Помощь настройкой аппы

webdeco

Здравствуйте,
Необходима помощь в настройке приемника. Связь удается наладить, после удаления перемычки с канала батареи
начинают работать сервы, как то даже получалось запустить ротор. Но вот сразу после соединения передатчика с приемником
издаются звуки, я так понимаю, что во время этих звуков нужно перемещать рычажки передатчика, чтобы его настроить, но
не знаю какие действия с передатчиком нужно совершать при данных звуках.

Вертолет 450.
ротор align brushless motor 430x
аппа: Hobbyking 2.4ГГц HK-T6A

Видео проблемы тут:

youtu.be/7hbIVA4KDUU

Я новичок, поэтому если необходимы еще какие то данные - напишите.

marom

надо полагать, убеждать вас поменять аппу на вертолетную и надежную бесполезно?
тогда м.б. это поможет luckytech.ru/t6config.html

AhmA

Регулятор какой ? Инструкция к нему имеется ? В ней должно быть написано про настройку регуля.
Нет инструкции - Гугл в помощь

webdeco
marom:

надо полагать, убеждать вас поменять аппу на вертолетную и надежную бесполезно?
тогда м.б. это поможет luckytech.ru/t6config.html

Спасибо за совет, со статьей ознакомился. Аппу, поменять хотелось бы, но нет возможности.

AhmA:

Регулятор какой ? Инструкция к нему имеется ? В ней должно быть написано про настройку регуля.
Нет инструкции - Гугл в помощь

Спасибо за совет, наверное так и поступлю, на регуляторе нет названия, видимо проще новый купить, уже с инструкцией)

Александр_krg
webdeco:

Но вот сразу после соединения передатчика с приемником
издаются звуки, я так понимаю, что во время этих звуков нужно перемещать рычажки передатчика, чтобы его настроить, но
не знаю какие действия с передатчиком нужно совершать при данных звуках.