Blade 130 X - ну наконец-то
Господа, ещё раз повторюсь 😃 ! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах? Неужели ни у кого весов дома нет, ять минут проверить это дело же!
Я свой 130 тоже потестил изрядно
отписал тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=44617&vie…
я тоже по мануалу все настроил, все отлично.
ну ну, 100 -150 он не будет стоить, не дождетесь! лично я купил его не для обучения, мне нравится летать на таких размерах, и я не хочу большие вертолеты, куплю я себе 300Х, хотя я еще думаю и думаю, купить или нет.
Я свой 130 тоже потестил изрядно
отписал тут forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=365897
Что-то впечатления от полёта без восторга, как на этой ветке. Зато, наверно объективные.
Что-то впечатления от полёта без восторга, как на этой ветке. Зато, наверно объективные.
Ну какие тут восторги, мы что дети малые 😃 Хотя да, судя по нашим “игрушкам”, таки ДА!
Просто имея в моделке всю линейку Алайн (некоторые по несколько экземпляров) и половину линейки гауи было бы странно восторгаться малышем предназначенным для фана или обучения. Как грится, кто на 700тке падал, тот в цирке не смеется!
Ниже две фотки а-ля 700тку разбил, чехол от него надел и летаешь себе дальше как ни в чем не бывало! Только коллеги по полетам на земле валяются и все в один голос “Бэтмен отдыхает!” 😃
Повторюсь что 130х верт прикольный, была бы еще цена подьемная для новичков - разлетались бы как горячие пирожки в час пик возле метро 😃
P.S. А то я свою первую 700тку в сборе но без серв взял дешевле этого малька forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37765&vie…
я вот что думаю, читаю читаю, многие пишут что это тренер! у меня свое мнение, я долго летал на таких маленьких вертолетах, и все равно после года полетов на мелких, 500 была что то новое, не обычное, сложное и опасное. Это я сейчас понимаю что она точно такая же стабильная как тренер! для меня 130Х это не тренер- это полноценная мини модель вертолета. Я не хочу больше лезть в большие модели, не увидел я прелести, да вроде приятно было рулить на 500ке но все же это стало обычно и я больше получаю радости от маленьких моделей. Хотя вот думаю купить 300Х или уже не покупать, одни мысли. 450ка тоже отличная модель, и скоро 500 Х будет(уже есть анонс). Одно меня останавливает от покупки большой модели, места много нужно, поле - а здесь вышел и летай на поле футбольном около дома. И денег меньше нужно на это. Это мое личное мнение конечно. Возможно одну модель или две нужно иметь в парке, 450 и 500 в больших смысла уже не вижу, видел я полеты 700 в реальности много раз и бензо вертолеты тоже разные, и 550 и даже летал на 550 и 600 и ни каких чувств не испытал уж не знаю почему! Повторю что я 2 года почти каждые выходные летал на своих 500ках и двух 450ках, все продал и ни грамма не жалею что это сделал. Это хобби все же, каждый сам знает что ему нужно. Просто многие смотрят друг на друга и лезут в большие игрушки. нужно мне так, раз все хотят 600 то и мне нужно а как еще то! Я тоже так же думал и покупал 500 ки, но потом я прислушался к себе и понял, для меня тема удовольствия это 120 - 130 размер- жестянка правда? А что делать, лежит у меня к ним душа. И все тут. Купили бы Вы вертолет например 2000 класса если бы такой был? Тогда уверяю вас тренер был бы 500ка мелочь же? А если это этак, то что 130ку скажем выкинуть? Да да именно выкинуть зачем же? Раз 500ка стоит всего 100 баксов в сборе и запчасти дешево а вот 2000 или 2500 класс стоит 1300 и выше баксов? И запчасти дорогие и вобще на раз упасть и новый покупать нужно. Куда же деть 130 ку? Вот так написал написал- сердце не выдерживает просто кода 130ку все все тренером зовут- хотя может он и есть такой, но лично для меня это больше чем тренер. Всем спасибо
Робби, а что плохого в слове “тренер”? Ведь тренер, это даже больше чем спортсмен.
Согласен, в нашем хобби подражание кому то, очень сильный фактор. Но разговаривать с собой, спрашивать себя, ставить перед собой ясные цели - единственно правильный путь.
Ещё раз поддержу 130ку, отличная модель, достойная любого мастера, а не только новичка!
Но разговаривать с собой, спрашивать себя, ставить перед собой ясные цели - единственно правильный путь.
Так он и разговаривает с собой! 😃 Просто вслух! 😃
Я чуть слезу не пустил…Еще бы апзацы были…
Ещё раз поддержу 130ку, отличная модель, достойная любого мастера, а не только новичка!
+1! И мне кажется, что именно эту мысль до нас пытался донести Робби! 😃
Ещё раз поддержу 130ку, отличная модель, достойная любого мастера, а не только новичка!
Сильные слова! А главное правильные!
И мне кажется, что именно эту мысль до нас пытался донести Робби
Расшифровали моё послание, я даже с мобильного столько написал! Не выдержал!
Я свой 130 тоже потестил изрядно
отписал тут
О, так Вы из Киева? Можем как-то пересечься, сравнить в воздухе Blade 130X и Walkera V120D02s v2.
Только погода последние несколько дней немного не летная.
Вы где летаете? Судя по траве на фото это явно не “земляничные поляны” куда я иногда выбираюсь.
воздухе Blade 130X и Walkera V120D02s v2
Я имею такую возможность сравнить)) 130х - Вам понравится больше.))))))
Не огорчайте себя лучше.
Хотя вот думаю купить 300Х или уже не покупать, одни мысли.
Ей место для полетов надо не намного меньше, чем 500, а как 500 она и близко не летит.
500 Х… я хз… мне кажется это не тот размер где обилие пластика можно считать плюсом. А микроба можно и в тирекса поставить, если уже сильно захочется, хотя меня и 3GX не напрягает.
У меня сейчас очень мало желания летать на чем-то промежуточном между 130 и 500. Смысла нет просто.
500 Х… я хз… мне кажется это не тот размер где обилие пластика можно считать плюсом.
Плюсую!
А по цене так вообще, Blade дороже Align? С чего это вдруг? При пластике и ремне в хвосте??? Я-таки взял Align 500EFP PRO - вот это качественный аппарат - я доволен! Смотреть, держать в руках и летать - приятно!
Я-таки взял Align 500EFP PRO - вот это качественный аппарат - я доволен! Смотреть, держать в руках и летать - приятно!
Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуен офигенный!
Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуенофигенный!
Я на 500-ке в инверте петлю хвостом вперед делаю и радугу тоже с полным отриц.шагом! 😃 И вот этот звук - это то, что заставляет меня сейчас рассматриать 550-ку и чего не хватает в 130Х. Просто ее пока еще не обновили. Всю линейку уже обновили, осталась 550-ка. Надеюсь будет качество, тогда на следующий сезон возьму себе! Сорри за офф!
чем 500, а как 500 она и близко не летит
Да 500 не король воздуха, обычно она летает, у меня Алайн 500 кобмо, летает да леатает.
На днях её продал - и вообще не жалко!! А почти 1год на ней отлетал, и на клоне 500 ки тоже год, продал и покупать больше не желаю.
3GX не напрягает.
почти всех напрягает, на нем летать… м да… еще-то…
Правильно говорят - сколько людей столько и мнений - летает не летает. Вот для меня и 130х хорошо летает и 500 отлично летает, даже 450 летит не чем не хуже 500ки. Было с чем сравнить.
При пластике и ремне в хвосте??
прошлый век, сами понимаете… да и пластик в таких размерах, о чем Блейд думают то??? Америкосы то?? Совсем уже… тут метал нужен, чего-то они жалеют ставить нормальные валы и железо.
Попробовал - вибрация может местами и меньше
Ну что так много вибрации что ли??? И новый из коробки тоже вибрировал или всё нет?
И вот этот звук - это то,
Я часто такой звук на полетах слышал. Не впечатляет. Обсалютно.
Я даже на МСПХ такого звука добивался, он не такой громкий и мощный но есть
Ещё одно не нужное! Подсмотрел на забугровом видео идею, под рукой была запчасть. Попробовал - вибрация может местами и меньше, но дополнительная нагрузка на серву хвоста полностью сводит на нет все плюсы.
Ха! У меня давно так, почти с самого начала! Вибрации - да, поменьше, но доп.нагрузки на серву там нет! Снимать не буду. У этого верта ЦТ больше на передок из-за аккума, поэтому этот грамм на хвосте - очень даже в тему, хоть и не делает центровку идеальной. Вся надежда была на металл.цапфы ХР, но MH оказались Г., а вот цапфы Rakon - судя по отзывам - вроде хорошие! Они бы тоже уровняли ЦТ, надеюсь. Может и из пируэтов верт не так быстро вываливался бы!
но доп.нагрузки на серву там нет
А у меня подпирало, даже хвост медленно уводило в сторону. Может перекос или место установки своё сыграли.
Я наверное цапфы на метал менять не буду. В одной пластиковой шарик обломил, поменял и делов то. Слайдер, конечно, нервирует своими люфтами (но только визуально, на полёте как сказывается не скажу). Так и не решаюсь аппгрейдить хвост с помощью МХ, или воздержаться. Если не брать цапфы, значит и не менять вал. Тогда только металические кейс + слайдер?
Как старуха у разбитого корыта…
Тогда только металические кейс + слайдер?
Слайдер точно ДА! На счет кейса - не уверен - чем стоковый-то плох?