Blade 130 X - ну наконец-то
кстати, я тут посмотел как пуляет 130s. И сравнил с 130X. Пуляют они вроде одинаково, только 130s - на 3 банки, а 130x - на две. Прогрессом это не назовешь.
По паре акков в день летаю на сабже и жду нормальную батарейку. Сегодня вечером привезу сабжа домой, посмотрю, что мона сделать с неособо хорошо закрепленным в стоке хабом ОР. Думаю, что если закрепить по людски, исчезнет тряска головы в некоторых режимах.
кстати, не в тему, но: я не вижу в продаже на фастладе и мидланде 180CFX. Его что, сняли с производства?
Судя по весу, вполне может быть, что 130S такой же кирпич, как и 180 cfx получился. 180 на сайте bladehelis в списке пока есть. Но на amain тоже нет. И думаю, что причина совсем не в том, что подвозить не успевают…
причина совсем не в том, повозить не успевают…
почему - то мне тоже так кажется, хехе. Народ, а кто - нибудь имеет успешный опыт борьбы с люфтом хаба ОР на валу?
А я свой 130х так и не собрался облетать, руки как-то не дошли. Лежит коробке один раз открытая, куча апгрейдных запчастей и 6 генсовых акков.
Как-то не сложилось.
нормальный верт пока не глючит. Сделал даже пирофлип, и акк сдох ( и можно сделать 2 полупирофлипа подряд ).
Конечно, стабилизация работает неидеально, но на таких оборотах и с такими акками ее толком оценить невозможно.
Поделал воронки, полет в инверте хвостом вперед и пр. Все - таки интересно, как он с моими навыками полетит с человеческим акком…
а кто - нибудь имеет успешный опыт борьбы с люфтом хаба ОР на валу?
Хаб крепится к валу ОР несколько неудачным способом, из -за чего может люфтить на валу и требовать постоянной подтяжки крепящего винта. Что несколько напрягает, но по большому счету ни на что не влияет.
Хихи 😉. Насколько я помню, единственное радикальное решение было в установке апгрейдного. Вклеивать родной не советую, получится одноразовое решение.
UPD
Конструкцию припоминаю смутно, но может есть возможность просверлить хаб насквозь и вместо самореза использовать винтик с гаечкой и шайбами?
может есть возможность просверлить хаб насквозь и вместо самореза использовать винтик с гаечкой и шайбами?
Вот и я думаю в ту же сторону.
Вот такой никто не пробовал? Он с стоком совместим? Дырку сквозную в валу, понятно, надо сверлить.
modelhelicopters.co.uk/rakonheli-cnc-al-centre-hub…
Она там и так есть
исчезнет тряска головы в некоторых режимах.
Это Вы о том, что он иногда трясется, как собака отряхивается? Если да, то уменьшите чуйку по крену.
я понимаю что можно уменьшить чуйку, но хаб по любому так болтаться не должен.
Это конечно, но тряска уходит, если уменьшить буквально на 2 единицы. У меня стоит вся голова от Майкрохели, да и вал титановый. Не болтается ничего, но тряска присутствовала. Убрал уменьшив чуйку. На втором все в стоке, но с легкими лопастями тоже трясло, так-же чуйку уменьшал. А как поставил карбон, то увеличивал чуйку до появления тряски, и потом на единичку вниз. Причем трясти начинало при резком повышении нагрузки на ОР. Попробуйте поставить апгрейдную голову, да и вал можно тоже.
хаб стоковый у меня не болтается, все сток кроме цапф и канопы, летает отлично, тряска только при расккрутке ротора
Вот такой у меня получился:)
Вот такой у меня получился
403 Forbidden
Чего-то вас ностальгия прохватила.
Читаю - как на второй круг зашел по 130X
Господа, где-то, в этой ветке, попадалось как программировать плату (или фбл). Только не ссылка на фрагмент из английского мануала, а все по русски было изложено, по пунктам. Что бы повторно не перелистывать всю ветку - ткните пожалуйста. Даже начало помню - чтобы войти в режим программирования - газ в пол и включите передатчик… затем насладившись цветомузыкой переведите стик… и т д…
Настройка чувствительности гироскопов для Blade 130X
Вход в меню программигования:
- Включите пульт и переместите стик газа в максимально верхнее положение.
- Подключите аккумулятор к вертолету.
- Индикатор статуса загорится постоянным синим, а три светодиода в линейке с края будут мигать красным, зеленым и синим.
- Если вертолет находится в режиме программирования, красный индикатор будет гореть постоянно, а индикатор статуса будет мигать.
Перемещайте стик элеватора вперед или назад для изменения оси настройки.
Красный индикатор — ось элеватора
Зеленый индикатор — ось элеронов
Синий индикатор — ось руддера
Перемещайте стик элеронов влево или вправо для изменения чувствительности гироскопа для выбранной оси.
Индикатор оси будет гореть постоянно, если выбрано значение по умолчанию. Перемещение стика элеронов вправо увеличит значение чувствительности выбранной оси и индикатор будет мигать чаще.
Перемещение стика элеронов влево уменьшит чувствительность гироскопа для выбранной оси и индикатор будет мигать реже.
Доступно по десять шагов изменения в каждую сторону, всего 20 шагов для каждой оси.
Максимальные и минимальные значения на помешают вертолету быть исправным.
Сброс значений гироскопов к установкам по умолчанию.
- Настройте в передатчике значение руддера 100% в обе стороны.
- Удерживайте руддер вправо в течении 5 секунд, находясь в режиме программирования. Красный, зеленый и синий индикаторы должны последовательно мигнуть показывая, что значения по умолчанию активны.
Выход из режима программирования.
- Отключите аккумулятор от вертолета.
- Переведите стиг газа в нижнее положение или включите Холд. Оставьте передатчик включенным.
- Подключите аккумулятор к вертолету.
револектрикс показывает сопротивление банок 70 и 50 миллиом 😃
Приветствую всех. Долгое время был вне рс-хобби, поэтому потерял нить событий. может кто подскажет, где сейчас можно приобрести акки для 130-ки? В известном китайском магазе, где полно разных акков похоже исчезла возможность доставки в Россию. В московских магазинах для 130-ки акков вообще нет.
Известных китайский магазин - хоббикинг? С него можно заказывать с европейского склада.