Blade 130 X - ну наконец-то
В другой город переехали что ли?
А вообще, в на будущие любой адрес нужно менять в палке, если переезжаете, есть там такая опция.
Еслив одном городе, так воообще не страшно!! Ну приедт тем извещание, фиг с ним, вы пойде на почту по индексу и заберете.
А если в другой город, то напишите письмо в службу поддержи магазина, что вы переехали, и что просите на почте сменить адрес, они напишут письмо о смене адреса, и посылка должна к вам попасть!
А если они и не на пишут, всё равно новым владелцам адреса посылку не отдадут!
Значит, вы всегда позвоните на почту, по старому адресу, и сообщите что посылка лежит у них, можно и фото паспорта и писменно.
Я думаю должно получиться всё, но впередь будте винмательнее.
Да нет город к счастью тот же, да и место не далеко. Другой вопрос как квитанцию забрать (если придёт) и адрес написанный на кириллице.
И не прописан я был по старому адресу, владелец квартиры просто…
Вот ёлки привычка, надавил не читая, посчитал что как на всех сайтах тот же адрес, как и регистрации 😦
адрес написанный на кириллице.
У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉
ругой вопрос как квитанцию забрать (если придёт)
Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.
Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром.
За два года в симе можно было освоить гораздо больше 😃 А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.
Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!
Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье 😃
У меня много раз так было - они тупо распечатывают бумажку с русским адресом и наклеивают на коробку 😉
Для такой посылки наверняка трек будет - как увидите “прибыло в место вручения”, бегите с паспортом на почту и получайте по паспорту.
Да трек уже есть, я и удивился теперь куда они его на кириллице отправили…
До меня дошло только после прихода письма от них с заголовком “Dear ???”
Спасибо!
Извините за офф. расстроился…
напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,
За два года в симе можно было освоить гораздо больше А уж инверт в реале осваивать, эт ваще неблагодарное занятие, как и более сложные фигуры.
А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли? 😃 Тем более на 130Х можно что угодно осваивать в реале, ему пох, ну или почти пох!
Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье
Анакуа тогда все тащить на поле?
Разница почти незаметна между 500 и 550
20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!
лучше 600 брать или вообще 700
Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!
напишите трек номер если не сложно, пожалуйста! я вот думаю что остался только с маленькими вертолетами,
Если мой, то это не сложно - RJ546001292GB.
Состояние тоже понятно - готов к отправке за границу Англии.
значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?
значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?
Я так понял, что не отправили ещё, а собираются.
Опыт не великий, в Phoenix часов 20-30.
И на mcpx v2 часов 5.
Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье
Красивый взвод! 😃
Мне все-таки 500 больше нравится, чем 130. Ее полет доставляет огромное эстетическое удовольствие.
На 130 больше морально-физическое. Пробуешь делать что-то новое, не страшно экспериментировать.
А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли?
Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х 😃
Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!
На мой взгляд лучше пусть в симе тошнит, чем думать о краше 800 😃 Такие вертолеты не стоит ронять, а для этого нужен опыт и полный автоматизм в руках. Где его взять без сима, я не могу себе представить. Ну у каждого самурая…
20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!
После первых пяти полетов на 700-ке, 500 и 550 будут казаться игрушками…
Анакуа тогда все тащить на поле?
На 450 и 500 я почти не летаю, это сынок развлекается, в полетный день на 550 я делаю 6-10 полетов, на 700 2-3, лениво батарейки заряжать:) На больших вертолетах летаю только то, что гарантированно получается, а на 130Х ставлю эксперименты и проверяю отработанные в симе маневры перед переносом их на 550.
Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х
А он его вообще может делать? Мне кажется не вытянет.
ps: обратил внимание на интересную тенденцию и отличие от ветки про меньшего брата 130ки.
Обсуждение идет о том, как верт летает, как он в сравнении с большими вертами, как на нем быстрее в инверт перейти, сколько раз упали-отряхнули-полетели. И пока почти ни слова о том, что ему что-то надо допилить 😃
Все-таки похоже удачная птица у HH вышла 😃
Вспоминаем описание 130 - может делать пирофлипы и тик-таки
Так Блейд пишет
Птица отличная получилась!
Пирофлип нормально наверно не получится сделать, мелковат он для этого. Надо Тарека просить попробовать 😃
Вот, тут на видео человек пытается нарулить.
А вот на официальном видео…
!
Всем привет,
Загорелся приобретением 130x. Подскажите, что по личного опыту сразу из запасок стоит прикупить - аккумуляторы, лопасти основные, хвостовые, шестерни, лыжи, подшипники, валы и т.д.?
Вертолетный опыт не большой но есть - хорек 200 частенько раньше в небе болтался, но ввиду отсутствия в последнее время зап.частей приходится его беречь (((
И еще кто-нибудь знаком с настройками блэйда для Футабы 7ки (модуль для Спектрума присутствует)?
Всем привет,
Загорелся приобретением 130x. Подскажите, что по личного опыту сразу из запасок стоит прикупить - аккумуляторы, лопасти основные, хвостовые, шестерни, лыжи, подшипники, валы и т.д.?
Вертолетный опыт не большой но есть - хорек 200 частенько раньше в небе болтался, но ввиду отсутствия в последнее время зап.частей приходится его беречь (((
И еще кто-нибудь знаком с настройками блэйда для Футабы 7ки (модуль для Спектрума присутствует)?
Акки,лопасти ОР,лопасти ХР,2 или 3/4 пакетика цапф,шестерни хвостовые,лыжи,подшипники,межлопастной вал рекомендую.
И еще карбоновый пруток 1.5 мм. Сегодня сломал такой пруток, на котором держатся держатели канопи. Но нашелся в хозяйстве более длинный кусок 😃
Акки,лопасти ОР,лопасти ХР,2 или 3/4 пакетика цапф,шестерни хвостовые,лыжи,подшипники,межлопастной вал рекомендую.
Ок, Подшипники какие именно или всех по чуть-чуть? Металлическую шестерню привода хвостового вала имеет смысл приобретать? Правильно понял, что межлопастной вал основного ротора?
Мне пока только одну цапфу понадобилось заменить. Но стараюсь холд включить до падения.
Цапфу сломал только когда ротором вниз на полном отрицательном шаге в асфальт упоролся.
Количество полетов не считал, но летаю часто.
Металлическую шестерню привода хвостового вала имеет смысл приобретать?
Имеет!
Подшипники какие именно или всех по чуть-чуть?
Можно взять весь набор от Bocabearings: bocabearings.com/…/e-flites-helis-blade-130x-bnf-e…
Мне уже пришел, но пока еще не ставил!
а что уже подшибники сломались? не рано ли? я летал на 500 сейчас ее уже не хочу, хотя две было, места ей много нужно, ездить на поля например, в зале скучно на таких летать как не крути.