Blade 130 X - ну наконец-то
Но тут, наверное, ничего не поделать, пока не попадет в почту и не дадут номер там, следить нельзя?
На сайте напишут что готовится к отправке, Dispatched. А потом на почту приходит письмо с трек номером. Очень просто. И по треку номера уже следить нужно.
Dispatched
Это значит, что уже отправлено! Отгружено, если уж точно!
Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!
А то обычные полеты я освоил и без сима, долго очень учился конечно, мальки мне помогали в этом, но когда стал пробовать в инверте - стало ясно - без сима никуда двигаться нельзя. Уж на 100 процентов.
Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!
Судя по таймеру в пульте: 16 часов! Но это в симуляторе всего, а сколько было в инверте - я ХЗ! На самом деле в инверте вменяемо висеть я начал только на 130Х, причем в живую - так как-то нагляднее, имхо! Симулятор тут помог не сильно, хотя моторика, видимо, какая-то наработалась, конечно. Например не путать шаг при подъемах и спусках. 😃 Пробовал и на mCPx в живую, но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил (падал часто) и продолжил в симуляторе на Align 550. Это, кстати, самый любимый мой верт в Phoenix 4 (на днях там появился Blade 450X, отлетал на нем минут 10 - тоже кайфовый, пошустрее).
А учился так: взлетал метров на 10 от земли (хвостом к себе) и элеватором раз, плавный кувырок вперед до нужного положения. При этом часть высоты теряется и верт находится уже на высоте метров 6, в инверте, лицом ко мне. Именно с “лицом к себе” в инверте надо начинать!!! Вот тут самое интересное: шагом надо его держать на необходимой высоте - это не сложно, а по циклику он управляется также, как в нормале - управление совпадает. И получается, что ничего сложного! Rudder только работает наоборот, как и шаг.
А после 130Х начал практиковать инверт и на 450-ке, а недавно и на 500-ке. Как звучит 500-ка, прямо треск лопастей в воздухе, когда для выхода из инверта делаешь тупо с силой (шаг в полный минус) радугу от себя в полнеба - вот где кайф! 😃 Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром. И это подстегивает и заставляет двигаться дальше, учить новые фигуры. Но в симуляторе этого нет, там не прочувствовать этот звук! 😦
радугу от себя в полнеба - это кайф!
а на 130X - так не получается?
но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил
У меня тоже такое было и не раз… так и не решилась проблема.
а на 130X - так не получается?
Получается! Почему нет? Легко! Именно на нем стало впервые получаться и я понял, что такое “четкий хвост”, его не сносит и на 130ке! Просто на нем нет того звука, который при этом издает 500-ка. 450-ка тоже издает, но значительно слабже. Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!
“лицом к себе”
Кабинкой к себе
Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!
Всё только из за звука) Да, мне тоже нравится слышать как лопасти рвут воздух!
Кстати, я на МСПХ тоже добивался подобного звука при про летах, они тоже режут воздух.
Привет!
Народ, а я с посылкой облажался…
Выбрал адрес такой же как в PayPal по оплате (привык, что везде по информации при регистрауии отправляют)…
А там он мало того, что на русском, да ещё и старый адрес, уже переехал.
Причём почта английская отправила по этому адресу (не знаю как с кирилицей разобрались).
Вот видать рано приготовился к приезду вертолёта 😦
Вот видать рано приготовился к приезду вертолёта
В другой город переехали что ли?
А вообще, на будущие любой адрес нужно менять в палке, если переезжаете, есть там такая опция.
Если в одном городе, так воообще не страшно!! Ну придет тем извещание, фиг с ним, вы пойдете на почту по индексу и заберете.
А если в другой город, то напишите письмо в службу поддержи магазина, что вы переехали, и что просите на почте сменить адрес, они напишут письмо о смене адреса, и посылка должна к вам попасть!
А если они и не на пишут, всё равно новым владелцам адреса посылку не отдадут!
Значит, позвоните на почту, по старому адресу, и сообщите что посылка лежит у них, можно и фото паспорта и писменно.
Я думаю должно получиться всё, но впредь будте внимательнее.
В другой город переехали что ли?
А вообще, в на будущие любой адрес нужно менять в палке, если переезжаете, есть там такая опция.
Еслив одном городе, так воообще не страшно!! Ну приедт тем извещание, фиг с ним, вы пойде на почту по индексу и заберете.
А если в другой город, то напишите письмо в службу поддержи магазина, что вы переехали, и что просите на почте сменить адрес, они напишут письмо о смене адреса, и посылка должна к вам попасть!
А если они и не на пишут, всё равно новым владелцам адреса посылку не отдадут!
Значит, вы всегда позвоните на почту, по старому адресу, и сообщите что посылка лежит у них, можно и фото паспорта и писменно.
Я думаю должно получиться всё, но впередь будте винмательнее.
Да нет город к счастью тот же, да и место не далеко. Другой вопрос как квитанцию забрать (если придёт) и адрес написанный на кириллице.
И не прописан я был по старому адресу, владелец квартиры просто…
Вот ёлки привычка, надавил не читая, посчитал что как на всех сайтах тот же адрес, как и регистрации 😦
адрес написанный на кириллице.
У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉
ругой вопрос как квитанцию забрать (если придёт)
Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.
Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром.
За два года в симе можно было освоить гораздо больше 😃 А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.
Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!
Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье 😃
У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉
Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.
Да трек уже есть, я и удивился теперь куда они его на кириллице отправили…
До меня дошло только после прихода письма от них с заголовком “Dear ???”
Спасибо!
Извините за офф. расстроился…
напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,
За два года в симе можно было освоить гораздо больше А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.
А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли? 😃 Тем более на 130Х можно что угодно осваивать в реале, ему пох, ну или почти пох!
Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье
Анакуа тогда все тащить на поле?
Разница почти незаметна между 500 и 550
20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!
лучше 600 брать или вообще 700
Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!
напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,
Если мой, то это не сложно - RJ546001292GB.
Состояние тоже понятно - готов к отправке за границу Англии.
значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?
значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?
Я так понял, что не отправили ещё, а собираются.
Опыт не великий, в Phoenix часов 20-30.
И на mcpx v2 часов 5.
Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье
Красивый взвод! 😃
Мне все-таки 500 больше нравится, чем 130. Ее полет доставляет огромное эстетическое удовольствие.
На 130 больше морально-физическое. Пробуешь делать что-то новое, не страшно экспериментировать.
А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли?
Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х 😃
Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!
На мой взгляд лучше пусть в симе тошнит, чем думать о краше 800 😃 Такие вертолеты не стоит ронять, а для этого нужен опыт и полный автоматизм в руках. Где его взять без сима, я не могу себе представить. Ну у каждого самурая…
20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!
После первых пяти полетов на 700-ке, 500 и 550 будут казаться игрушками…
Анакуа тогда все тащить на поле?
На 450 и 500 я почти не летаю, это сынок развлекается, в полетный день на 550 я делаю 6-10 полетов, на 700 2-3, лениво батарейки заряжать:) На больших вертолетах летаю только то, что гарантированно получается, а на 130Х ставлю эксперименты и проверяю отработанные в симе маневры перед переносом их на 550.
Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х
А он его вообще может делать? Мне кажется не вытянет.
ps: обратил внимание на интересную тенденцию и отличие от ветки про меньшего брата 130ки.
Обсуждение идет о том, как верт летает, как он в сравнении с большими вертами, как на нем быстрее в инверт перейти, сколько раз упали-отряхнули-полетели. И пока почти ни слова о том, что ему что-то надо допилить 😃
Все-таки похоже удачная птица у HH вышла 😃