Blade 130 X - ну наконец-то
Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
И ставьте все. вот как должно быть тут видно www.xmodels.ru/catalog/291/2823/
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вот эта сервомашинка нормально себя зарекомендовала?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p275151
Какие запчасти к ней сразу подкупить?
Вот с этой сервомашинкой, только разъёмами отличаются?
Помогите разобраться с проблемой. После замены подъеденной шестеренки хвоста мотор перестал реагировать на газ. Т.е. все сервы работают штатно, но мотор не запускается. Пробовал перебиндить - идут 2 стандартных коротких звука с дерганьем мотора, но нет “мелодии”. Светодиод из частого мигания переходит в постоянное горение - как обычно. Сервы работают штатно, мотор не реагирует на газ. После 4-5 попыток удалось забиндиться с мелодией и мотор заработал. Т.е. мотор и регуль живы. Но после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии. Акки заряжены полностью. Передатчик DX6i. Триммер газа в центре, стик газа при бинде на нуле. В мониторе видно, что канал газа работает как положено. В чем может быть проблема?
Помогите разобраться с проблемой
Похоже, что регуль не видит endpoint минимума газа. Расходы канала газа не могли измениться? Перекалибруйте регулятор.
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Вот yadi.sk/i/eAAkSldOh2GLG Вроде там что-то про регуль написано
Как калибруется регуль у 130x?
Посмотрите это видео. Сам не пробовал, но автор утверждает, что стандартная плата 130 с таким алгоритмом работает
после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии
Попробуйте запуститься так:
- Включите передатчик
- Включите “hold”
- Поставьте стик газа в центр
- Подключите батарею вертолета
- Отключите “hold” на передатчике
- Сообщите о результате, ок?
Посмотрите это видео. Сам не пробовал, но автор утверждает, что стандартная плата 130 с таким алгоритмом работает
Этот вариант не сработал, т.к. при переводе стика газа на максимум при включении питания ДО двух “бипов”, плата переходит в режим настройки чувствительности гироскопов. Никакой калибровки регуля таким образом не получается.
Попробуйте запуститься так: 1. Включите передатчик 2. Включите “hold” 3. Поставьте стик газа в центр 4. Подключите батарею вертолета 5. Отключите “hold” на передатчике 6. Сообщите о результате, ок?
Результат никакой - ничего не произошло.
Однако после этих экспериментов я снова пару раз выключил и включил акк и мотор ожил, но стал жить сам по себе. Типа даю газ - раскручивается, убираю газ в ноль - мотор крутит еще несколько секунд, потом плавно снижает обороты. Если даю полный газ, то мотор раскручивается не в след за стиком, а с задержкой и не до полных оборотов.
Решил перебиндиться - не биндится. Т.е. после двух “бипов” светодиод на плате начинает часто мигать, но после включения передатчика с зажатым тренерским тубмлером бинд не проходит и светодиод не переходит в постоянное горение. Чудеса какие-то.
Никакой калибровки регуля таким образом не получается.
Если калибровка не проходит, можно попробовать:
- Проверить кривую газа, чтобы в нижнем положении стика был 0
- Немного увеличить расходы по каналу газа для MIN - примерно до 120
Если это не поможет, тогда уже не знаю - возможно глюк в плате 😦
Однако после этих экспериментов я снова пару раз выключил и включил акк и мотор ожил, но стал жить сам по себе.
Как вариант, можно попробовать создать еще один (новый) профиль в передатчике. С нуля.
(чтобы снять все сомнения, связанные с передатчиком).
Идеальный вариант, конечно, попробовать другой верт с теми-же настройками аппы.
… и, если на другом все будет работать, то приговор - плата.
Люди, привет!
Рад видеть знакомые лица из наниковской темы 😃
130x - не покупал и наверное всёже и не буду - мой вопрос немного смежный:
Ещё до того как решил что никаких китайцев покупать нестоит (до того как у меня появился наник), я приобрёл Nine Eagles Solo Pro 180 3D на хоббикинге. В то время я совсем на неё изплевался и отставил на 2 года в коробке. Но сейчас после наника попробовал погонять на китайце и задумался, стоит ли от солы совсем уж откреститься в помойку. Вроде с точки зрения механики сам по-себе этот китаец - ничего. А вот мозги - отстой. Вот думаю, реально ли заменить ему мозги на блэйдовские: вроде 130х - того же класса!?
Что собственно думаю:
- Взять модуль от 130X - в нём вшит регуль. По опыту наника предвижу что лучше регуль будет заменить?
- Если меняем регуль, то нужен совет - какой и как паять - возможно тут обсуждалось, просто пока уже начитался, башка едет…, хочу по-писать.
- Мотор, сервомашинки - планирую оставить от солопро - или советуете всё это тоже сменить?
- Программировать регуль: гувернёр, отсечка… - по аналогии как мы делали для XP-3A программой к нему BLHeliSuite 13.0.0.3)
Как-то так. Как думаете, в верном направлении иду? Какие подводные камни надо учесть? (Про стоимость проекта - тоже пока не думал - может действительно гораздо дешевле было бы тупо взять весь блэйдовский вертолёт… - но сдаваться пока не хочу)
Люди, привет!
Рад видеть знакомые лица из наниковской темы 😃
130x - не покупал и наверное всёже и не буду - мой вопрос немного смежный:
Ещё до того как решил что никаких китайцев покупать нестоит (до того как у меня появился наник), я приобрёл Nine Eagles Solo Pro 180 3D на хоббикинге. В то время я совсем на неё изплевался и отставил на 2 года в коробке. Но сейчас после наника попробовал погонять на китайце и задумался, стоит ли от солы совсем уж откреститься в помойку. Вроде с точки зрения механики сам по-себе этот китаец - ничего. А вот мозги - отстой. Вот думаю, реально ли заменить ему мозги на блэйдовские: вроде 130х - того же класса!?
Что собственно думаю:
- Взять модуль от 130X - в нём вшит регуль. По опыту наника предвижу что лучше регуль будет заменить?
- Если меняем регуль, то нужен совет - какой и как паять - возможно тут обсуждалось, просто пока уже начитался, башка едет…, хочу по-писать.
- Мотор, сервомашинки - планирую оставить от солопро - или советуете всё это тоже сменить?
- Программировать регуль: гувернёр, отсечка… - по аналогии как мы делали для XP-3A программой к нему BLHeliSuite 13.0.0.3)
Как-то так. Как думаете, в верном направлении иду? Какие подводные камни надо учесть? (Про стоимость проекта - тоже пока не думал - может действительно гораздо дешевле было бы тупо взять весь блэйдовский вертолёт… - но сдаваться пока не хочу)
Ну 130 ка ни в какое сравнение с Соло ПРО не идет, стабильнее в разы! А еще интересный вариант (ну если у Вас аппа Дево10 (любая кроме 7) с установленным модулем, то-есть с поддержкой KN протокола) то интересно поставить плату от 977. Свяжитесь с автором блога mcheli.blogspot.ru , это Александр,Babay - ник на форуме. Он сейчас собрал и настраивает вертолет из 120 Валькеры, 130 Блэйда и на мозгах от 977. У него и соло про , и 130 и 977 есть. Даст более точные рекомендации из своего опыта.
Еще можно попробовать поставить GY280. Вполне себе нормальный микроклон VBar. Получите простор для настроек, пирокомпенсацию и прочие вкусности. На 130 кто-то ставил, на хелифрике было.
Я его ставил на 180, поведение сильно лучше стало.
Спасибо парни, пока толком ничего не понял… буду разбираться, изучать матчасть, свяжусь с Александром. 😃
*** хотел идти спать, но всётаки неудержался посмотреть что именно за девайсы вы посоветовали***
Аппа у меня DX8. Мозги от wltoys v977 - как я понял - не забиндятся…? у меня цель впринципи жить пока с одной аппой и чтоб с неё всё летало. Потому и хочу именно спектрум-совместимые мозги. Смущает только регуль+мотор (если говорить про мозг от 130х)… GY280 - забиндится? Я успел даже заметить что этот девайс гдето позиционируется как апгрэйд для 130х… - следовательно должен дружить с DX8? Если да - то интересно
В нём также нет регулятора - что хорошо: можно подобрать именно такой как нужно… можете посоветовать? не разбирался какие характеристики у солопрошного мотора - но он аутраннер (у 130х - вроде инраннер?)
GY280 - забиндится?
Да. Там встроенный DSMX (или DSM2 - не помню уже) приемник. Все нормально будет.
У меня 130 уже год как нет, но по старой памяти лучше поставить аутранер (у меня были Lynx и Spin, оба хороши), ставится легко, раму пилить по минимуму. Про регуль не знаю, может у того же Lynx чего есть.
раму пилить по минимуму
Я ж не на 130 ставить буду, а на солопро… - там возможно вообще пилить ничего не надо, так как он изначально рассчитан на аутраннер. Я впринципи склонен оставить родной соловский мотор - только потому что не хочу заниматься подгонкой гнезда. Сподвинуть на новый мотор меня может только веский аргумент не в пользу соловского стокового мотора… и сервомашинок… дайте критику этих девайсов - и тогда точно буду знать - менять их или оставить
Поговорил с Алексеем… удручающие перспективы… но впринципи недостатки рассмотренных модулей в том что GY280 требует 2 банки батареи… а мозг 130х заточен на 140 градусов тарелки. Слишком большие переделки тогда. Может кому на ум вспомнится что есть спектрум-совместимые альтернативы мозга на 1 банку, и на 120 градусов? и ещё чтобы питание на сервомашинки выходило 4.2 вольта?
Если всёже ставить мозг от 130х, то есть ли выход из несоответствия по градусам тарелки? Почему если у одной модели 2 машинки спереди / одна сзади, а у другой - наоборот, то модуль надо ставить задомнаперёд?
Друзья, а на каком “пробеге” у Blade 130X начинаются проблемы с хвостом?
Просто что-то все знакомые запугали, что рано или поздно у 130X начнет дурить хвост. Только что отлетал 100-ый аккумулятор на своем 130X Stretch с мотором Lynx, но к моему удивлению, так и не было проблем с хвостом. Разве что если делать 5-6 флипов подряд, а тут еще и ветер дунет, хвост иногда срывает градусов на 90-120. Но в целом отлично пашет.
P.S. рама штат, сервы линейные штатные (но держатель хвостовой сервы металлический Microheli), хвостовой кейс Xtreme с фланцевыми подшипниками в демпферах, stretch-комплект от Lynx и лютый мотор Lynx.
Подозреваю, что всем уже пофиг на Blade 130X, но мало ли, еще остались ценители )))
На моей стретч-тушке появилась непонятная вибрация. Естественно первым делом стал смотреть хвост. Перебрал хвостовой кейс, но к моему большому удивлению, все там в порядке, включая фланцевые подшипники. Все таки молодцы Xtreme, отличный кейс сделали еще и с демпфером одного из подшипников. Искал проблему в хвосте, а оказалась проблема в голове.
Износились демпфера межлопастного вала, стали слишком мягкие. Заменил демпфера на жесткие от Lynx и зверь снова как новенький без какой-либо вибрации полетел.
Это первый мой вертолет у которого реально износились демпфера в голове 😃