Blade 130 X - ну наконец-то

tab
Робби:

значит только вчера вам отправили посылку, скоро должна приехать к вам, кстати опыт есть управление вертолетов?

Я так понял, что не отправили ещё, а собираются.
Опыт не великий, в Phoenix часов 20-30.
И на mcpx v2 часов 5.

trex500
Nevai:

Разница почти незаметна между 500 и 550, лучше 600 брать или вообще 700. Я беру на поле полный комплект вертолетов, от 450 до 700, а летать больше всего нравится на 130, ответственности почти никакой, батарейки заряжаются быстрей чем я их успеваю вылетывать, летать можно рядом с собой не опасаясь за здоровье

Красивый взвод! 😃
Мне все-таки 500 больше нравится, чем 130. Ее полет доставляет огромное эстетическое удовольствие.
На 130 больше морально-физическое. Пробуешь делать что-то новое, не страшно экспериментировать.

Nevai
STZ:

А если мне тупо скучно в симе? До тошноты - тогда как? У каждого самурая - свой путь, забыли?

Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х 😃

STZ:

Я мог бы и 800 взять, но стоимость краша, точнее покупки нового верта после краша - отпугивает!

На мой взгляд лучше пусть в симе тошнит, чем думать о краше 800 😃 Такие вертолеты не стоит ронять, а для этого нужен опыт и полный автоматизм в руках. Где его взять без сима, я не могу себе представить. Ну у каждого самурая…

STZ:

20 см в диаметре ротора не заметно? Ну, не скажите!

После первых пяти полетов на 700-ке, 500 и 550 будут казаться игрушками…

STZ:

Анакуа тогда все тащить на поле?

На 450 и 500 я почти не летаю, это сынок развлекается, в полетный день на 550 я делаю 6-10 полетов, на 700 2-3, лениво батарейки заряжать:) На больших вертолетах летаю только то, что гарантированно получается, а на 130Х ставлю эксперименты и проверяю отработанные в симе маневры перед переносом их на 550.

trex500
Nevai:

Ну-ну, посмотрим как будет осваиваться пирофлип на 130Х

А он его вообще может делать? Мне кажется не вытянет.

ps: обратил внимание на интересную тенденцию и отличие от ветки про меньшего брата 130ки.
Обсуждение идет о том, как верт летает, как он в сравнении с большими вертами, как на нем быстрее в инверт перейти, сколько раз упали-отряхнули-полетели. И пока почти ни слова о том, что ему что-то надо допилить 😃
Все-таки похоже удачная птица у HH вышла 😃

T-Rex450

Вспоминаем описание 130 - может делать пирофлипы и тик-таки
Так Блейд пишет

Nevai

Птица отличная получилась!
Пирофлип нормально наверно не получится сделать, мелковат он для этого. Надо Тарека просить попробовать 😃

Вот, тут на видео человек пытается нарулить.

А вот на официальном видео…

!

shar

Всем привет,
Загорелся приобретением 130x. Подскажите, что по личного опыту сразу из запасок стоит прикупить - аккумуляторы, лопасти основные, хвостовые, шестерни, лыжи, подшипники, валы и т.д.?
Вертолетный опыт не большой но есть - хорек 200 частенько раньше в небе болтался, но ввиду отсутствия в последнее время зап.частей приходится его беречь (((
И еще кто-нибудь знаком с настройками блэйда для Футабы 7ки (модуль для Спектрума присутствует)?

T-Rex450
shar:

Всем привет,
Загорелся приобретением 130x. Подскажите, что по личного опыту сразу из запасок стоит прикупить - аккумуляторы, лопасти основные, хвостовые, шестерни, лыжи, подшипники, валы и т.д.?
Вертолетный опыт не большой но есть - хорек 200 частенько раньше в небе болтался, но ввиду отсутствия в последнее время зап.частей приходится его беречь (((
И еще кто-нибудь знаком с настройками блэйда для Футабы 7ки (модуль для Спектрума присутствует)?

Акки,лопасти ОР,лопасти ХР,2 или 3/4 пакетика цапф,шестерни хвостовые,лыжи,подшипники,межлопастной вал рекомендую.

trex500

И еще карбоновый пруток 1.5 мм. Сегодня сломал такой пруток, на котором держатся держатели канопи. Но нашелся в хозяйстве более длинный кусок 😃

shar
T-Rex450:

Акки,лопасти ОР,лопасти ХР,2 или 3/4 пакетика цапф,шестерни хвостовые,лыжи,подшипники,межлопастной вал рекомендую.

Ок, Подшипники какие именно или всех по чуть-чуть? Металлическую шестерню привода хвостового вала имеет смысл приобретать? Правильно понял, что межлопастной вал основного ротора?

trex500

Мне пока только одну цапфу понадобилось заменить. Но стараюсь холд включить до падения.
Цапфу сломал только когда ротором вниз на полном отрицательном шаге в асфальт упоролся.
Количество полетов не считал, но летаю часто.

STZ
shar:

Металлическую шестерню привода хвостового вала имеет смысл приобретать?

Имеет!

shar:

Подшипники какие именно или всех по чуть-чуть?

Можно взять весь набор от Bocabearings: bocabearings.com/…/e-flites-helis-blade-130x-bnf-e…

Мне уже пришел, но пока еще не ставил!

Робби

а что уже подшибники сломались? не рано ли? я летал на 500 сейчас ее уже не хочу, хотя две было, места ей много нужно, ездить на поля например, в зале скучно на таких летать как не крути.

trex500

вроде бы не обсуждали тут еще этот вопрос.
У кого какая кривая газа в idle?
У меня стоит 90-85-80-85-90
И что-то мне кажется это не совсем то, что нужно. Забыл про нее совсем. Завтра буду экспериментировать.

STZ
trex500:

вроде бы не обсуждали тут еще этот вопрос.
У кого какая кривая газа в idle?

100-100-100-100-100 как по мануалу! Полет нормальный!

Ratverg

Господа, ещё раз повторюсь 😃 ! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах? Неужели ни у кого весов дома нет, ять минут проверить это дело же!

Робби

я тоже по мануалу все настроил, все отлично.

ну ну, 100 -150 он не будет стоить, не дождетесь! лично я купил его не для обучения, мне нравится летать на таких размерах, и я не хочу большие вертолеты, куплю я себе 300Х, хотя я еще думаю и думаю, купить или нет.

tvppvt
eysymont:

Что-то впечатления от полёта без восторга, как на этой ветке. Зато, наверно объективные.

Ну какие тут восторги, мы что дети малые 😃 Хотя да, судя по нашим “игрушкам”, таки ДА!
Просто имея в моделке всю линейку Алайн (некоторые по несколько экземпляров) и половину линейки гауи было бы странно восторгаться малышем предназначенным для фана или обучения. Как грится, кто на 700тке падал, тот в цирке не смеется!
Ниже две фотки а-ля 700тку разбил, чехол от него надел и летаешь себе дальше как ни в чем не бывало! Только коллеги по полетам на земле валяются и все в один голос “Бэтмен отдыхает!” 😃

Повторюсь что 130х верт прикольный, была бы еще цена подьемная для новичков - разлетались бы как горячие пирожки в час пик возле метро 😃
P.S. А то я свою первую 700тку в сборе но без серв взял дешевле этого малька forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37765&vie…

Робби

я вот что думаю, читаю читаю, многие пишут что это тренер! у меня свое мнение, я долго летал на таких маленьких вертолетах, и все равно после года полетов на мелких, 500 была что то новое, не обычное, сложное и опасное. Это я сейчас понимаю что она точно такая же стабильная как тренер! для меня 130Х это не тренер- это полноценная мини модель вертолета. Я не хочу больше лезть в большие модели, не увидел я прелести, да вроде приятно было рулить на 500ке но все же это стало обычно и я больше получаю радости от маленьких моделей. Хотя вот думаю купить 300Х или уже не покупать, одни мысли. 450ка тоже отличная модель, и скоро 500 Х будет(уже есть анонс). Одно меня останавливает от покупки большой модели, места много нужно, поле - а здесь вышел и летай на поле футбольном около дома. И денег меньше нужно на это. Это мое личное мнение конечно. Возможно одну модель или две нужно иметь в парке, 450 и 500 в больших смысла уже не вижу, видел я полеты 700 в реальности много раз и бензо вертолеты тоже разные, и 550 и даже летал на 550 и 600 и ни каких чувств не испытал уж не знаю почему! Повторю что я 2 года почти каждые выходные летал на своих 500ках и двух 450ках, все продал и ни грамма не жалею что это сделал. Это хобби все же, каждый сам знает что ему нужно. Просто многие смотрят друг на друга и лезут в большие игрушки. нужно мне так, раз все хотят 600 то и мне нужно а как еще то! Я тоже так же думал и покупал 500 ки, но потом я прислушался к себе и понял, для меня тема удовольствия это 120 - 130 размер- жестянка правда? А что делать, лежит у меня к ним душа. И все тут. Купили бы Вы вертолет например 2000 класса если бы такой был? Тогда уверяю вас тренер был бы 500ка мелочь же? А если это этак, то что 130ку скажем выкинуть? Да да именно выкинуть зачем же? Раз 500ка стоит всего 100 баксов в сборе и запчасти дешево а вот 2000 или 2500 класс стоит 1300 и выше баксов? И запчасти дорогие и вобще на раз упасть и новый покупать нужно. Куда же деть 130 ку? Вот так написал написал- сердце не выдерживает просто кода 130ку все все тренером зовут- хотя может он и есть такой, но лично для меня это больше чем тренер. Всем спасибо