дождаться полного застывания и только потом вставлять в раму.

В результате всего этого начинают уходить углы, а дальше срывы под нагрузкой.

arsi

Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:

  1. Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
  2. Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
  3. Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
  4. Где купить? Есть ли аналоги?

AlexeyUP
arsi:

Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:

  1. Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
  2. Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
  3. Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
  4. Где купить? Есть ли аналоги?

У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?

arsi
AlexeyUP:

У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?

Да, работала несколько лет. Сотни полетов.

arsi
3Daemon:

Look here

Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.