Blade 130 X - ну наконец-то
Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?
Это вопрос? Я не запариваюсь, обещал видео - вот оно! Если над травкой, верт бы сливался, сложно было бы понять, а так видно - бодрый! Где на нем летать - не важно, я холд успеваю дернуть. Тогда какая разница? Верт крепкий - это факт! На 450-ке и 500-ке я себя не так уверенно чувствую - сцыкотно, а на этом пох, хоть он в землю по вашему сценарию упрется! 😃
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.
Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть…
Серву попробовать заменить, должно помочь.
Я думаю что отстрел произошел после крашев, а так всё пока что прочно.
Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.
Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть…
Я вчера добил верт до такого же поведения. Взлетаешь - все ок, а через 5-7 секунд начинает верт крутить по руддеру. Но я нашел корень зла: в моем случае это оттого, что в результате крашей задняя шестерня, та что на ТТ одета немного слезла (ТТ ушел вглубь хвоста). В комплекте с вертом есть две шестерни, обе задние. Вот их и надо поменять. Ну, или заднюю большую насадить назад на ТТ, хотя это ненадолго, т.к. отверстие в ней потеряло уже форму - из D стало О. Сегодня думал этим заняться, но мне в первую очередь надо переднюю большую менять, облысела уже значительно, зубов 8-10 не хватает.
Серву попробовать заменить, должно помочь.
Дорогой и плохой совет! Дело 100% не в серве!
Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!
Тех 3,14здюлей, что 130Х получил у меня в процессе своей недолгой эксплуатации Walkera не перенесла бы вообще!
Вал балки с профилем D, основная шестерня, косые шестерни хвоста и кейса (Валкера V200D01) - основной расходный материал при любом мало - мальском краше.😦 А у новичка бывает до ХХ крашей в день.
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру.
Ну, вот: первый серьезный ремонт! Заменил обе шестерни, те что в хвосте. Чтобы насадить нормально шестерню “C” на ТТ пришлось помучаться. В итоге делал так: передняя шестерня На ТТ та, что металлическая насаживается свободно. Там есть шлиц и в самой шестерне отверстие в форме D - они должны совпасть, а сам вал ТТ в ней свободно ходит вперед-назад. Я взял скрепку от степлера, один конец вставил в отверстие в метал.шестерне и отверткой, уперев в осн вал продвинул вал ТТ назад, тем самым задняя шестерня ТТ плотно насела на него. Подлетнул дома - все ОК. Есть постоянная вибрация хвоста в полете (влево-вправо на 0,5см - он как дрожит), но это оттого, что передняя большая (шестерня А) у меня без многих зубов уже. Летать в таком виде не хочу (жалко всю трансмиссию раздалбывать), на днях придет новый комплект шестерней, поменяю А - и все будет комильфо! Вот так вот! 😉
P.S. А на след неделе придет уже металлическая А, тогда я возрадуюсь, надеюсь.
интересно что вы хотите и так верт многое просщает, а когда 450 верт бъете тоже ждете просщения? От ударов? глупость людей меня конечно иногда бесит. Ничего я не жду. Не жду супер крепости верта от 130 рамера, упал - чинить нужно. Другое дело Лого 600 СХ, там износ долгий.
P.S. А на след неделе придет уже металлическая А
А я уже заказал такую давно.
И вот еще что:
сегодня верт начало часто-часто колбасить (вибрация) в полете. При осмотре заметил, что на хвостовой серве повыкручивались черные винтики, которые прижимают движок и червяк к ПП. Одного вообще уже не было, их должно быть 4. Поджал их, но черный пластик - дрянь, они сразу же прокручиваются. В итоге движок и червяк все равно неплотно прилегают к ПП, но колбасить стало поменьше.
Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?
только догадки, я думаю это от вибрации
Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?
Сначала причина, на первом винте, а дальше уже следствие, может быть! Сейчас у себя проверил, все ок!
Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .
Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .
Не, не пользовался.
А зачем пиньен менять? Неужели сточился? 😃 Или вы мотор поменять решили?
Только сейчас видео получилось выгрузить… столько времени ждал.
От выгрузил так выгрузил… Ссылка просто отменная…
Сйчас, какие -то не поладки… сейчас поправлю.
А зачем пиньен менять?
Да я на МСРХ. Просто, чтоб побыстрей, посмотрел, кто в “эфире”
Может кому интресно, как он приехал, в какой коробке, и т.д
Прошу прощения за оффтоп.
Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления 😃.
Спасибо большое!
Да я на МСРХ. Просто, чтоб побыстрей, посмотрел, кто в “эфире”
Ааа! 😃 А то я уж подумал может мотор решили поменять на что-то более мощное, хотя мне на 130Х стокового хватает. На HF уже пробовали менять, спалили регуль, тот что в плату вшит. 😉
Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления 😃.
Она с кольцом - значит жена! 😃 Робби, с пополнением! Присоединяюсь к подравлению!
Она с кольцом - значит жена!
Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее 😃.