Blade 130 X - ну наконец-то
С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.
Во как! У меня -то пока нет проблем, но слышал, что бывает болтает хвост, не держит и спасает только замена платы. На новой хвост опять как положенно!. Видимо Вы его просто сильно бьете:) , я тоже стараюсь над травой летать, чтоб падать помягче:) А что из механики менять приходится на хвосте? Или только настройка?
У меня 130 нет уже давно 😃
Про падения речи нет. Без падений дурить начинал. По памяти:
-
Пластиковая A вообще не жилец, спиливаются зубья. Замена на металл.
-
Если A металл, то начинает спиливаться B. Только периодически менять B.
-
Пластиковые шестеренки С и D начинают проворачиваться. Замена на металл - надо очень точно выставлять зазоры, на маленьких подклинивает, на больших люфтит и гремит. Пробовал одна металл, другая пластик - сначала хорошо, но пластик опять проворачивает.
-
Хвостовая серва начинает дергаться на ~50 полетах. Чистка. На 100-150 полетах перепиливается контакт на бегунке. Ну и сам бегунок люфтить начинает. В любом случае - виляние хвоста.
-
Проволочная тяга постепенно гнется.
-
Люфты на всем пути от сервы до цапф. Постепенно нарастают.
-
Фланцевые подшипники надо периодически менять.
-
Балка из не очень новой рамы начинает чуток вылезать. Более-менее помогало промазывание конца балки густым циакрином для увеличения размера, важно дождаться полного застывания и только потом вставлять в раму.
В результате всего этого начинают уходить углы, а дальше срывы под нагрузкой.
Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
- Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
- Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
- Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
- Где купить? Есть ли аналоги?
Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
- Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
- Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
- Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
- Где купить? Есть ли аналоги?
У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?
У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?
Да, работала несколько лет. Сотни полетов.
Есть ли аналоги?
Look here
Look here
Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
И ставьте все. вот как должно быть тут видно www.xmodels.ru/catalog/291/2823/
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вот эта сервомашинка нормально себя зарекомендовала?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p275151
Какие запчасти к ней сразу подкупить?
Вот с этой сервомашинкой, только разъёмами отличаются?
Помогите разобраться с проблемой. После замены подъеденной шестеренки хвоста мотор перестал реагировать на газ. Т.е. все сервы работают штатно, но мотор не запускается. Пробовал перебиндить - идут 2 стандартных коротких звука с дерганьем мотора, но нет “мелодии”. Светодиод из частого мигания переходит в постоянное горение - как обычно. Сервы работают штатно, мотор не реагирует на газ. После 4-5 попыток удалось забиндиться с мелодией и мотор заработал. Т.е. мотор и регуль живы. Но после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии. Акки заряжены полностью. Передатчик DX6i. Триммер газа в центре, стик газа при бинде на нуле. В мониторе видно, что канал газа работает как положено. В чем может быть проблема?
Помогите разобраться с проблемой
Похоже, что регуль не видит endpoint минимума газа. Расходы канала газа не могли измениться? Перекалибруйте регулятор.
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Вот yadi.sk/i/eAAkSldOh2GLG Вроде там что-то про регуль написано
Как калибруется регуль у 130x?
Посмотрите это видео. Сам не пробовал, но автор утверждает, что стандартная плата 130 с таким алгоритмом работает
после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии
Попробуйте запуститься так:
- Включите передатчик
- Включите “hold”
- Поставьте стик газа в центр
- Подключите батарею вертолета
- Отключите “hold” на передатчике
- Сообщите о результате, ок?
Посмотрите это видео. Сам не пробовал, но автор утверждает, что стандартная плата 130 с таким алгоритмом работает
Этот вариант не сработал, т.к. при переводе стика газа на максимум при включении питания ДО двух “бипов”, плата переходит в режим настройки чувствительности гироскопов. Никакой калибровки регуля таким образом не получается.
Попробуйте запуститься так: 1. Включите передатчик 2. Включите “hold” 3. Поставьте стик газа в центр 4. Подключите батарею вертолета 5. Отключите “hold” на передатчике 6. Сообщите о результате, ок?
Результат никакой - ничего не произошло.
Однако после этих экспериментов я снова пару раз выключил и включил акк и мотор ожил, но стал жить сам по себе. Типа даю газ - раскручивается, убираю газ в ноль - мотор крутит еще несколько секунд, потом плавно снижает обороты. Если даю полный газ, то мотор раскручивается не в след за стиком, а с задержкой и не до полных оборотов.
Решил перебиндиться - не биндится. Т.е. после двух “бипов” светодиод на плате начинает часто мигать, но после включения передатчика с зажатым тренерским тубмлером бинд не проходит и светодиод не переходит в постоянное горение. Чудеса какие-то.
Никакой калибровки регуля таким образом не получается.
Если калибровка не проходит, можно попробовать:
- Проверить кривую газа, чтобы в нижнем положении стика был 0
- Немного увеличить расходы по каналу газа для MIN - примерно до 120
Если это не поможет, тогда уже не знаю - возможно глюк в плате 😦
Однако после этих экспериментов я снова пару раз выключил и включил акк и мотор ожил, но стал жить сам по себе.
Как вариант, можно попробовать создать еще один (новый) профиль в передатчике. С нуля.
(чтобы снять все сомнения, связанные с передатчиком).
Идеальный вариант, конечно, попробовать другой верт с теми-же настройками аппы.
… и, если на другом все будет работать, то приговор - плата.
Люди, привет!
Рад видеть знакомые лица из наниковской темы 😃
130x - не покупал и наверное всёже и не буду - мой вопрос немного смежный:
Ещё до того как решил что никаких китайцев покупать нестоит (до того как у меня появился наник), я приобрёл Nine Eagles Solo Pro 180 3D на хоббикинге. В то время я совсем на неё изплевался и отставил на 2 года в коробке. Но сейчас после наника попробовал погонять на китайце и задумался, стоит ли от солы совсем уж откреститься в помойку. Вроде с точки зрения механики сам по-себе этот китаец - ничего. А вот мозги - отстой. Вот думаю, реально ли заменить ему мозги на блэйдовские: вроде 130х - того же класса!?
Что собственно думаю:
- Взять модуль от 130X - в нём вшит регуль. По опыту наника предвижу что лучше регуль будет заменить?
- Если меняем регуль, то нужен совет - какой и как паять - возможно тут обсуждалось, просто пока уже начитался, башка едет…, хочу по-писать.
- Мотор, сервомашинки - планирую оставить от солопро - или советуете всё это тоже сменить?
- Программировать регуль: гувернёр, отсечка… - по аналогии как мы делали для XP-3A программой к нему BLHeliSuite 13.0.0.3)
Как-то так. Как думаете, в верном направлении иду? Какие подводные камни надо учесть? (Про стоимость проекта - тоже пока не думал - может действительно гораздо дешевле было бы тупо взять весь блэйдовский вертолёт… - но сдаваться пока не хочу)
Люди, привет!
Рад видеть знакомые лица из наниковской темы 😃
130x - не покупал и наверное всёже и не буду - мой вопрос немного смежный:
Ещё до того как решил что никаких китайцев покупать нестоит (до того как у меня появился наник), я приобрёл Nine Eagles Solo Pro 180 3D на хоббикинге. В то время я совсем на неё изплевался и отставил на 2 года в коробке. Но сейчас после наника попробовал погонять на китайце и задумался, стоит ли от солы совсем уж откреститься в помойку. Вроде с точки зрения механики сам по-себе этот китаец - ничего. А вот мозги - отстой. Вот думаю, реально ли заменить ему мозги на блэйдовские: вроде 130х - того же класса!?
Что собственно думаю:
- Взять модуль от 130X - в нём вшит регуль. По опыту наника предвижу что лучше регуль будет заменить?
- Если меняем регуль, то нужен совет - какой и как паять - возможно тут обсуждалось, просто пока уже начитался, башка едет…, хочу по-писать.
- Мотор, сервомашинки - планирую оставить от солопро - или советуете всё это тоже сменить?
- Программировать регуль: гувернёр, отсечка… - по аналогии как мы делали для XP-3A программой к нему BLHeliSuite 13.0.0.3)
Как-то так. Как думаете, в верном направлении иду? Какие подводные камни надо учесть? (Про стоимость проекта - тоже пока не думал - может действительно гораздо дешевле было бы тупо взять весь блэйдовский вертолёт… - но сдаваться пока не хочу)
Ну 130 ка ни в какое сравнение с Соло ПРО не идет, стабильнее в разы! А еще интересный вариант (ну если у Вас аппа Дево10 (любая кроме 7) с установленным модулем, то-есть с поддержкой KN протокола) то интересно поставить плату от 977. Свяжитесь с автором блога mcheli.blogspot.ru , это Александр,Babay - ник на форуме. Он сейчас собрал и настраивает вертолет из 120 Валькеры, 130 Блэйда и на мозгах от 977. У него и соло про , и 130 и 977 есть. Даст более точные рекомендации из своего опыта.