Помощь настройкой аппы
надо полагать, убеждать вас поменять аппу на вертолетную и надежную бесполезно?
тогда м.б. это поможет luckytech.ru/t6config.html
Регулятор какой ? Инструкция к нему имеется ? В ней должно быть написано про настройку регуля.
Нет инструкции - Гугл в помощь
надо полагать, убеждать вас поменять аппу на вертолетную и надежную бесполезно?
тогда м.б. это поможет luckytech.ru/t6config.html
Спасибо за совет, со статьей ознакомился. Аппу, поменять хотелось бы, но нет возможности.
Регулятор какой ? Инструкция к нему имеется ? В ней должно быть написано про настройку регуля.
Нет инструкции - Гугл в помощь
Спасибо за совет, наверное так и поступлю, на регуляторе нет названия, видимо проще новый купить, уже с инструкцией)
Но вот сразу после соединения передатчика с приемником
издаются звуки, я так понимаю, что во время этих звуков нужно перемещать рычажки передатчика, чтобы его настроить, но
не знаю какие действия с передатчиком нужно совершать при данных звуках.
надо откалибровать регулятор для этого предварительно снимите с вертолета лопасти,включите передатчик переместите стик газа в верхнее положение далее включаем питание на регулятор вертолета должно прозвучать два последовательных писка после этого сразу переводим стик газа в ноль на этом все регудятор откалиброван.
на регуляторе нет названия
Попробуйте стандартную процедуру “знакомства” регулятора с приемником - при отключенной батарее подключить провод от регулятора в канал газа приемника. Двигатель подключить к регулятору. Включить передатчик и поставить газ на максимум. Подключить аккумулятор к регулятору и после того, как несколько раз пропищит, перевести газ на передатчике в минимум, после этого регуль снова несколько раз пропищит. Ну и лопасти ОР желательно предварительно снять, или отцепить один провод к мотору
Ну и лопасти ОР желательно предварительно снять, или отцепить один провод к мотору
С отключённым мотором ничего пищать не будет т.к. собственно сам мотор и издаёт писк.
на регуляторе нет названия
Сфоткаите его и сюда выложите! Тут очень много кто сможет подсказать, что за регуль у вас…
А так, народ правильно советует о калибровке. Попробуйте стандартную процедуру по принципу этого rcopen.com/blogs/26427/19298
надо откалибровать регулятор для этого предварительно снимите с вертолета лопасти,включите передатчик переместите стик газа в верхнее положение далее включаем питание на регулятор вертолета должно прозвучать два последовательных писка после этого сразу переводим стик газа в ноль на этом все регудятор откалиброван.
Спасибо, помогло. Так и сделал, заработало!!! Ура!!!
Всем, кто ответил большое спасибо. Тему можно закрыть.
Не буду пока плодить новые темы спрошу тут. Имеется прошитая аппа дево 10 забиндиная с Орандж 615 DSMX. Канал 1 -газ, канал 2 - элерон, канал 3 - элевон, канал 4 в рудер от гиры Align GP780, канал 5 - от тойже гиры в канал GEAR. Канал 6 от сервы PIT. Вот что в этом канале сотворить чтоб тарелка вверх вниз ходила не пойму, все сервы при работе ручкой газа не ходят. Кто нибудь подскажет может.
Не буду пока плодить новые темы спрошу тут. Имеется прошитая аппа дево 10 забиндиная с Орандж 615 DSMX. Канал 1 -газ, канал 2 - элерон, канал 3 - элевон, канал 4 в рудер от гиры Align GP780, канал 5 - от тойже гиры в канал GEAR. Канал 6 от сервы PIT. Вот что в этом канале сотворить чтоб тарелка вверх вниз ходила не пойму, все сервы при работе ручкой газа не ходят. Кто нибудь подскажет может.
В аппе, тип автомата перекоса “3 серво 120”
В аппе, тип автомата перекоса “3 серво 120”
Так точно. Результата пока ноль.
Вроде настроил. Для Devo в каналах элерон, элеватор, и питч нужно ставить Циклик 1, Циклик 2, Циклик 3 соответственно. Аппа создаёт виртуальные каналы и в них уже делать миксы, экспоненты и тд.