Blade 130 X - ну наконец-то
А можно за 200 взять МСРХ, а на остальную “сотку” это дело обмыть.
А нафига! На 300 баксов обмыть круче - и никаких переживаний 😃
просто не нужно ждать чудо, это не мспх
Надо будет своих “Чертят” окрапить.
принимайте в ряды, аппарат понравился, думал мсрх отправить на покой )))
но на 9 акке, во время старта, вибрация после передвижения стика газа вверх, не прекратилась , верт крутнулся, рисковать не стал , нажал холд,
в итоге,на вале хр видны следы смазки, а не подшипник ли это ? Он весь в черноте , как будто его окунули в нее )))
с шариков цапф хр отрваны толкатели слайдера, и под подшипником отсутсвует рычажок внизу , который без шарика.
Не ронял и ничего лопастями не цеплял.
В “ангар” недели на 3,
Вообщем, еще более бдительнее надо быть к этому узлу.
не просто же так он развалиться
У меня вот именно, что “просто так”, и не один раз.
Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.
Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.
А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.
Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.
Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.
В общем так: для меня и моего конкретного экз-ра удивление и раздражение вызывает не сам факт крашей (нам ли, вертолетчикам, привыкать 😃) и их тяжесть (это еще нормально), а то, как они происходят - ну не роняю я верт, он сам падает… по техническим причинам.
он сам падает… по техническим причинам
Да, это не есть “гуд” 😦.
Прочитав всё написанное тут, у меня сложилось ощущение, что часть вертолётов или делалась в другом месте, или прошла мимо ОТК. В общем, не утешительный итог. Получается этакая лотерея - кому-то повезло, а кому-то нет.
Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.
Вот и мне вчера тоже пришла верхняя шестерня из металла. И набор обычных шестерен тоже (тот, где все 4 шестерни). Так вот, металлическую я так и не смог установить. Не смог вставить ее в раму, вижу что она трет ключ на плате элеватора. Это не есть гуд, поэтому поставил обычную, пластмассовую.
Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.
А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.
Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.
Лопасти не отстреливались ни разу. Хотя я его грузил нормально, радуги такие замечательные, в полнеба делает.
Люфты в хвосте есть - это факт, и у меня уже большие. Тут апгрейд нужен однозначно. Именно в моменте слайдер/цапфы и слайдер/рычаг хв.тяги.
Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.
Да. Вибрации тоже есть и тоже не малые. Иногда, как бывало на mCPx, верт в висении или после остановки по шагу на доли секунды задрожит, как собака, когда сушится после воды. Про хвост вообще молчу, он постоянно в движении. Вчера в инверте висел, вот просто висел в точке - зрелище красивое, но вот хвостик дрожит и все тут. Не мешает, но вид несколько портит. Это при том, что поменяно уже все: межлоп.вал, Осн.лопасти, все шестеренки трансмисии. Да и гироскопы уже сдвинуты в минус прилично -4/-4/-6 (Ail/Elev/Rudd). В общем на вибрации я пока забил. Поиграю еще с гироскопами, но не верю, что это поможет. Тут механика далека от совершенства ИМХО! Летать не мешает. Жду, может на HF что-то путное придумают, ну или апгрейды MH/Extreme выпустит. Зато как я стал летать с этим вертом! на больших (450 и выше) я так не рискую! 😃 Вчера в парке в центре города отлетал 3 аккума, так людей собралось, все втыкают на верт как на чудо , ахают и охают! 😃 Это я знаю про люфты и вибрации, а им фан и зрелище! 😃
Сплюнув и постачав по деревянному - у меня лотарея пока в плюсе. 20 Полетов, относительно спокойных, одно падение с высоты метра 5 (на боковом ноже, в траву, холд - отряхнул от пыли, полетел дальше). Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
Скоро начнется. Тогда 4-х подряд акков просто не будет. Перерывы будут. Думаю, поэтому можно не заморачиваться.
Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
Если это та вибрация, что при раскрутке - то это как у всех, этот участок довольно быстро проходит. Главное на нем не заострять внимание, летать он не мешает.
На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
На счет 4-х подряд не скажу. У меня уже после первого акка мотор такой горячий, что палец на нем не подержишь. Но летаю по три за раз, проблем нет, но мотор очень горячий. Замерял после полетов 68-74 градуса, как правило.
У меня даже новая коронная шестерня на заднем конце приводного вала влегкую перемещается взад-вперед. И вал сам по себе имеет продольный люфт. В результате, когда начинается вращение, вал уходит вперед (а куда же еще 😃), задний конец выскальзывает из коронной шестерни (при том, что D-образная дырка в полнейшей норме), начинается вращение по руддеру и привет.
Вышеописанный фокус со скрепкой мне почти не помогает - шестерня сдвигается настолько легко, что даже оторваться не получается. Да и опасно.
Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.
Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.
На HF некоторые товарищи да, именно на циакрин ее ставят и все. У меня она нормально держится. Если у вас передняя А стоит уже металл, то она об B не сточится, тогда куда же прикажете деть нагрузку? Правильно, на С шестерню. Так что от этого отверстие и разбалтывается. А то, что на вид оно идеально похоже на D-образную дырку, так это только похоже. Вы вал достаньте, насадите С шестерню и посмотрите, скорее всего там будет прокручиваться. Еще, как вариант: хв.блок может съезжать с хв.балки назад. Тогда просто теряется зацепление.
P.S. А верт крепче mCPx! 😃 😃 😃 Я сегодня просто вкопал вертолет носом в низкую траву так, что две шестерни аж вылетели и потерялись! Латунная А и хвостовая С куда-то улетели, я их даже не нашел (да и не искал особо). Это был без холда! Странно, но больше ничего не пострадало. Пришел домой, поставил новые шестеренки и в полет. Причем хв.блок у меня слез с балки назад где-то на 3-4мм. Понял я это когда надев на вал заднюю шестерню оказалось, что для передней места всего 1-2мм.
хоть что то положительное есть, скоро и я облетаю его!
хоть что то положительное есть, скоро и я облетаю его!
Да отличный верт! 😃 Не переживай! Это если летать и наслаждаться! 😃 А если искать косяки и с остервенелой педантичностью докапываться до мелочей, тогда да, можно найти и люфты и вибрации и т.п.
Вертолет хороший. Ветер держит очень даже приличный. Крашесутойчивость тоже несравнимо выше, чем у 450 и более классов. В 90% случаев падения на грунт или траву достаточно просто отряхнуть пыль и заново в небо. Единственная претензия - периодически возникающая вибрация при сбросе газа. Пока не могу понять, что у него в резонанс входит. Никаких лишних люфтов пока не обнаружил.
Единственная претензия - периодически возникающая вибрация при сбросе газа. Пока не могу понять, что у него в резонанс входит. Никаких лишних люфтов пока не обнаружил.
При сбросе газа? Это бывает иногда при перекладке шагов! Или вы в Normal блинчиком летаете? 😉
В большинстве случаев причины, как правило, те же, что были у mCPx:
- суммарные люфты (в голове + в тарелке + в хвосте)
- изрядно покоцаные лопасти
- погнутый межлоп.вал
- грязные дорожки на сервах
- дохленькие, изношенные аккумы
- Изначально малый вес модели
Эти вибрации появляются не всегда, а время от времени. Появляются в любом из 3 полтных режимов и как правило под сброс газа, когда с высоты к земле грешной опускаешься (нисходящие маневры с шагами меньшими, чем требуется для висения). На простом висении, на бочках, петлях и тд их нет либо они малы настолько, что не видны глазу. Тоесть это явно не погнутые валы или разбалансировка лопастей или иных вращающихся частей, так как при этом вибрации заметны при любом режиме полета. Состояние верта хорошее, никаких коцок или других явных дефектов нет. Аккумуляторы свежие. Единственное что еще не рассматривал - это грязь в сервах. Попробую конечно прочистить их спиртом, но что-то мне подсказывает, что с ними тоже все в порядке. Не успел я его еще засрать 😃 Может я просто напрасно сравниваю его поведение с TREX-450. Он у меня как по струнке ходит.
общем на активных полетах вибрации нет, на простом снижении начинает колбасить. В принципе не критично, но не приятно. Может это какие-то косяки электронной стабилизации? TREX у меня с флайбаром, а этот первый с электронной сервоосью.
Советую всем дополнительно укрепить концевой кронштейн на хвостовой балке, к нему крепится киль, слайдер и прочая трихомудия. У меня он съезжал, а если даже чуть-чуть съедет - все, шестерня сдвигается на валу и привет!
Бабочка + продольный люфт вала ОР может дать мелкую вибрацию на околонулевом шаге.
Бабочка + продольный люфт вала ОР может дать мелкую вибрацию на околонулевом шаге.
Может. Но бабочки и люфта нет. Я все уже просмотрел на предмет люфтов.
Ось хвостового ротора, под слайдером, чистить от смазки. Возможно залипание и критические нагрузки на качалки.
Можно взять верт в руку и погонять его в зоне нулевого шага. Если начнется вибрация, то скорее всего на лопастях разный угол, хотя визуально на таком размере бабочку поймать сложно.